Страница 1 из 4

пятая передача

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 15:36
mikel
А ни у кого проблемм с включением пятой передачи не возникало? Я несколько раз замечал что вместо пятой включалась третья или вообще непонятно какая. Или может ее надо более уверенно включать?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 15:42
ILLUSIONIST
может надо просто вбок отодвигать сильнее? проблем у меня не замечано все передачи отлично втыкиваються!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 17:23
Inside
проблем с пятой нет ) Вот первая бывает не входит с первого раза, надеюсь после обкатки пройдёт.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 17:44
Orelik
Тавкая же тема с первой передачей!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 18:41
Binadr
Inside писал(а):проблем с пятой нет ) Вот первая бывает не входит с первого раза, надеюсь после обкатки пройдёт.

С пятой проблем нет, а вот первая и после обкатки иногда отказывается, но не со старта а так сказать в движении в движении!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 18:55
Constantine
все отлично, иногда, правда, мои кривые руки не попадают куда надо, а так все ок!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 28 апр 2008, 19:22
ILLUSIONIST
1 передача будет плохо втыкаться если скорость больше 15-20км/ч фича такая чтоб двигун и коробку всякие не запарывали, чтобы не получилось что после 2, втыкают вместо 3 передачи 1, поэтому это норм, а с места всегда все втыкиваеться.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 15:42
msow
На моей машинке отец как-то вместо третьей в 5 попал :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 17:38
AlexB
У меня бывает, когда надо бысто с 5-той на 4-тую переключицца для дальнейшего ускорения, нефтыкаецца 4-тая. Надо переключать как-бы по дуге против часовой стрелке, тоесть сначала влево, потом вниз. А если тупо рвануть по прямой - цепляецца там за шото и нивкакую :evil: . Понимаю, шо может резко переключаю, но всё равно напрягает, когда в такие отвецтвенные моменты теряешь драгоценные секунды :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 18:06
Geetler
AlexB писал(а):У меня бывает, когда надо бысто с 5-той на 4-тую переключицца для дальнейшего ускорения, нефтыкаецца 4-тая. Надо переключать как-бы по дуге против часовой стрелке, тоесть сначала влево, потом вниз. А если тупо рвануть по прямой - цепляецца там за шото и нивкакую :evil: . Понимаю, шо может резко переключаю, но всё равно напрягает, когда в такие отвецтвенные моменты теряешь драгоценные секунды :twisted:

да вы чё, коробка, как компьютерный джостик, нежнее, нежнее.
зачем дергать по попрямой? чуть-чуть кончиками пальцев, движением кисти вниз, она сама спрыгивает на нейтралку а там и на четвертую.....
ниразу проблем не было, чтоб я промахивался...
опыт и нежность :D

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 18:49
AlexB
Geetler писал(а):
AlexB писал(а):У меня бывает, когда надо бысто с 5-той на 4-тую переключицца для дальнейшего ускорения, нефтыкаецца 4-тая. Надо переключать как-бы по дуге против часовой стрелке, тоесть сначала влево, потом вниз. А если тупо рвануть по прямой - цепляецца там за шото и нивкакую :evil: . Понимаю, шо может резко переключаю, но всё равно напрягает, когда в такие отвецтвенные моменты теряешь драгоценные секунды :twisted:

да вы чё, коробка, как компьютерный джостик, нежнее, нежнее.
зачем дергать по попрямой? чуть-чуть кончиками пальцев, движением кисти вниз, она сама спрыгивает на нейтралку а там и на четвертую.....
ниразу проблем не было, чтоб я промахивался...
опыт и нежность :D

Да понятно шо нежнее будет отлично переключацца, просто в экстренных ситуациях не до нежности. Я на первой фабии дёргал по прямой любые передачи и включались они без проблем на любых оборотах. А на новой первая в движении заедает, у меня вот четвёртая. Это просто мои наблюдения, не надо меня поучать :wink: , тем более я же написал, шо понимаю шо резко переключаю 8) .

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 21:13
Винни Пух
Orelik писал(а):Такая же тема с первой передачей!!!

+1...присоединяюсь...бывает иногда... :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 21:37
VodkaMan
1050 км... полет нормальный... коробка работает как часы... (*стучит по дереву... сплевывает... все как надо)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 22:19
FQDN
ILLUSIONIST писал(а):1 передача будет плохо втыкаться если скорость больше 15-20км/ч фича такая чтоб двигун и коробку всякие не запарывали, чтобы не получилось что после 2, втыкают вместо 3 передачи 1, поэтому это норм, а с места всегда все втыкиваеться.


Поддерживаю.....
По поводу первой передачи от себя могу добавить лишь одно !! включается как часы при стоящей машине но если машина катится более 5-10 км то ваще воткнуть не могу !! вывод втыкай вторую и в путь !!!
Хотя тут же возникает вопрос, а как же экстренное (аварийное) торможение двигателем ну к примеру с горки...??? А..??

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 22:26
Geetler
Харёк писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):1 передача будет плохо втыкаться если скорость больше 15-20км/ч фича такая чтоб двигун и коробку всякие не запарывали, чтобы не получилось что после 2, втыкают вместо 3 передачи 1, поэтому это норм, а с места всегда все втыкиваеться.


Поддерживаю.....
По поводу первой передачи от себя могу добавить лишь одно !! включается как часы при стоящей машине но если машина катится более 5-10 км то ваще воткнуть не могу !! вывод втыкай вторую и в путь !!!
Хотя тут же возникает вопрос, а как же экстренное (аварийное) торможение двигателем ну к примеру с горки...??? А..??

правильно, если машина катится - втыкай вторую :D

Именно чтобы всякие камикадзе не тормозили экстренно двигателем путем втыкания первой передачи - она и не включается.