Страница 1 из 7

Octavia Tour как конкурент Фабии в ценовой нише

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 15:36
Looking
По цене Окташа Тур вполне конкурентоспособен
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
1,4 55 кВт 399 000
1,6 75 кВт 455 000
Octavia Tour с пакетом WTS** 1,6 75 кВт 465 000

А какие у Окташи конструктивные и эксплуатационные недостатки по отношению к Фабии?
Клиренс у Октавии вроде как больше значительно?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 16:29
ILLUSIONIST
ну скажем что с 1.6 движком и кондеем она будет дороже спорта 1.4, по динамики они сапоставимы, просвет у Фабки выше, была у отца октавия защитой цепляли везде и бампер низковат. а так окташа хороший машин, большой, по цене на ТО и зап части думаю одна фигня,управляеться хуже правда, но компенсируеться большим багажником, сзади места одинаково, в Окте чуть шире, ну и собственно все.
если с 1.4 брать то будет одинаково или чуть дешевле Фабки спорта, я сначала выбрал Тур, но он сорвался и взял Фабку, не жалею, т.к. меньше сверчков, управляеться классно, бензина меньше кушает, да и в городе юркая, на трассе тоже отлино идет, так что думай сам.:)

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 16:32
Looking
кто больше топлива кушает - Фабка или Окташа 1.6?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 16:34
NIGHTMARE
У Фабы опций больше.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 16:34
ILLUSIONIST
Окташа конечно, в среднем на 2 литра больше. по городу у Октавии будет около 10-12, у фабки 8-9, на трассе у Октавии литров 7-8, у Фабки 6-7.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 16:44
Looking
просвет у Фабки выше

:shock:
я только из-за клиренса на неё и смотрю, вроде как внешне он больше, может защита какая стояла неоригинал низкая? И бампер ниже чем на Фабке?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 16:46
Просто так
Смотря для чего авто нужно. Если для мужика и нужен большой багажник - октавия.

Если для мадам или багажник не принципиален - фабия нью.

В салоне они очень близки по размерам (октавия чуть шире) - на зднем ряду октавии также тесновато.

У октавии тур есть проблемы с включением первой - проблема пришла от гольф 4. Реально задалбывает.

В плюсах новой фабии - то, что это авто след. поколения, у нее можно гибко подобрать опции под себя.

Но я лично, сейчас бы на Фабию Нью уже не смотрел. Скорее на трехдверку гольф 5.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 16:47
ILLUSIONIST
все ориджинал было, цепляли постоянно бампер ниже, и снизу полностью окрашен у Фабке он состоит из двух частей, нижняя не окрашена, что облегчает парковки к поребрикам! то что в проспекте у Октавии 17см, фигня, реальный не больше 12см, у Фабки вроде со стандартной пластиковой защитой реальных 14 см, + у фабки меньше свесы.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 19:02
Мгер
самый веский аргумент в пользу Фабии кроме упомянутых выше мною уважаемым Илюзионистом ,Нигтмаром и Просто таком( :x )это то что Октавия Тур 11летняя модель ,если вы любитель стария то Окташа для вас :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 20:37
Looking
самый веский аргумент в пользу Фабии кроме упомянутых выше мною уважаемым Илюзионистом ,Нигтмаром и Просто таком( Mad )это то что Октавия Тур 11летняя модель

для из всех аргументов этот наоборот самый малозначительный, даже можно сказать что чуть ли не "+", всё-таки все люди разные :) 11 лет модели - значит
1.основные болячки производителем вылизаны
2.наличие з/ч оригинал и неоригинал
3.наличие информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту
4.возможность ремонта у неофициалов с большей степенью вероятности, что машина уже знакома и я не буду первопроходцем

А вот меньший клиренс (что удивило) и бОльший расход конечно не радуют

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 20:44
Мгер
Looking писал(а):
самый веский аргумент в пользу Фабии кроме упомянутых выше мною уважаемым Илюзионистом ,Нигтмаром и Просто таком( Mad )это то что Октавия Тур 11летняя модель

для из всех аргументов этот наоборот самый малозначительный, даже можно сказать что чуть ли не "+", всё-таки все люди разные :) 11 лет модели - значит
1.основные болячки производителем вылизаны
2.наличие з/ч оригинал и неоригинал
3.наличие информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту
4.возможность ремонта у неофициалов с большей степенью вероятности, что машина уже знакома и я не буду первопроходцем

А вот меньший клиренс (что удивило) и бОльший расход конечно не радуют

вот то что основные болячки вылезаны это заблуждение ,потому что может и основные вылизаны,но так как модель не очень прибыльная и надо экономить на качестве ,а ты знаешь что туры в основном продают в восточной европе а на Востоке можно и экономить(субьективное мнение мое)То есть модель не в центре внимания Шкоды и может по качеству уступать новинкам таким как например Фабия Нью

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 20:46
Looking
вот то что основные болячки вылезаны это заблуждение

а какие у неё болячки помимо плохого включения 1-ой передачи? может их особо и нет?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 20:50
Мгер
Looking писал(а):
вот то что основные болячки вылезаны это заблуждение

а какие у неё болячки помимо плохого включения 1-ой передачи? может их особо и нет?

на форуме посмотри,но не советую брать старый дизайн,бери новороченную,потом пожалеешь :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 08 май 2008, 21:57
ILLUSIONIST
еще есть косяк со сверчками, а так впринцыпе их и нет. на самом деле машки разные, просто смотря что надо по городу и 1-2 человека и возить много вещей не надо то Фабка, если мно вещей и по трассе Октавия.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2008, 18:08
rZr
Полностью согласен с ILLUSIONIST. Тут надо смотреть исключительно по сфере применения.