Страница 1 из 8

Вода в нише запасного колеса

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 17:05
slavicus
Так вот проблема появилась, купил новую фабию 2. Отъездил три дня, решил заглянуть в багажник, вынул запаску, а там воды как в бассейне. Пришлось пробку вытаскивать, как ванне, чтоб вылилась вода. Вот чешу теперь голову откуда она взялась. Дожди вроде были в эти дни, но неужели на новой машине может быть такое, что вода с кузова затекает внутрь багажника . Если кто что знает, помогите советом. И можно ли с такой проблемой обратиться к дилеру.

Re: вода в багажнике, там где запаска

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 18:19
Constantine
slavicus писал(а):Так вот проблема появилась, купил новую фабию 2. Отъездил три дня, решил заглянуть в багажник, вынул запаску, а там воды как в бассейне. Пришлось пробку вытаскивать, как ванне, чтоб вылилась вода. Вот чешу теперь голову откуда она взялась. Дожди вроде были в эти дни, но неужели на новой машине может быть такое, что вода с кузова затекает внутрь багажника . Если кто что знает, помогите советом. И можно ли с такой проблемой обратиться к дилеру.

гм, вполне возможно все, рекомендую все высушить и вытереть, после полить из ведра сверху, ну и во все возможные углы, а потом попробуй побрызгать задней брызгалкой на стекло!!! если все ок, то вполне возможено дверь не закрыл, а еще такой вопрос, сверху крышка влажная или нет?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 апр 2008, 20:05
Мгер
не парся высушь и забудь,через 2 недели проверь опять ,потом поговорим :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 9:51
slavicus
Сверху крыжка не влажная.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 18:07
Constantine
slavicus писал(а):Сверху крыжка не влажная.

тогда не могу знать как вода туда попала, если говорить о протечках на двери или еще где, то верхняя крышка, ну пол багажника, должен быть влажным, т.к. она должна стоять на защите, а так как там материал, то он обязательно должен пропитаться и долго сохнуть!!!
знаю, что при продаже автомобиля, что бы сделать гадость, насыпают соль в скрытые места и добавляют воды, таким образом кузов гниет за 1 год!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 12:15
Binadr
у мну вода там появлялась тока после того как запаску зимой вытаскивал! естестно обратно всю в снегу положил, отряхиват времени не было! так вот через неделю вспомнил, а там озеро :shock: снег растаял, тож через отверстия слил и насухо вытер!

может кто до тебя запаску юзал :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июл 2008, 23:07
An2
Вода попадает туда через уплотнители вытяжной вентиляции (с обеих сторон под задними фонарями, за бампером). На моей машине (конец 2007 г.) эти уплотнители выглядели как рваные трубки сырой вспененной резины. Вся вода, стекающая с крыши назад - вокруг задней двери - гарантированно оказывается в нише запасного колеса. Коврики и обивки при этом сухие: течёт по полостям и выштамповкам в кузове.
К дилеру ехать - себе дороже: снять бампер, всё поменять (на то-же самое), ждать...
Снял задние фонари, выдрал остатки уплотнителя, замазал наглухо автопластилином. Всё.
Внешний вид не важен: всё скрыто глубоко под бампером.
Кстати:
1) При снятии фонарей пометьте провода с лампочками - их там пять.
2) Между кузовом и бампером зазор довольно маленький - даже с тонкими руками работать придётся вслепую.
Выглядеть Вы будете довольно смешно. Представьте: стоите сзади своей любимой машины, смотрите в небо и, запустив руку под бампер, старательно там что-то гладите... :D

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 9:19
Caz
Аналогичная проблема. Капли воды по всей выемке запасного колеса. Думал что конденсат какой-нить. Терь буду смотреть на траббл внимательнее.
Constantine, насчет гадости, а как же 10 летняя гарантия на кузов?)
пысы: Полез смореть и офигел, бассейн. Шас мы кой-кого разнесем.
Держись автопрага, я уже иду.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2008, 19:20
sover
Сегодня после примерно месяца эксплуатации залез посмотреть запаску - там просто жесть. Примерно 13 см уровень воды был. Слил все, выковырнув пробку, чешу репу. Прокомментируйте, плиз, что там за уплотнители. Как их правильно замазать и не пострадает ли от этого вентиляция.
ЗЫ: Пипец какой-то. Вода в новой машине за 460 тыр. :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 11:15
Caz
Вентиляция- шментиляция. Я на понед записался на осмотр, если до обеда не сделают, я всей автопраге яйцы буду полоскать в этом бассейне и еще сверху запаской придавлю. Начнаю потихоньку думать что шкода не такая уж и клевая.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 13:41
Constantine
Caz писал(а):Вентиляция- шментиляция. Я на понед записался на осмотр, если до обеда не сделают, я всей автопраге яйцы буду полоскать в этом бассейне и еще сверху запаской придавлю. Начнаю потихоньку думать что шкода не такая уж и клевая.

