Страница 1 из 3

Чип-тюнинг на новую Фабу

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 15:40
zulin
Вот нашел - http://www.powerchip.ro/chip-tuning-23-Skoda.html
Может кому полезно будет.

Только для дизелей пока вроде.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2008, 16:52
Caz
Ждемс ссылу на бензиновые.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 9:39
Vlad
Дело не в том что дизельные, а в том что турбированные. Так что если чип-тюнинг бензиновых и будет то прирост там будет совсем не большой за те же деньги. Хотя буду рад ошибаться.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 13:26
Caz
Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 14:23
ROMZ'ik
Vlad писал(а):Дело не в том что дизельные, а в том что турбированные. Так что если чип-тюнинг бензиновых и будет то прирост там будет совсем не большой за те же деньги. Хотя буду рад ошибаться.


Полностью согласен. Прироста мощности для атмосферных движков не будет. Это для тех у кого турбинка стоит есть смысл, иначе просто потратите деньги.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 16:37
NIGHTMARE
Caz писал(а):Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО

Быть может есть смысл избавиться от придушения.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 17:07
ROMZ'ik
Можно поставить взамен катализатора пламягаситель. Но я на новой машине не стал бы экспериментировать.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 18:30
ILLUSIONIST
там же еще датчики какие то могут начать конфликтовать и высвечивать Чек Ендже...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2008, 19:34
SashaChe
ILLUSIONIST писал(а):там же еще датчики какие то могут начать конфликтовать и высвечивать Чек Ендже...

Это лямбды, будет гореть Джекичан, если их две, одна до ката, другая после, хотя как-то это вроде обходят

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 8:34
Vlad
Caz писал(а):Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО


Что-то я у Гольфов похожих движков не вижу, Может у POLO или Seat Ibiza если только. Надо еще будет дома в ETKE посмотреть.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 9:55
SashaChe
Vlad писал(а):
Caz писал(а):Я так понимаю, что на данный момент в фабу суются модификации дрыгателей от гольф 4, а то и 3. И они при довольно хорошей мощности, придушены под евро-4. Соответсвенно потенциал есть. Конешно чиповать атмосферный дрыгатель это не есть правильно. Но дожать его до 100 лс будет возможно. А 100 это не 86))). С нетерпением жду оканчания гарантии. ИМХО


Что-то я у Гольфов похожих движков не вижу, Может у POLO или Seat Ibiza если только. Надо еще будет дома в ETKE посмотреть.


+1

Polo and Ibiza одна платформа общие движки, новая ибица уже вышла, осенью появится поло

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 10:07
ROMZ'ik
Я на втором гольфе ставил вместо катализатора пламягас. Его собрали мастера в течение 3 часов из подручных материалов. Меня сначало пугало, что это не покупной узел, а самоделка. В качестве рассекателей использовали витые щетки, которыми посуду моют. Да и в конструкции автомобиля есть лямбда-зонд. А гольфику все ни по чем. С того момента второй год бегает радует. Правда в отличие от фабии в нем электроники меньше. Поэтому на фабке я ничего менять не буду да и вам не советую. 86 лошадей вполне достаточно. Пусть работает так как ей положено.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 10:45
Sabur
ROMZ'ik писал(а):... на фабке я ничего менять не буду да и вам не советую. 86 лошадей вполне достаточно. Пусть работает так как ей положено.

+1
И ещё: хочешь гонять на мощных автомобилях - в Москве и Подмосковье есть множество гоночных клубов, которые дают на прокат карты и болиды формул всяческих (не F1 естественно! :wink: ).
Прикольно, конечно, почувствовать под задницей эдак 300-350 лошадей!... Но на трассе! А на улице мне и моих 105 хватает.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 10:52
SashaChe
ROMZ'ik писал(а):Я на втором гольфе ставил вместо катализатора пламягас. Его собрали мастера в течение 3 часов из подручных материалов. Меня сначало пугало, что это не покупной узел, а самоделка. В качестве рассекателей использовали витые щетки, которыми посуду моют. Да и в конструкции автомобиля есть лямбда-зонд. А гольфику все ни по чем. С того момента второй год бегает радует. Правда в отличие от фабии в нем электроники меньше. Поэтому на фабке я ничего менять не буду да и вам не советую. 86 лошадей вполне достаточно. Пусть работает так как ей положено.


у тебя одна лямбда была до катализатора, поэтому ей на пламгас пофиг

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2008, 11:21
Caz
В свете установившейся в москве погоды хочу сказать, что 86 лс все-таки немного не хватает. Кондей - клевый, но прожорливый. Машинка втупляет на 2-3 передачах.