у меня получилось следующим образом я хотел брать комплектацию амбиент с 1.4, но когда я все мелочи воткнул которые я бы к ней хотел то получилось что стоит это удовольствие 510рублей, я посмотрел на спорт там не устраивало что нет защиты , а так получалось с некоторыми отступлениями почти тоже самое, но выходило на 475 плюс в салоне сразу ставили защиту железную за 4,5 итого 480рублей, хотелось противопробуксовку есчо поставить и по мелочи есчо что то, но машина как оказалось уже шла из чехии причем нужного цвета, кроме того сказали что мягкая панель если что будет меньше дребезжать по кочкам, основное скорее экономия в опциях по деньгам, любой менеджер ответит что при покупке машины в комплектации выше большинство опций в сумме выйдет дешевле, так например возьмите классик и амбиент и накидайте в них всё что есть в элегансе, в итоге элеганс самый дешевый будет, амбиент дороже , а классик вообще не соизмеримо дорогой, спорт бюджетная альтернативная модель сейчас бы если бы заказывал кое что бы добавил.
В итоге недовольство спортом у меня на данный момент в том что задняя подвеска жестковата для самарских дворов(иногда распрыгивается машина), и соответсвенно присутствует иногда дребезжание по кочкам в панели, хотя когда катался на амбиенте знакомого такого, не заметил на жесткой панели, для кондиционера 1.4 маловато как говорят ехать как на гоночном болиде на оборотах 4.5-5 чтоб вообще ни чего не чувствовалось, не могу пугает рев двигателя

, соответственно на всех фабиях шумка не особо, хотя если сравнивать со всякими машинами всё относительно.