Страница 1 из 1

???Фабиа Комби 1,6 МКП или Октавиа Тур 1,6 МКП???

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 8:32
stas141730
Здравствуйте!
Которую неделю мучаю себя выбором автомобиля. Были разные варианты, марки, модели (первоначально - с АКП), затем, разочаровавшись в мнимых ценах а/м, указываемых торговцами в красивых цветных буклетиках, остановился на двух моделях Шкоды, указанных в заголовке. Итак:
***Октавиа Тур 1,6 МКП(база+конд/металлик/сигнализ/музыка/брызговики)=525тр
***Фабиа Комби 1,6 МКП (Амбиент+конд/металлик/защита поддона/антигравий на днище/подкрылки/сигнализация заводская/подушка пер. пасс./обогрев форс./подлокотник)=522тр.
(Цены - Мэйджор - 280808)
Голову уже сломал... Фабиа поновее, двиг 115 л/с, универсал, НО НЕБОЛЬШАЯ! Октавиа постарше, скоро снимут с пр-ва, беднее комплектация, НО ПОБОЛЬШЕ!
Что же предпочесть?!
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 9:06
Fabiaman
у фабии двигатель не 115 сил, а 106. да и порезвее будем, чем Тур с 1.6.
я бы взял фабию, все-таки более новая модель. зачем брать устаревшее авто? :?

Re: ???Фабиа Комби 1,6 МКП или Октавиа Тур 1,6 МКП???

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 9:10
pridurok
stas141730 писал(а):Здравствуйте!
Которую неделю мучаю себя выбором автомобиля. Были разные варианты, марки, модели (первоначально - с АКП), затем, разочаровавшись в мнимых ценах а/м, указываемых торговцами в красивых цветных буклетиках, остановился на двух моделях Шкоды, указанных в заголовке. Итак:
***Октавиа Тур 1,6 МКП(база+конд/металлик/сигнализ/музыка/брызговики)=525тр
***Фабиа Комби 1,6 МКП (Амбиент+конд/металлик/защита поддона/антигравий на днище/подкрылки/сигнализация заводская/подушка пер. пасс./обогрев форс./подлокотник)=522тр.
(Цены - Мэйджор - 280808)
Голову уже сломал... Фабиа поновее, двиг 115 л/с, универсал, НО НЕБОЛЬШАЯ! Октавиа постарше, скоро снимут с пр-ва, беднее комплектация, НО ПОБОЛЬШЕ!
Что же предпочесть?!
Спасибо.


Уважаемый господин stas141730!

Рекомендации (не советы) придурка в Вашей ситуации следующие:

1. Перестать себя мучать. Перестать ломать голову. Надо конструктивно определиться, какой кузов Вам подходит: пассажирский или грузовой, как часто вы будете возить пассажиров или грузы и т. д. и т. п. Алгоритм составтье сами.
Что перевесит в итоге - то и рулит. Вы усложнили себе задачу выбором исключительно по ценам и подбором разнофункциональных опций, хотя для каждого авто их набор разный как в базе так и в допах.
2. Выберите сначала кузов. Просмотрите набор базового оборудования. Реально оцените, что Вам поможет в эксплуатации из допов. Чем Вы или пассажиры будут действительно пользоваться. Вот для Тура Вы хотите заводскую музыку за 15000 руб. , но не хотите климат- контроля. Вот Вы сообщаете про антигравий, подкрылки, защиту картера на Фабии, а на Октавии это в базе. Вам навязали комплектации под названную Вами цену?
3. Начинайте снова. От правляйтесь на сайт Шкода РУС. Там цены и коды опций, алгоритм подбора (ограничения, дополняемость прописаны). Составляйте таблицу. Делайте 2-3 варианта наборов опций. И снова "ломайте" голову, но направленно.

Спасибо. Больше ничем Вам не помочь. Только лишь подарить любую из машин.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 9:19
infanalit
Да выбор тяжел, но мой был бы однозначен - ФАБИЯ.
Октавию порвен однозначно!!! Машина супер!

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 9:19
Fabiaman
На сайте шкоды, ценники пока старые, так что не стоит там смотреть...
Что касается выбора кузова, и объема багажного отделения - то фаба универсал и шкода хэтчбек - одинаковы, окташа даже поболее будет, несмотря на то, что это просто хэтчбек. просто фабия универсал изначально не очень большая.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 9:53
ogolota
Хотя и Октава старая машина, зато какой опыт накоплен по ней, да и класс то...другой. Мой выбор октавия.

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 16:22
romchik
Фабия - новая, Окташа - бабуля:idea:
Так что, если не ездить каждый день с грузами, фаба - однозначно!!!
Fabiaman писал(а):На сайте шкоды, ценники пока старые, так что не стоит там смотреть...
Что касается выбора кузова, и объема багажного отделения - то фаба универсал и шкода хэтчбек - одинаковы, окташа даже поболее будет, несмотря на то, что это просто хэтчбек. просто фабия универсал изначально не очень большая.

Цены уже давно обновили :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 29 авг 2008, 16:51
Medved
Конечно устаревший Tour лучше

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 21:57
ivas
ИМХО Ничем Тур не лучше... на тест-драйве отметил для себя +/-, т.к. тоже выбирал между ними:
коробка у Фабии как затвор автомата, а у Тура с усилием надо втыкать передачи (1,2 передачи), даже руль лежит в руках лучше у Фабии (пухленькая, оптимальная по размеру баранка), современный двигло у Фабии. Надежность коробки у Фабии вроде на высоте против Туровской коробки (из форума).
А по размерности- я бы не говорил так, что Тур очень ощутимо просторней, т.к. в ширину (сзади) на какие-то сантиметры больше и все равно в Туре места для двоих (т.к. завалены задние стойки у висков), по высоте Фабия просторней, по длине сам за собой сажусь и перед лицом в Туре подголовник как и в Фабии (мой рост 190см.).
Так что это мнимое превосходство в размерах...Вот А5 да, вот это простор!!!!
Я бы скорей обратил внимание на комфортность подвески и вроде как у А4 она помягче чем у Фабии....

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 22:13
dadec
Прикольно в адрес Фабии все отзываються.Фабиа и все тут :lol:
А чего в туре устаревшего?!Вид хороший,мужественый.Вот Румстер намного симпотишней,чем просто фабии.В фабии пластик чуть хуже туровского.Наощупь мне не понравился.Размеры фабии по ширине уже.