Страница 1 из 1

вопрос: MSR и Dual Rate

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 19:33
romchik
Народ, подскажите, если не заказываешь ASR, а имеется только ABS: MSR и Dual Rate входят в комплектацию?
Заранее благодарен :)

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:

:D Сам спросил, сам ответил :D
Уже нашел инфу, начиная с амбиента - да.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 авг 2008, 20:00
Orelik
А что за системы то

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 8:09
Geetler
если коротко - то нет, при наличии только ABS - есть только ABS

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 16:48
romchik
Orelik писал(а):А что за системы то

Вот тут объясняется http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Geetler писал(а):если коротко - то нет, при наличии только ABS - есть только ABS

А вот на официальном сайте указано другое "Во всех автомобилях Fabia, начиная с комплектации Ambiente, система ABS, вакуумный усилитель тормозов Dual-Rate и регулятор торможения двигателем MSR обеспечивают безопасную остановку и хорошую управляемость. Вы можете также заказать установку антипробуксовочной системы ASR или системы курсовой устойчивости ESP."
P.S. Вообще сайт у шкоды кривой ужасно :? , не видел хуже сайта производителя автомобилей. :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 18:35
Geetler
Беру свои слова обратно. Заказ опции ASR, ABS + MSR + Dual Rate ввел в заблуждение....в базе после классика действительно ABS, MSR, Dual Rate имеются...

за дезу извиняюсь.....

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 21:17
romchik
Geetler писал(а):Заказ опции ASR, ABS + MSR + Dual Rate ввел в заблуждение....

Такая же фигня, поэтому сначала сам и засомневался :D

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2008, 22:41
Fabiaman
да ладно. более менее сайт. только нет подробных тех. данных. зато интересно - дизайн экстерьера и интерьера. поэкспертиментировать можно.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 9:57
vitaminabcd
Ссори за небольшой офф, но всех работа тормозной системы устраивает?

Мне кажется, что у меня слишком мягкая педаль, и чтобы действительно резко затормозить необходимо сильно нажать на педаль тормоза. Даже когда на ТО в ГИБДД проходил проверку тормозной системы, то, нажав с привычным усилием на педаль тормоза, компьютер показал недостаточные показатели торможения. После этого перепроверили, но я уже со всей силой жал на педаль, тогда все ок. Но помоему такого не должно быть.

До этого было 2 машины, еще на куче других ездил, поэтому сравнивать есть с чем. Правда все машины были без ABS.

Или это нормальная работа ABS/MSR?

Намотал пока 3000 км, на плановом ТО обязательно спрошу, но до него еще не скоро...

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 13:09
rZr
Когда ТО проходил, тоже оддавливать педаль приходилось, но это естественно для новых машин. Потом тормоза притираются и все приходит в норму. Тормоза замечательные! Может Вам и кажется, что педаль вначале мягкая (мне так даже больше нравится - не люблю, когда машина "клюет" от малейшего прикосновения к педали тормоза), но когда приходится тормозить экстренно, то тут все системы срабатывают на ура.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 авг 2008, 16:51
vitaminabcd
Тоже думал, что притрутся колодки, но уже 3000 разменял, причем тормозами активно пользуюсь.

Не знаю, может зря парюсь... :? Просто мне кажется, что ход педали все-таки должен быть поменьше для комфортного управления торможением.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 0:34
rZr
Возможно это сделано для большего срока жизни колодок тормозных. Чтобы Вы постоянно их не стирали от малейшего прикосновения к тормозам. Ведь тот же ход педали сцепления на немецких машинах тоже длинный. Насколько я знаю, это также сделано для долговечности. Главное то, что Вы можете быть уверены, что в экстренный момент все будет ок, и системы сработают максимально эффективно.