Страница 1 из 2

Запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 11:21
KaValer
Мужики подскажите чего не так. Запуск холодного двигателя напрягает уже, Короче, ключ на старт дождался пока подкочает бенин насос, потухнут нужные лампы, крутим , стартует а вот дальше интересно, набрал прогревочные обороты 1200 секунд 15 работает затем начинает троит чихать давиться ( жопа как на карбюраторных ) чуть не глохнет , я ему уже ногой гау до 1500 дам чуть подержу , затем вроде его немного подергает и он начинает держать 1200 , прогреется нормальные холостые 800 держит . Че за беда не понятно, толи какой температурный датчик отваливается, то мозг дуркует. Говорят это многих с движкой 1,2л. Прям незнаю ехать в сервис что ли?

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 12:03
LeonVol
Надо ехать, что-то не так, у меня 1,2 запускаю обороты чуть больше 1200 через 2-4 минуты падают до 800, педаль газа вообще не трогаю

Re: Запуск холодного двигателя

СообщениеДобавлено: Ср, 25 июн 2008, 12:38
Constantine
KaValer писал(а):Мужики подскажите чего не так. Запуск холодного двигателя напрягает уже, Короче, ключ на старт дождался пока подкочает бенин насос, потухнут нужные лампы, крутим , стартует а вот дальше интересно, набрал прогревочные обороты 1200 секунд 15 работает затем начинает троит чихать давиться ( жопа как на карбюраторных ) чуть не глохнет , я ему уже ногой гау до 1500 дам чуть подержу , затем вроде его немного подергает и он начинает держать 1200 , прогреется нормальные холостые 800 держит . Че за беда не понятно, толи какой температурный датчик отваливается, то мозг дуркует. Говорят это многих с движкой 1,2л. Прям незнаю ехать в сервис что ли?

едь, мозги, скорее всего, а может и двиг сам, а может свечку поменяют, да и все!

СообщениеДобавлено: Чт, 26 июн 2008, 15:07
Jenny86
хм. троит? дык двиг и так трехцилиндровый ))) т.е. он всегда "троит" )))))
по своему желтику скажу так - запуск, и только когда двиг холодный (минус) обороты 1200.
С весны, как потеплело, обороты меньше 1000 и буквально сек за 30 выходят в минимальные.

Судя по опыту инжект. ВАЗов, если после старту двиг "троит", а потом после прогрева работает - то проблема в свече. Или свечах. Или проводах (что менее вероятно). Не помню, есть ли на HTP высоковольтные провода, или катушки сразу стоят на свечках...

СообщениеДобавлено: Пт, 27 июн 2008, 13:30
KaValer
Не а! Проводов нет, на каждую свечку колпак каткшка ставится, сверху пластмассовый щиток. Придеться сьездить. Хотя сейчас вроде пропукалась. Пару дней постоянно езжу все ок!

