Страница 1 из 2
Вопросы по работе подвески...

Добавлено:
Сб, 02 авг 2008, 12:00
Shard_16V
Были у меня подозрения где-то после 1000км что зад машины закидывает чуток на неровностях, думал что непривык к машине и все кажется .Поехал недавно в гости (пробег 6000), подороге чуть не зацепил отбойник проходя поворот на котором спокойно можно ехать под 90 км/ч .Дело в том что там есть небольшая гребенка на которую я попал и задок немного кинуло ,тоесть кратковременно пропал устойчевый контакт с дорогой.(на отечественной машине такого нет специально проверил)
На всех Фабиях так плохо отрабатывает подвеска гребенку(стпральная доска)?
Какого типа и производителя с завода идут амортизаторы ?
От чего еще может это зависить?
Если причина только амортизаторах, то какие можете посоветовать?
Есть ли смысл напрягать гарантийщиков?
Заранее спасибо.
P.S. Что-то все больше напрягать начинает машина,то блок управления вентилятором отказал,сверчки с права после 800км,в переключателе поворотов дребезжит что-то,звук иногда пропадает у радио на короткое время(любая волна),теперь еще постукивания с 2-3х сторон при езде по неровностям,когда катишся и нажимаешь газ получается типа удара глухого(раньще небыло).

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 12:46
NIGHTMARE
Есть такая тема, да.
Другое дело, что не понимаю, зачем повороты проходить на такой машине под 90кмч. Но ничего, сейчас друга придёт, знатный закладыватель поворотов, расскажет как это круто. гггг


Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 17:28
Numik
NIGHTMARE писал(а):Есть такая тема, да.
Другое дело, что не понимаю, зачем повороты проходить на такой машине под 90кмч. Но ничего, сейчас друга придёт, знатный закладыватель поворотов, расскажет как это круто. гггг

Кому девятки "дрючить", а кому в повороты "влетать"
По теме: Мне кажется это происходит из-за того что машинка легкая, а подвеска жесткая. "Жопа" подпрыгивает легко на кочках и ее переставляет по инерции. Сегодня ехал с толпой народу в машине(вес соответственно на задней оси увеличился) и в том повороте в котором меня обычно слегка "переставляет", вобще ничего не произошло, прошел с вибрацией естественно, но не подбросило.

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 17:45
Снусмумрик
Тоже заметил, что в поворотах с неровной поверхностью машина имеет склонность к перестановке задней оси.

Добавлено:
Вс, 03 авг 2008, 20:01
boglai
есть перестановка, но думаю в гарантийку бесполезняк - ответ один машина для хороших дорог

. И вот на лючке бака есть рекомендованое давление так может попробовать его соблюдать.
Как то вёз из сада булыжники круглые, короче загруз полный, так машинка шла как корабль типа wv фаетона.
Сдругой стороны на ровной дороге(даже зимой) сорвать в занос авто очень трудно.

Добавлено:
Пн, 04 авг 2008, 9:31
Steaven
у меня такое подозрение что перекачаны колеса. ))

Добавлено:
Пн, 04 авг 2008, 9:57
rZr
Ну это абсолютно естественно. Подвеска достаточно упругая, машина легкая. Поэтому и подпрыгивает на сильных буграх в повороте. Если ехать в5-ом с забитым багажником это уже не так очевидно. У меня наиболее яркий пример в городе, если ехать по 3-ему кольцу по внешней стороне в районе сужения-расширения у Москва-Сити. Там в конце уже на подъеме к финальному расширения идет жесткий стык моста и все в левом ряду сразу уходят влево на открывшийся простор перед туннелем. Вот там тоже, когда едешь уже км 60-70 в час где-то, при резком уходе влево на стыке задок сносит.

Добавлено:
Сб, 16 авг 2008, 16:11
Lu
А у меня что то складывается ощущение что это проблема комплектации Sport, где итак жесткая подвеска Фабии сделана еще жестче...

Добавлено:
Сб, 16 авг 2008, 19:08
Medved
Подвеска одинакова. Это же не fabia rs

Добавлено:
Сб, 16 авг 2008, 19:26
Lu
Medved писал(а):Подвеска одинакова. Это же не fabia rs
нет не одинаковая, жестче она в этой комплектации
Просто обратила внимание что почти у всех авторов эта комплектация

Добавлено:
Сб, 16 авг 2008, 21:46
Medved
Видно у вас в России по другому. У нас комплектация Sport не предусматривает другую подвеску
http://www.praga-auto.com.ua/kompl_fabia_new_34.html
Sport: Ambiente + галогеновые передние фары, отделение для хранения очков, центральный замок с дистанционным управлением, тонированные стекла, черные боковые молдинги, стальные диски Hermes 15", малый кожаный пакет с трехспицевым рулевым колесом

Добавлено:
Пн, 08 дек 2008, 15:17
msow
Я имел радость ощутить жесткость подвески на проселочной дороге, когда попал в след гусеничного трактора

- аж зубы застучали
А больше дискомфорта не замечал...

Добавлено:
Ср, 10 дек 2008, 12:24
Старый
У меня фабия комби, комплектация спорт. то что жестковата подвеска соглшусь, а вот про то что зад в поворотах уходит с траектории не замечал, может из-за того что комби потяжелее

Добавлено:
Ср, 10 дек 2008, 16:46
fedor
Да, на хорошей кочке при повороте машина прямо в сторону на пол-метра уходит .Правда потом цепко держится ,на гребенке не пробовал


Добавлено:
Ср, 10 дек 2008, 18:44
Pj2n
Скажу так: посмотрел по ВИНу две машины классик и элеганс. Заметил что пружины в кодах указаны у них разные. На своей заноса пока не замечал, а вот целый год до фабии ездил на фьюжене, так вот тот заносило.