Страница 1 из 3
1.4 vs 1.6 (Fabia New)

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 9:32
shick
Опишите очевидные преимущества (и/или недостатки) двигателей 1.4 и 1.6 у Fabia New.
В первую очередь интересует мнение людей, "юзавших" оба варианта.
Машина будет первая, условия эксплуатации: в основном город, один-два раза в месяц - за город. Что выбрать, 1.4 Sport 17 709$ (с ABS, не металлик) или 1.6 Ambiente (тоже с ABS, не металлик) 17 849$.
P.S.: Цены Киевские


Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 10:06
ILLUSIONIST
Кончено 1.6 будет порезвее,но и расход будет больше,налоги выши,1.6 говорят шумнее,но зато менее чувствительна к загрузке,и к кондиционеру,но думаю 1.4 как первая машина будет отлично,да и комплектация будет богаче,поэтому я за 1.4 спорт,сам езжу и не жалею,1.6 мощьнее,но если будешь 1-2 ездить разницы сильно не почувствуешь,если в 4,то на трассе 1.6 лучше будет.Но 1.4 по всем номинациям экономичнее,и расход и налог и обслуживание.

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 10:49
darwin2
Если говорить только про двигатели (не про комплектацию), то 1.4 для города самый оптимальный вариант. 1.6 порезвее будет и позволяет делать более быстрые обгоны.
1.2, извиняйте, нихрена не едет. <IMHO>.

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 11:58
NIGHTMARE
1.2 едет почти также как и 1.4. Не надо грязи.

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 12:23
SerjP
Постил в ветке Румстера -
http://www.railweb.sk/Skoda/Skoda_mot_Roob.html
смотрим графики - медитируем


Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 12:39
WestBrooklyn
1.6
- работа кондея не чувствуется вообще;
- расход - трасса 6.2-7 город 11-12;
- отличная динамика
gab писал(а):Fabia 1.6 авт. versus 207 автомат (120 л.с.) versus Opel Corsa 1.4 авт. (90л.с.) versus Ford Fiesta 1.6 (робот 100 л.с.) по 5 заездов на 300 метров каждый с каждым разных 10 водителей. Это был полигон.
Во всех заездах побеждали одни и те же машины. Итог: Fabia - 207 - Corsa - Fiesta.
на 1.4 не ездил

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 13:04
darwin2
2 NIGHTMARE:
Без обид. Высказал только свои ошушения. Ездил на всех 3-x вариантах. 1.2 абсолютно не впечатлил. На мой взгляд там после 70 жизни нет.

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 13:09
Alex25
если соваться с места на место то 1.4 хватит... с запасом, а уж если совсем никуда не торопиться то 1.2 само то!;-)
бери 1.6!
езжу на 1.4 весело бегает... и в городе и на трассе... но маловато...
при включенном кондее такое ощущение что 2 циллиндра отказали

не едет!!! руль и тот тяжелее крутить... и расход такой что мама не горюй!!!
WestBrooklyn, вы пишете что работу кондея не чувствуете!?

в жизни не поверю! 2.0 литровые машины тупить начинают, а тут 1.6 не чувствует!

хотя это может Вы просто не замечаете...

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 13:22
darwin2
Для 1.6 пофик кондей (не climat-control). На 1.4 вроде немного "тупит", но не уверен.

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 13:32
WestBrooklyn
Alex25 писал(а):WestBrooklyn, вы пишете что работу кондея не чувствуете!?

в жизни не поверю! 2.0 литровые машины тупить начинают, а тут 1.6 не чувствует!

хотя это может Вы просто не замечаете...
Это мое субъективное мнение

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 13:41
Alex25
darwin2, приезжай прокачу!;-)
WestBrooklyn, я его и не оспариваю... просто говорю что мне в это слабо верится...


Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 15:07
NIGHTMARE
darwin2 писал(а):2 NIGHTMARE:
Без обид. Высказал только свои ошушения. Ездил на всех 3-x вариантах. 1.2 абсолютно не впечатлил. На мой взгляд там после 70 жизни нет.
Ну, скажем так, после 100-110 жизни нет. А если двиг крутить (он ведь высокооборотный), то ниже всё будет в норме. Для города как раз самое то это именно 1.2, а не 1.4. У меня знаете какой расход городской? 7.1 литра. Именно так, это не смешанный. А по трассе - 5 литров.
Так что каждому своё - это понятно. Но 1.2 вполне себе зверёк, только на низах проигрывает 1.4. Естессно, если загрузить 1.2 и 1.4, то 1.4 лучше, ибо мощности больше - с этим я и не спорю. Вот только мне одному на 1.2 ох как хорошо.


Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 15:43
darwin2
Вот только мне одному на 1.2 ох как хорошо.
А вот это самое главное


Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 20:42
Fis
darwin2 писал(а):Для 1.6 пофик кондей (не climat-control).
у меня кондей, и не могу сказать, что он "пофик". едет, но потеря в динамике есть

Добавлено:
Пн, 19 май 2008, 21:06
boglai
мне так на трасе хватает 1,4 , редко на 4 для обгона. даже очень загруженая машинка прёт. обороты конечно в тонусе 3000.
В городе сильно загруженная неедет, ну в смысле надо быть наготове.
Кондей тоже даёт знать о себе. Но как оказалось надо покрутить ближе к трём и можно и на сильнозагруженом с кондеем приемлемо ездить. Единственное светофоры в таком виде напрягают, не жеч же сцепление...
беспорно 1,6 должен покучнее быть(запас непомешает), разница в деньгах 30000 руб, жаль комлектации спорт с 1,6 нет. а так бы предложил спорт с 1,6 ,плюс электрозеркала(этого мне в спорте нехватает для уверенной парковке задом, иногда лень зеркальце опустить).