+ 1 за яйца :twisted: фотки с тебя :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 21:11
Sabur
Блин, во вы меня подорвали! Как топик прочитал - тут же помчался проверять, мож у меня после таких дождей тоже мини-бассейн образовался!!!
Ан, нет! Ни одной мало-мальски значимой капелюшечки!!! Обсмотрел весь зад-ну не могу я понять, как может туда вода просочится...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2008, 21:25
kotyk
А умениа тоже СУХО,совсем СУХО!!! А дожди недовно лили только песня,по улицам реки текли.... Видно,не всем с водой в отделении с запаской везет.. :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 июл 2008, 2:43
An2
Раз пошёл такой галдёж...
Действительно: ну неоткуда там течь! И тем не менее... Водааа...
В моём случае вода была чистая - стало быть, дождевая или с мойки, а не из под колёс. Все обивки сухие.
Вынул пробку, высушил на солнце; запаску не укладывал. Ну и ладно...
После этого мыл сам "Керхером". По привычке распахиваю все двери на просушку. Смотрю - в нише запаски опять вода! Б..... , с....! "Озеро в машине за 580 тыщщ!!! Начинаю потихоньку думать, что Шкода не такая-уж ....." ;)
Короче, приглядевшись, можно заметить, как затекает. Вдоль задней стенки багажника. В зависимости от наклона машины - справа, слева или с двух сторон. Сразу подозрение на красивые задние фонари: у них и крепёж и проводка проходят сквозь кузов. Снял. Там полный немецкий орднунг: хоть вода за фонарь и затекает, но внутрь не просочится, уплотнители подогнаны аккуратно. При снятом фонаре открывается проём между бампером и кузовом (смотреть вниз). Там хорошо виден клапан вытяжной вентиляции: чёрная пластиковая рамка. Он вставлен в прямоугольное (примерно 10х15 см.) отверстие в кузове. По периметру должно быть надёжное уплотнение: вода, стекающая с крыши назад, течёт именно здесь...
... Давным-давно моей первой машиной был, естественно, "Запорожец". ЗАЗ-966В 1972 года, белый и т.д. :) ... Так вот: там уплотнители дверей были из такого-же "дерьматериала". Их надо было переклеивать раз в два года. Наверное в Чехии на заводе VW-Skoda остались неликвиды с советских времён: болты, гайки, резинки. Чего добру пропадать!...
Этот "уплотнитель" вылезал из под клапана кусками. Конфигурация-же самого клапана имеет некоторые особености: в месте прилегания к кузову есть отбортовка - чтобы вода не попала на лепестки... В общем, вся вода собирается этой отбортовкой, и, проникая за рамку, растекается по багажнику (а может и ещё куда).
Чтобы эту прокладку заменить, придётся разбирать обивки багажника или снимать бампер (а может и то и другое). Проще (быстрее и надёжнее) это всё обработать, как описано выше. И под вторым фонарём тоже.

Не снимут-ли с гарантии за такое "серьёзное изменение конструкции"? :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 июл 2008, 16:08
sover
Вчера на даче, выпив немного пивка, решил вспомнить ВАЗ-овское прошлое и исправить недоделки Шкоды. Как сказал мой дед по этому поводу - надо им было писать рекламации 8) Ну обо всем по порядку.
Снимаем задние фонари, провода к лампочкам можно пометить. Я так запомнил. Смотрим на ужасную картину лопнувшей резины вокруг вентилляционных отверстий. Вынимаем обе пластмасски (воздуховоды). Тут надо быть аккуратным - они фиксируются с помощью 4-х защелок. Аккуратно поддеваем отверткой и вуа ля - они у нас в руках.
Далее смотрим на пластмасски с той стороны, которой они соприкасаются с кузовом - там есть паз для злосчастной резинки. Далее мы нашли резиновый шнурок, подходящий по диаметру и приклеили его по кругу в данный паз клеем Момент (TM Henkel :) )
Далее все просто - вставляем обе пластмасски в предназначенные для них оверстия и защелкиваем.
Но наша радость была бы неполной без силиконового герметика. :wink: Эта совершенно необходимая для автомибилиста вещь тоже оказалась под рукой. Выдавливаем эту прозрачную массу себе на палец и обмазываем пластмасски по кругу в месте соприкосновения с кузовом. Мажем обильно.
Закручиваем фонари обратно и ждем. Мы оставили подсохнуть все это дело на ночь.
Сегодня был произведен тест в виде помывки машины с усиленной подачей воды в сторону багажника. Экзамен на герметичность был удачно сдан - в нише запасного колеса ни капли воды.
Итог. У кого руки растут из нужного места могут исправить данный косяк за 1,5 часа. по моему мнению это гораздо лучше, чем отдавать машину сервисменам, которые разберут при этом пол багажника.
Необходимые материалы:
Клей момент - 1 шт
Герметик силиконовый - 1 шт.
Резинки диаметром примерно 4 мм - 2 шт.
Прямые руки - 2 шт.
Пиво - ? шт.

Всем удачи, а Шкоде антиреспект.