Страница 1 из 10

Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 21:56
Looking
Как считаете? Кто из форумччан на обоих авто ездил? Что можете сказать из плюсов и минусов? Ценовая категория достаточно близка.

Re: Ford Fusion достойная ли альтернатива Фабии?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 22:02
Мгер
Looking писал(а):Как считаете? Кто из форумччан на обоих авто ездил? Что можете сказать из плюсов и минусов? Ценовая категория достаточно близка.

ну Фьюжн на 1000 дешевле ,думаю достойная альтернатива сам бы выбрал если бы у нас в армении он не стоил дороже Фабки :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 22:09
Looking
ну Фьюжн на 2000 дешевле ,думаю достойная альтернатива сам бы выбрал если бы у нас в армении он не стоил дороже Фабки

на 2000 чего? рублей если только.
Откуда он дешевле, он же дорожает постоянно, в 2007 дорожал 3 раза, в 2008 1 раз на 20 000. Сейчас комплектация аналогичная Фабовской спорт по моему тысяч в 470 встанет, если ничего не путаю.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 22:13
Мгер
на 1000баксов дешевле но с сд но без альюминиевых дисков

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 22:14
Looking
на 1000баксов дешевле но с сд но без альюминиевых дисков

когда последний раз цены смотрел? он дорожал в феврале на 20 000 руб.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 22:18
Мгер
Looking писал(а):
на 1000баксов дешевле но с сд но без альюминиевых дисков

когда последний раз цены смотрел? он дорожал в феврале на 20 000 руб.

вот найди сдесь http://avtoavto.ru и сравни их :!:

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 22:26
Looking
у меня есть предложение поконкретнее, из первых рук так сказать :wink:
https://www.fordconnection.ru/car.asp?c ... n&engine=1

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2008, 22:43
Мгер
Looking писал(а):у меня есть предложение поконкретнее, из первых рук так сказать :wink:
https://www.fordconnection.ru/car.asp?c ... n&engine=1

дааааааааааааааааааааааааааааааа лучше тогда Фабию однозначно

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 17:45
rZr
После того, как посидел в фиесте и фьюжене все желание их рассматривать как вариант покупки отпало в корне...

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 17:48
Looking
После того, как посидел в фиесте и фьюжене все желание их рассматривать как вариант покупки отпало в корне...

имеется ввиду размер салона или же удобство кресел?
да вот никак не пойму кто из них (Фабка или Фьюжн) больше "проходимец" не в плане полного привода, а в плане клиренса и свесов.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 18:55
boglai
более проходимец фабия, но не по свесам и клиренсам, а по движку, но фьюжен больше трасец.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 20:10
Looking
более проходимец фабия, но не по свесам и клиренсам, а по движку

это как? раскрой пожалуйста, по объёму у него те же 1.4 и 1.6. У Фабии более низкомоментный? Какая характеристика движка Фабии определяет её как проходимца?
Под проходимостью больше имею ввиду именно геометрическую, то есть клиренс и свесы, т.к. задача не по "говнам" лазить, а именно плохие городские дороги и сухая неровная лесная/полевая грунтовка летом
но фьюжен больше трасец

хм, а сразу так и не скажешь - кузов более высокий, то есть аэродинамическое сопротивление больше, склонность к кувыркам, под трассовостью понимается заточенность под это дело подвески?

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 21:01
Мгер
Looking писал(а):
более проходимец фабия, но не по свесам и клиренсам, а по движку

это как? раскрой пожалуйста, по объёму у него те же 1.4 и 1.6. У Фабии более низкомоментный? Какая характеристика движка Фабии определяет её как проходимца?
Под проходимостью больше имею ввиду именно геометрическую, то есть клиренс и свесы, т.к. задача не по "говнам" лазить, а именно плохие городские дороги и сухая неровная лесная/полевая грунтовка летом
но фьюжен больше трасец

хм, а сразу так и не скажешь - кузов более высокий, то есть аэродинамическое сопротивление больше, склонность к кувыркам, под трассовостью понимается заточенность под это дело подвески?

Бери Фабу ,правильно говорит человек у Фьюжн отделка салона уступает Фабе ,краска у Фабки лучше ,на наших дорогах Фабка живуче чем Форд,Фабию собирают чешские то бишь немецкие руки а Фьюжна кто собирает знаешь? :roll:И еще год назад Фьюжн стоил на 2000 бакинских дешевле а сейчас если по той же цене продают что и Фабку ,да еще старая модель этот Фьюжн ,то не логично подумать что спрос поднял стоимость Фьюжна просто так ни за что ,просто платишь им больше за ту же каламашку :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 23:26
Looking
а Фьюжна кто собирает знаешь?