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 10:42
Александр 163
Вообщем у меня было что не понятное вроде этого, длилось это три недели, пока не надоело и я не поехал в сервис. Приехал, говорю: "так и так заводится то со второго то с третего раза, помимо этого на днях поворачиваю ключ заводится пару1 секунд на 1000 потом прыжок 600-400 и в этом положении какое то время секунды 4 и заглох, такое раза три повторялось, потом один раз сразу на 700-500 прыгал, что говорю делать", они мне ваш бензин 92 который вы влили на заправке где я заправляюсь все время в одной колонке скорее всего оказался ослиной мочёй, вы его сожгите, и езжайте по адресу заправку мне назвали, и залейте 95-евро4, тут у нас чувак на днях на ауди плесканул так как на реактивном самолете улетел. Сжег поехал залили 35 литров напряженно ждал неделю когда будет эффект, да машина тянула намного лучше, но с утра так же плачевно заводилась. Поехал к ним говорю делаю всё как вы сказали не помогает, как быть то, что я зря машину почти за поллимона взял. Тут выходит их эксперт садится заводит, сидит 5 секунд смотрит и говорит у вас дросельная заслонка от плохого бензина грязная, мы её почистим счас за 960 руб.(осмотр+чистка+одоптация) и всё будет отлично, я им говорю я вам не верю. Они без проблем загоняем на диагностику смотрим, всё в порядке, я им говорю может есчо и свечки новые вкрутить они смотрят по компу все в порядке говорят, эти свечки если даже самое г.... залить есчо до 25.000 работать будут. Чистят мне дрос.заслонку, на следующий день машина заводится со второго раза, я в ауте полном, сижу за рулем и практически плачу. Но день как оказалось не только плохо начинался, но и плохо заканчивался какой то конь посреди дороги включает заднюю и бьет меня с левой стороны в крыло и бампер. :evil: Так вот сейчас прошла неделя и что странно машина второй раз завелась с первого раза, может чистка то и помогла ей, а может и удар поправил моей машине есчо что то, вообщем не знаю, но отказал датчик жидкости в бачке стеклоомывателй. Завтра фотосессия в страховой, как они разродятся на деньги поеду в сервис и спрошу что и как понимать в эксплуатации этих заслонок и датчиков. :D

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2008, 12:52
fedor
У меня Фаба с мотором 1.2 пробег 1300 км пока все ничего было правда когда машина была совсем новая не завелась с 1-го раза потом стал перед выключением мотора давать ему поработать с пол минуты и пока все хорошо .Правда я заправляюсь только 95-м

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 14:52
Staf_nt
У меня подобная проблема. Сначала автомобиль при запуске утром прогревался сразу на раборих оборотах. Съездил на СТО. Сказали, что слетела адаптация дроссельной заслонки. типа сделали)) Два дня автомобиль заводился вроде бы ничего. ТОлько сейчас заводится раза с 3-4. То есть заведется и заглохнет. И так несколько раз. На СТО говорят: ошибок нет, все гуд. Типа что вы хотели за такие деньги? Это ведь не мерседес.)) Завтра снова буду пробовать тестировать голову сотрудникам СТО. Пробег на сегодня 19000км, 1.2 НТР.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июл 2008, 15:05
rZr
Может это все-таки проблемы конкретно движка 1.2? Скажем, у меня 1.4 и тьфу-тьфу-тьфу за 22000 км ни разу не пришлось крутить стартер даже дважды - всегда с первого раза подхватывает и стабильно работает.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 6:18
Александр 163
Если это только у движка 1.2, то почиму на моем 1.4 проявляется?
Staf_nt, если твои что то найдут сообщи пожалуйста, а то я не знаю что думать, потому что у нас, такое чуство, что ни у кого такого кроме меня не было (даже у знакомого, который в автошколе работает, у них там машин штук 40 ни у кого не наблюдалось этого явления, а машины там разные и 1.2 и 1.4 и 1.6 и автоматом и ручные и с кондиционерами и без, и троили у них там они и что только не делали, а вот чтоб глохли ни когда), а эти тупо дроссельная заслонка и всё как будто других слов не знают.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июл 2008, 8:21
boglai
дросельная саслонка думаю нипричём, тут скорее всего местный фактор.

Например бунзин 95, который делается путём добавок. Часто производитель, а может сама заправка льют заменитель того что предписано в итоге получаем красные свечи, отсюда пробои по изолятору, отсюда перебои. На деле может во время пуска ЭБУ улавливает преебои и отключает на время форсунки чтобы сберечь катализатор от несгоревшего бензина. Движок как бы тоит(двоит однарит).
Тотже бензин грязный может засорять приёмный фильтр(что на самом насосе, не давая нужной производительности и бензаносос всегда под нагрузкой(это не совсем в эту тему).
Также вариант засорения регулятора давления в смысле он не держит до конца давление в системе, а если долго(ночь) постоять то бензин просто уйдёт в бак. При включении насоса в топливной системе может образоватся воздушная пробка. Машина на остатках топлива что в топливной рампе(куда форсунки приделываются) заводится а после воздух. Так как в наших машинках обратка уходит непосредственно сразу после топливного фильтра, а на движок идёт только подача то такой вариант вполне возможен.
Крышка бака с клапаном, и если он неработает, в баке создаётся разряжение тоже способствует оттоку бензина в бак.

