Страница 1 из 6

почему комплектация Sport?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:29
yura999
Сам сейчас нахожусь в стадии выбора. Склоняюсь к варианту 1.6. Но вот какую взять комплектацию - вопрос для меня открытый. Выбираю между Спорт и Елеганс. А тут вижу у многих именно комплектации Спорт. Вот и хотелось бы услышать, почему брали именно в этой комплектации машины?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:33
БАО
комплектация Спорт доступна только с 1.4.
а отличается она отсутствием обогрева зеркал и присутствием 3-х спицевого руля, ну и литые диски, а так почти один в один копирует Элеганс :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:34
yura999
да я знаю, что отличается мало чем. Кстати так и не понял, по-разному пишут, то есть кондер, то нет.

Но вот интересно почему люди брали именно Спорт. До Элеганса вроде как совсем немножко оставалось.

И, как я понял, салон все же отличается у них.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:39
БАО
1.6 есть смысл брать только с автоматом, поэтому остается только 1.4.
а 1.4 бывает только максимум в комплектации Спорт
вот и ответ, почему народ берет Спорт :wink:
p.s. кондер в Спорте в базе есть!

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:42
yura999
почему только с автоматом 1.6?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:46
БАО
нет особой разницы в динамике, и большая переплата за двигатель

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:52
yura999
кстати тоже хотел уточнить. В презентации новой Фабы пишут, что АКПП 6и ступенчатый. В прайсах видел 5ти. Какое из них правда?

Кроме того есть ли у автомата спорт-режим?...

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 11:54
БАО
yura999 писал(а):кстати тоже хотел уточнить. В презентации новой Фабы пишут, что АКПП 6и ступенчатый. В прайсах видел 5ти. Какое из них правда? Кроме того есть ли у автомата спорт-режим?...

коробка Типтроник 6 ступеней!
Спорт-режим есть.

я бы взял 1,6

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 12:03
artem43
к тому что имею, жалею, что не добавил сразу спортивные сиденья с боковой поддержкой (штатные убогие), аудиоподготовку (брал без штатной музыки), еще молдинги дозаказывал.
В итоге 1,6 АКПП, АС, подогрев сидений - минимум опций, минимум цены, все потребности удовлетворены. Не могу сказать, что 1,6 излишне мощный мотор для этой машины - то, что нужно. Про 1,4 и 1,2 ничего сказать не могу, т.к. не эксплуатировал.
Согласился прожить без климат-контроля, максидота, электрозеркал, управления магнитолой на руле, противотуманок.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 12:06
ILLUSIONIST
в спорте лично мне не хватает только подогрева зеркал и форсунок, стоят недорого, но в базе их нет, а я брал то что в наличии, еще музона нет, но у меня стоял штатный, если ты не миломан вполне нормально звучит и вписываеться в интерьер и снимать ничего не надо. :) а у Элеганса как тут и сказали выше добовляется только обогрев зеркал. еще можно закать ASR стоит 50$ зато резину зимой на асфальте сбережет. А отличаеться тока дрыгателем 1.4 максимум в базе, и цена еще приемлима, а 1.6 в Элегансе стоит уже многовато, для механики, поэтому Спорт:)

кароч перечислил то что уже рассказали блин:)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 12:11
Яна
Объясните мне, зачем нужно зеркала обогревать?
Никогда не видела, чтоб они мерзли... Ну максимум снега немного наметет, так его стряхнул и поехал :?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 12:19
ILLUSIONIST
Яна писал(а):Объясните мне, зачем нужно зеркала обогревать?
Никогда не видела, чтоб они мерзли... Ну максимум снега немного наметет, так его стряхнул и поехал :?
объясняю, зимой на улице когда машина после ночи, часто на них лед, который фиг отскребешь, второе это когда в пробке стоишь и снег набиваеться на стекло, а так включил обогрев и все сухо и видно, еще бывает оно замерзает от резкого перепада температур(когда по горкам ездишь вверх-вниз, но в Москве это не важно).

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 13:24
yura999
в Амбиенте обшивка салона пожалуй похуже будет, чем в Элегансе. И пожалуй да, зеркала с подогревом - это полезная штука. Хотя и не уверен на все 100.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 13:50
ILLUSIONIST
ну не так дорого и стоит, а когда есть всегда этим пользуешься:)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 июл 2008, 14:56
Александр 163
у меня получилось следующим образом я хотел брать комплектацию амбиент с 1.4, но когда я все мелочи воткнул которые я бы к ней хотел то получилось что стоит это удовольствие 510рублей, я посмотрел на спорт там не устраивало что нет защиты , а так получалось с некоторыми отступлениями почти тоже самое, но выходило на 475 плюс в салоне сразу ставили защиту железную за 4,5 итого 480рублей, хотелось противопробуксовку есчо поставить и по мелочи есчо что то, но машина как оказалось уже шла из чехии причем нужного цвета, кроме того сказали что мягкая панель если что будет меньше дребезжать по кочкам, основное скорее экономия в опциях по деньгам, любой менеджер ответит что при покупке машины в комплектации выше большинство опций в сумме выйдет дешевле, так например возьмите классик и амбиент и накидайте в них всё что есть в элегансе, в итоге элеганс самый дешевый будет, амбиент дороже , а классик вообще не соизмеримо дорогой, спорт бюджетная альтернативная модель сейчас бы если бы заказывал кое что бы добавил.
В итоге недовольство спортом у меня на данный момент в том что задняя подвеска жестковата для самарских дворов(иногда распрыгивается машина), и соответсвенно присутствует иногда дребезжание по кочкам в панели, хотя когда катался на амбиенте знакомого такого, не заметил на жесткой панели, для кондиционера 1.4 маловато как говорят ехать как на гоночном болиде на оборотах 4.5-5 чтоб вообще ни чего не чувствовалось, не могу пугает рев двигателя :roll:, соответственно на всех фабиях шумка не особо, хотя если сравнивать со всякими машинами всё относительно.