Страница 1 из 3

Глохнет

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 7:35
Razer_26319
Добрый день! Давно читаю форум, но вот обращаюсь впервые. Вот какая проблема. Если остановиться на переезде (или еще где) и заглушить двигатель, а потом завести его через 2-3 мин, то он как бы заводится, но сразу глохнет. Приходится ждать минут 5, после чего заводится и работает нормально. Так было уже 3 раза.

П.С. Фабия нью, спорт, пробег 1600, куплена в марте 2008

Может подскажете чего ? Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 9:08
babay
Что за двигатель? Каким бензином пользуетесь?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 10:11
Razer_26319
Двигатель 1,4
Сначала думал из-за бензина и делер тоже говорил. Сейчас заливаю 95 на одной заправке (у нас в Волгоградской области Лукойлы кругом) по совету опытных людей. Дилер после диагностики сказал что времменное замыкание клапана абсобера на массу, но после проверки работоспособности клапана они стерли эти ошибки и лампочка больше не горит. А проблема осталась...

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 11:17
babay
Мне вообще ненравится двигатель-тугодум 1,4 (нажемаеш на акселератор, а машина неедит), я пожелел что не взял 1,6!Еще и надпись на двигателе Polond (сразу вспоминаю польские одноразовые ключи)! Да а система управления у вас Itali "Magnete Marelli"?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 15:02
NIGHTMARE
А у меня 1,2 и он нефига не тугодум. =)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 15:54
babay
Безусловно после Тавриии или Оки 1,2 может и зверь!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 17:56
NIGHTMARE
babay писал(а):Безусловно после Тавриии или Оки 1,2 может и зверь!

Бред не говорите, уважаемый.
Я ездил когда то на пятнашке 1,5. Фаба 1,2 заметно резвее таза при своих 70 лошадях.
Так что не нужно тут какать просто так. Юзайте свой 1,4 и радуйтесь жизни, вам никто не мешает, а не обосновано ляпать словами не стоит.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 17:56
ILLUSIONIST
такие все гонщики у нас!))) чтоб не тугодум был, надо чтоб обороты не ниже 3 тыщ были, тогда авто едет сразу, а так конечно на низах не поедет, объем то 1.4, ему раскрутиться для начала надо, момент внизу совсем небольшой, а после 3-х уже нормально!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 19:13
Constantine
так, что за базар? каждый имеет мнение по поводу тугодумства, а свое навязывать другим, ну, это, по крайней мере, не красиво!!!
а то, что глохнет, на самом деле, все элементарно, когда машину заводишь, то поверни ключ до старта, но машину не заводи, тогда загорятся все лампочки на панеле приборов, сработает бинзонасос, который закачает бензина и через 2 секунды поворачивай ключ до конца! с утра почему заводится с 1 раза, да все просто, насос срабатывает при открытии двери!

удачи на дорогах!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 20:15
Razer_26319
Constantine спасибо за ответ. Вот седня ехал с работы, ни с того ни с сего на 4 передаче посто заглох. Остановился, подождал 5 мин. Завелся сразу, поехал. Через 5 км та же история. Опять подождал 5 мин. Поехал. Прибыл на место. Через 3 часа в путь и... проезжаю 5..6 км - глохнет на 4 передаче. Вот такая история. П.С. лампочка чекенжин не горит. Позвонил дилеру-записался на диагностику :cry:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 апр 2008, 20:17
boglai
максимальный тяговый момент на 3800(1,4) это не оборотистый движок, а как раз низовой. Но в даже так это тдвигун лучше набирает ка раз к 3000 тысячам и чуть выше , а дальше прибавки нет как например на вазах. Я как то чуствую когда движок, едет а когда надо переключится в динамичной езде. А так я пинсионер по стилю лошара водитель - я нестесняюсь себя так называть.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 12:36
Constantine
гм, да у тебя проблемы, на каких оборотах и скорости глохнет двигатель? опиши в какой момент, ну газовать начинаешь, или сбрасыаешь, или еще что! вобще, мои подозрения на мозг, как мне кажется, мозг перекрывает подачу топлива, потому как, даже если бросить газ вобще, то машина все равно будет ехать, даже на 5, даже при 20 км/час (сам пробовал, знаю), т.к. система сама регулирует подачу топлива, дабы не глушить двигатель!
как я уже говорил, скорее проблема с системой авто, как вариант возможны, конечно, и проблемы прокладки между рулем и водительским сиденьем, но как-то я уж очень сомневаюсь. в бензине вряд-ли дело, она тогда с самого начала начала бы тупить и тд.
короче, вариант для решения проблемы один, езжай в сто!

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 17:42
rZr
Сигналку ставили?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 18:00
Razer_26319
Сигналку не ставил. Только магнитолу у дилера. Через переходник. Глохнет по-разному. Сам не пойму систему. Вроде скорость 50-60, ехал спокойно около 1500-2000 оборотов. Перебоев в работе вроде нет, просто глохнет.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 19:04
Constantine
Razer_26319 писал(а):Сигналку не ставил. Только магнитолу у дилера. Через переходник. Глохнет по-разному. Сам не пойму систему. Вроде скорость 50-60, ехал спокойно около 1500-2000 оборотов. Перебоев в работе вроде нет, просто глохнет.

глохнуть с раз и два не может, три должен быть обязательно, тем более программно двиг делает все, чтоб не заглохнуть! все-таки проблемы решить сам не сможешь!