Про адаптацию дроселя, восможно если заедание грязь, но нереально фильтр воздушный есть, маслом карторные газы ешё небросают. Бывает люди заводят авто и незаметно по привычке давят немного на газ, что может привести к заблуждению ЭБУ начальное положение педали. Но думаю это болезнь совковыхх прошивок совковых авто.

И вот ещё с весны ездил на 95 евро(так как кондей, а 1.4 немного некомфортно) недавно открутил свечку, в обЩем нормально немного замечен еле заметный налёт отравы.
Зимой вроде заводилось и подималось на ~1200 после плавно опускалось по мере прогрева. Нынче заводится как бы на номинальных оборотах, после 1200 потом через минуту сразу хх.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 июл 2008, 8:28
Александр 163
:shock: вот ужас!
с сегодняшнего дня тогда начинаю лить 95-евро4, в место 92, может само промоется, а если нет, даже не представляю как заставить своих сервис-менов проверить регулятор давления и фильтр, кстати замечал что топливный насос как то подозрительно тихо срабатывает :( , вообщем ладно пока разбираюсь со страховкой, а там как загоню все напишу что знаю на бумажку, и пускай думают, к тому же за день машину не сделают точно, и вот пускай с утра сами заводят и смотрят что там не так. :)

:) а вот еще странная особенность, я так подумал на выходных, если я приезжаю вечером с работы, и ставлю машину окончательно в рабочие дни это 20-00, с утра выхожу и запускаю двигатель в 7-00, получаю промежуток времени 11 часов, соответственно 7-30 на работе и с работы выезжаю в среднем в 19-00, промежуток 11,50часов, получается днем даже больше, получается не от времени а что то ещё :( , или ночью холодно и она замерзает.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июл 2008, 12:46
Фабеночка
Александр 163 писал(а):Если это только у движка 1.2, то почиму на моем 1.4 проявляется?
.

Движок 1.2 ни при чем!!!!! Проехали 10.000 км, скоро год исполняется и ни разу, ни зимой, ни летом, ни в дождь, ни в снег никаких проблем не было!!! С полоборота заводится и при -30 и при +30.
Вспоминаю про 1.2 только тогда, когда нужно резко встроиться в Москве.

Двигатель 1,2 НТР НЕЗАВОДИТЬСЯ с первого раза

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 6:26
TERAPEVT
Ребята у меня тоже проблема по двигателю 1,2 НТР и тоже незнаю что делать. Машина эксплуатируеться 2 месяца (летних) теплых месяца, пробег 5075 км :roll: . Когда она стоит более 8 часов потом приходишь ключ на старт, пускаешь...двигатель запускаеться на повышенных оборотах и уже сразу через 3-5 секунд начинает чихать , кряхтеть, двоить, одноить, и глохнет.......запускаю снова и все в порядке . может так и надо запускать.....Брат говорит что SKODA машина говоно, ну нехотса в грязь то лицом так...я то знаю что машина СУПЕР...но что то с двигателем не так. КТО УЖО ОБРАЩАЛСЯ В СТО подскажите что это может быть.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 11:46
ILLUSIONIST
если Шкода говно, то значит и Фольц и Ауди тоже.. :lol: он просто завидует!;)
1. это от качества бензина, лейте на проверенных станциях.
2. неправельный пуск, т.е. бензонасос не успевает создать давление вследствие чего такой вот пуск.
кстати у брата на Вольво s40 с двиглом 1.8 тоже такая фигня, заводит когда холодную поработает секунд 5 и глохнет потом нормально заводиться, на вольво сказали что это осообенность и сказали забить, так он и сделал.