Страница 1 из 3
		
			
				1.4 vs 1.6 (Fabia New)
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 9:32 
				 shick
				Опишите очевидные преимущества (и/или недостатки) двигателей 1.4 и 1.6 у Fabia New.
В первую очередь интересует мнение людей, "юзавших" оба варианта.
Машина будет первая, условия эксплуатации: в основном город, один-два раза в месяц - за город. Что выбрать, 1.4 Sport 17 709$ (с ABS, не металлик) или 1.6 Ambiente (тоже с ABS, не металлик) 17 849$.
P.S.: Цены Киевские 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 10:06 
				 ILLUSIONIST
				Кончено 1.6 будет порезвее,но и расход будет больше,налоги выши,1.6 говорят шумнее,но зато менее чувствительна к загрузке,и к кондиционеру,но думаю 1.4 как первая машина будет отлично,да и комплектация будет богаче,поэтому я за 1.4 спорт,сам езжу и не жалею,1.6 мощьнее,но если будешь 1-2 ездить разницы сильно не почувствуешь,если в 4,то на трассе 1.6 лучше будет.Но 1.4 по всем номинациям экономичнее,и расход и налог и обслуживание.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 10:49 
				 darwin2
				Если говорить только про двигатели (не про комплектацию), то 1.4 для города самый оптимальный вариант. 1.6 порезвее будет и позволяет делать более быстрые обгоны.
1.2, извиняйте, нихрена не едет. <IMHO>.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 11:58 
				 NIGHTMARE
				1.2 едет почти также как и 1.4. Не надо грязи.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 12:23 
				 SerjP
				Постил в ветке Румстера - 
http://www.railweb.sk/Skoda/Skoda_mot_Roob.html
смотрим графики - медитируем 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 12:39 
				 WestBrooklyn
				1.6
- работа кондея не чувствуется вообще;
- расход - трасса 6.2-7 город 11-12;
- отличная динамика
gab писал(а):Fabia 1.6 авт. versus 207 автомат (120 л.с.) versus Opel Corsa  1.4 авт. (90л.с.) versus Ford Fiesta 1.6 (робот 100 л.с.) по 5 заездов на 300 метров каждый с каждым разных 10 водителей. Это был полигон. 
Во всех заездах побеждали одни и те же машины. Итог: Fabia - 207 - Corsa - Fiesta.
на 1.4 не ездил
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 13:04 
				 darwin2
				2 NIGHTMARE:
Без обид. Высказал только свои ошушения. Ездил на всех 3-x вариантах. 1.2 абсолютно не впечатлил. На мой взгляд там после 70 жизни нет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 13:09 
				 Alex25
				если соваться с места на место то 1.4 хватит... с запасом, а уж если совсем никуда не торопиться то 1.2 само то!;-)
бери 1.6!
езжу на 1.4 весело бегает... и в городе и на трассе... но маловато...
при включенном кондее такое ощущение что 2 циллиндра отказали 

  не едет!!! руль и тот тяжелее крутить... и расход такой что мама не горюй!!! 
 
WestBrooklyn, вы пишете что работу кондея не чувствуете!? 

  в жизни не поверю! 2.0 литровые машины тупить начинают, а тут 1.6 не чувствует!  

 хотя это может Вы просто не замечаете...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 13:22 
				 darwin2
				Для 1.6 пофик кондей (не climat-control). На 1.4 вроде немного "тупит", но не уверен.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 13:32 
				 WestBrooklyn
				Alex25 писал(а):WestBrooklyn, вы пишете что работу кондея не чувствуете!? 

  в жизни не поверю! 2.0 литровые машины тупить начинают, а тут 1.6 не чувствует!  

 хотя это может Вы просто не замечаете...
 
Это мое субъективное мнение
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 13:41 
				 Alex25
				darwin2, приезжай прокачу!;-)
WestBrooklyn, я его и не оспариваю... просто говорю что мне в это слабо верится... 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 15:07 
				 NIGHTMARE
				darwin2 писал(а):2 NIGHTMARE:
Без обид. Высказал только свои ошушения. Ездил на всех 3-x вариантах. 1.2 абсолютно не впечатлил. На мой взгляд там после 70 жизни нет.
Ну, скажем так, после 100-110 жизни нет. А если двиг крутить (он ведь высокооборотный), то ниже всё будет в норме. Для города как раз самое то это именно 1.2, а не 1.4. У меня знаете какой расход городской? 7.1 литра. Именно так, это не смешанный. А по трассе - 5 литров.
Так что каждому своё - это понятно. Но 1.2 вполне себе зверёк, только на низах проигрывает 1.4. Естессно, если загрузить 1.2 и 1.4, то 1.4 лучше, ибо мощности больше - с этим я и не спорю. Вот только мне одному на 1.2 ох как хорошо. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 15:43 
				 darwin2
				Вот только мне одному на 1.2 ох как хорошо.
А вот это самое главное 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 20:42 
				 Fis
				darwin2 писал(а):Для 1.6 пофик кондей (не climat-control).
у меня кондей, и не могу сказать, что он "пофик". едет, но потеря в динамике есть
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн, 19 май 2008, 21:06 
				 boglai
				мне так на трасе хватает 1,4 , редко на 4  для обгона. даже очень загруженая машинка прёт. обороты конечно в тонусе 3000.
В городе сильно загруженная неедет, ну в смысле надо быть наготове.
Кондей тоже даёт знать о себе. Но как оказалось надо покрутить ближе к трём и можно и на сильнозагруженом с кондеем приемлемо ездить.  Единственное светофоры в таком виде напрягают, не жеч же сцепление... 
беспорно 1,6 должен покучнее быть(запас  непомешает), разница в деньгах 30000 руб, жаль комлектации спорт с  1,6 нет. а так бы предложил спорт с 1,6 ,плюс электрозеркала(этого мне в спорте нехватает для уверенной парковке задом, иногда лень зеркальце опустить).