Страница 1 из 2

Sport vs Elegance и еще вопросы?

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 21:42
Fr10n
Здраствуйте, решил заказать фабию с дв. 1.4 но созрела куча вопросов и нужны ваши советы...
Мучаюсь что заказать Спорт или Елегансе, в спорте один плюс сиднья, а в элегансе будет литье+передний подлокотник+подушка пассажира+микролифт пассажирского сиденья.
Посидел на сиденьях в спорте, просто класс, а в эелегансе их вообще не видел. Больше всего меня беспокоит вопрос по сиденьям, сильно ли отличаются сиденья из к.спорт от сидений к.элекансе?

Также есть вопросы по доп опциям, я выбрал такие под спорт 409000+:
Пер. подлокотник 3290
Подушка безопасности переднего пассажира 3990
Пакет для плохих дорог 5190
Магнитола 9990
Функпакет 1090
8динамиков 1290
Махидот 4990
Цвет металлик 10990
итого 450тысяч


Вызывыает сомнительность опций:

Махидот-а так ли это надо
Подлокотник- никада с ним не ездил, хотел попробыцвать, хз понадобиться ли...
Подушка пассажира-езжу в среднем 90% одни
Магнитола-мона купит ькакую-нибудь тысячи за 3.
Пакет для плохих дорог -нужен ли он в спорте?

Цвет выбрал серебристый, но видел каппучино тоже понравилось, блин... я весь в сомненьях :)




Прошу помочь советом и выскажите плиз свое мнение ?

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 21:50
Medved
ИМХО - не пинать


Макси Дот - нужен. Добавляются датчики температуры и бензобака (стрелочные)
Пакет плохие дороги - если только по асфальту лучше отказаться
Подлокотник - из плюсов еще один ящик под мелочевку. Приятно ездить долго с ним.
Магнитола - на любителя
Подушка полюбому нужна.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 22:12
WestBrooklyn
Что касается подлокотника то он однозначно нужен, в дальних поездках незаменим. А остальное хз.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 22:28
Fr10n
Скажите что-нибудь за сиденья?
Собственно тока ради них спорт хачу, т.к целесообразней брать элеганс.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 22:31
Medved
Сиденья хороши, но где их применить. Был бы хоть 1,8 Т - другое дело. Или 1,9 Т - тоже ниче так. Все остальное - просто город.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 22:39
bombauran
спорт сиденья понадобятся, если будешь крутить двигатель до красной зоны (после обкатки) и каждые 2к км доливать масло!

я сначала тоже спорт заказал (из-за сидений), потом решил подумать еще раз для чего я машину беру (ездить на/с работу/ы) поэтому желанье обладать спорт сиденьями отпало (за их не надобностью)

п.с. моё мнение.

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 23:18
Fr10n
Кроме сидений есть еще существенные отличия спорта от элеганса?

В элегансе прильщает литье+подушка пассажира+подлокотник всего за 10тысяч разницы

СообщениеДобавлено: Сб, 30 авг 2008, 23:27
Medved
Хотя руль прикольный в Sport.

П.С. Лично я взял Elegance

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 11:40
FoxHound31
Ну можно в элеганс заказать спортивный пакет...

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 14:07
Рейдер
Только 3 недели назад оформил заказ на фабку комби элеганц. Обещали в середине октября приход.
Так же стоял выбор между комплектациями "спорт" и "елеганц". Оказалось, они практически одинаковы, за исключением совершенных мелочей. На спорте руль трехспицевый, да сиденья ковшами поглубже. Литье колес идет в базе и там, и там.

Я заказал себе белую с черными молдингами и рейлингами, потому как за спецсвет ( 5900 р) доплачивать не захотел и за металлик (10900). А смотрится и в таком варианте просто обалденно.
Далее. По допам. Максидот - малополезная вещь, но удобная. Подлокотник заказал, поскольку машинка предназначалется для дальних поездок. А при таком раскладе - это плюс. Да и ящичек для мелочей в нем есть, как уже тут говорилось.
ESP - для поездок по трассе очень поможет. В городе особого смысла в ней нет.
Я заказал с движком 1,6 л, поскольку на трассе хочется иметь уверенность и запас мощности при обгоне фур, прущих в пределах сотни. 25 дополнительных кобылок под капотом не помешает.
Есть смысл дозаказать ящички под передними сиденьями и отсеки в багажник. Стоит копейки, а очень удобная вещь.
Магнитолу двухдиновую тоже заказал (11 тыщ). Но это кто как посчитает нужным. Один плюс у нее есть. Шпане красть нет смысла, поскольку фиг куда кроме Шкоды ее поставишь, да и снимать затрахаешься.
Дополнительные динамики в заднюю дверь заказал, потому как комби и объем салона громадный, для хэча и штатных динамиков - выше крыши.
Сигналку и парктроник лучше ставить на месте у дилеров, дешевле, да и варианты поинтересней можно выбрать.
Ну а остальные прибамбасы на свой вкус и кошелек.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 14:29
Welder
Рейдер писал(а):25 дополнительных кобылок под капотом не помешает.


Поправка:
не 25, а всего 19 ибо 105-86=19 :)

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 16:28
Fr10n
2Рейдер
Разница между спорт не только в мелочах, а именно в Элегансе есть подлокотник (зачеми вы его заказали?), в элегансе есть подушка пассажира и в элегансе есть литые диски, в спорте всех этих опций НЕТ.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 18:15
Рейдер
Welder писал(а):
Рейдер писал(а):25 дополнительных кобылок под капотом не помешает.


Поправка:
не 25, а всего 19 ибо 105-86=19 :)

Ну я имел ввиду юзаемый сейчас 1,4 BUD а он - именно 80 лошадок.
Ну и есть еще 1,6 - в 116 кобыл. Так тут вообще все 30 разница будет, даже по сравнению с 86-сильным мотором 1,4.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Fr10n писал(а):2Рейдер
Разница между спорт не только в мелочах, а именно в Элегансе есть подлокотник (зачеми вы его заказали?), в элегансе есть подушка пассажира и в элегансе есть литые диски, в спорте всех этих опций НЕТ.

Спорить не собираюсь. За что купил, за то и продаю...
Что мне дал дилер, тем и оперирую.
Что не так - на его совести.
Я просто по его распечатке пальчиком тыкал, чего мне нужно, чего - нет. А он договор с конкретной комплектацией ваял.

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 18:54
Katy
можно взять элеганс и спорт пакет он около 5000 ,там и руль и всё ост. как в спорте,плюс допы

СообщениеДобавлено: Вс, 31 авг 2008, 20:12
Fr10n
Ейбогу, да откройте вы прайс прежде чем писать.