в Бельгии его собирают
по поводу немецких или бельгийских рук - неоднократно слышал мнение что в обоих случаях собирают индусы, арабы, паки, которые понаехали в ту же Бельгию или Германию, хотя лично не проверял, на конвейере не был :)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 23:35
DEMY
Полгода (17000 км ) ездил на фабии 2005 г.в., хэтч, 1,2 классик.
Затем год на фьюжике (33000 км) 2007 г.в. 1,4 тренд МКП.
Сейчас новая фабия 1,4 спорт.
1.Геометрическая проходимость у фьюжа лучше однозначно, на бордюры которые фьюж запрыгивал легко, новая фабия виснет :(, хотя старая была выше новой.
2.В грязи , снегу фьюж лучше лазит по причине более короткоходного и прозрачного сцепления. На старой фабии жег его в грязи и снегу сильно, думаю новая такая же, пока не доводилось.
3.За год у фьюжа потекла только одна трубка обратки ГУРа, заменили по гарантии, правда долго шла деталь(((.
4.Все остальные неисправности связаны с жесткой эксплуатацией, хотя после такого удара в бордюр у другой машины могло быть и хуже (на фьюже замена колесного диска , колпака, скобы супорта, подшипника и сход развал).
5. Потек радиатор через год-это досадно((( причины думаю в следующем: крепление пластмассовых бачков радиатора к пластмассовой рамке, которая в свою очередь пистонами в баперу(( при легком ударе бампером все это ((( трескается, особенно на морозе((
6.Форд очень шумный во всех отношениях- шумоизоляции =0 (ветер, движок, шины, подвеска, камни о пороги - все в салоне(
7.Жестая подвеска у форда, тресет нещадно, по сравнению с фабией.
8.Эргономика на высоте и там и там, материалы отделки салона - дело вкуса, но в форде скрипит сильнее.
9. Усилия на органах управления (сцепление , тормоза, усилитель руля, рычаг КПП) у фабии легче на порядок, хотя избирательность КПП у обоих на хорошем уровне.
10.Обзорность на мой взгляд лучше у фьюжа, но маневренность на парковке за фабией. (руль у фабии 2,8 у форда около 4,0).
11.Форд дубоват, есть люфты в трансмиссии, хотя может особенности моего экземпляра.
12.Салон просторнее у форда, сзади места больше однозначно. Багажник больше у фьюжа, грузить в него удобнее, но фабийный удобнее сам по себе))НЬЮ Фабия конечно)).
13.Управляемость хороша и там и там, но новая фабия острее на руление, на дуге быстрее. В поворотах в салон и на кузов в фабии передается меньше боковых ускорений , все остается в подвеске (т.е. сидишь и рулишь, а в форде держишься за руль, упираешься коленями в консоль хотя и с дуги не спрыгивает). Возможно это все обусловлено разницей в резине, на фабии 55 профиль. Хотя на старой фабии меня один раз праворукий подрезал: я видел уже себя кувыркающимся по разделительной, но шкода на 120 вильнула задом (т.е. занос задней оси на сухом асфальте, лето) и поехала дальше - резина была 175/65/14, профиль высокий))
14.Сервис примерно одинаковый, хотя КАСКО обошлось на фабию дороже ощутимие (РОСНО и та и та). У форда есть возможность расшерения гарантии до 3 и 4 лет (платно).
15.По поводу комплектаций и цен спорить ни с кем не буду, все прозрачно в прайсах, у форда в плюсе на мой взгляд СД-ресивер и электро зеркала (у меня за 50 убитых енотов еще и складывались эл/приводом), но в минусе кондей и борт комп, литье. Шкода дороже, особенно с 1,6.
16. Трасформация салона лучше у форда, складывается переднее сидение, задние легче складываются.
17.Движок пока на новой не кручу, старая фабия 1,2 резвее форда была, но и на фьюже если до отсечки крутить можно быстро ездить))
хотя конечно лучше взять 1,6 и не париться-очень динамичный в этом классе)) даже с аэродинамикой кирпича))) на фабии 1,6 автомат ездил - эмоций - хоть отбавляй)) Форд можно взять с 1,4 с роботом (мне такого на подмену давали, когда ГУР чинили), будет дешевле фабии спорт.
Вот вроде и все, что хотел сказать. Все написанное выше - чисто мое субъективное мнение. Может что и забыл, пишите, постараюсь вспомнить)))
ПЫСЫ: Извиняюсь за объем написанного :D и еще у меня немецкий был, о поставке в Россию оф. диллерами "испанских" или "бельгийских" я не слышал :D в германии по данным TUFF в 2006 годе фьюж был по надежности на 2 месте после опель мерива, но это среди машин не старше 3 лет.