forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отзывы владельцев 1,6 АКПП

Отзывы владельцев 1,6 АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Отзывы владельцев 1,6 АКПП

Сообщение GOOD » Пн, 15 сен 2008, 10:42

Делимся впечатлениями от автомата
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

Сообщение Evgenii » Пн, 15 сен 2008, 11:23

Автомат не хуже японского, в чём то лучше 6 ступеней, это то что надо.
Есть момент Глюков ( при вывернутом колесе трогаться, я бы не рекомендовал- может наступить ступор на полсекунды).
Единственное, что не могу понять - это утверждение сервеса в том, что коробка не обслуживаемая, Блин хотите верте хотите нет, но не придумали масла которое не меняло-бы своих свойств при эксплуотации тем более в резкоконтинентальном климате.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение DEMY » Пн, 15 сен 2008, 15:36

катался на тест-драйве, машина ооооочень понравилась :D
по моим субъективным ощущениям автомат вообще не тупит
ручной режим тоже понравился, и спорт понравился, не знаю чего там с обслуживанием и с расходом :?:
одноразовое масло бывает для механики, для акп думаю как мин. фильтр надо менять, есть он там?
а вообще могли бы и на заводе об установке старого автомата на 1,4 - 86 л/с подумать, думаю бы пользовалась спросом в РОССИИ
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Evgenii » Вт, 16 сен 2008, 13:11

Попробуй после обкатки на свободном участке: трогаешся на автомате 1, 2 переходиш на ручной режим (внимание только с топливом 95-98, на 92 звучит дв. неправильно) и педальку уверенно прижимаеш к полу. На коробке стоит защита, при достижении 5800 переключается на следующую, и далее. со 2 на 3 переключение на почти 100 км.ч. (это про ромстер но я думаю коробки и движки одинаковые, масса разная)
Для сравнения японские VVTI c адаптивными автоматами такую динамику дают на более узком деапозоне оборотов где-то 5500-6200 об.
Что интересно тойоту 1.3 всегда удовалось сорвать в пробуксовку на сухом асфальте на 1 передаче, на влажном на 1 и 2 пер. Шкода ни в какую не срывается, да это и к лучшему.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Medved » Вт, 16 сен 2008, 16:23

Ездил на Ауте 3.0 - вроде на шкоде не хуже
Аватара пользователя
Medved
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 19 авг 2007, 8:50
Откуда: Шкода клуб Донецк

Сообщение f0b » Ср, 17 сен 2008, 9:46

Впечатления только положительные. Особенно от режима "S", при котором даже высоченный расход бенза не уменьшает удовольствия :).
Аватара пользователя
f0b
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 7:37
Откуда: Sverdlovskaya oblast'

good

Сообщение GOOD » Ср, 17 сен 2008, 9:57

Вопрос. А высоченный расход бензина это сколько? Как автомат по плавности хода, по логике переключения. Возможно, на автомате быстрое перестроение в потоке без особого риска вовремя не ускориться. Можно ли буксировать данный аппарат. Как на счет того если зимой забуксовал. :twisted:
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

Сообщение bombauran » Ср, 17 сен 2008, 11:16

да, зимой, если застрял, то с ручкой быстрее вылезешь, чем на автомате.. по поводу буксировать: любой авто с автоматом буксировать только в кузове эвакуатора..
Аватара пользователя
bombauran
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 21:29

Re: good

Сообщение f0b » Ср, 17 сен 2008, 11:31

GOOD писал(а):А высоченный расход бензина это сколько?

при активной езде, на дороге типа "серпантин", комп показывает 12-18 л/100 км. по прямой 11-15.
GOOD писал(а):Как автомат по плавности хода, по логике переключения.

переключения передач не заметны. а по логике - при обычной езде, всегда старается переключиться на более высокую передачу, чтобы оборотов движка поменьше было ---> экономия бенза.
GOOD писал(а):Возможно, на автомате быстрое перестроение в потоке без особого риска вовремя не ускориться.

вчера. еду. пробка. освобождается левый ряд, быстро и без напряга туда перескакиваю, причем без переключения на 2-ю передачу. :)
GOOD писал(а):Можно ли буксировать данный аппарат.

мне тоже интересно стало :).
GOOD писал(а):Как на счет того если зимой забуксовал.

зимой еще не ездил :). рекомендуют пользоваться типтроном.
Аватара пользователя
f0b
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 7:37
Откуда: Sverdlovskaya oblast'

Re: good

Сообщение cerlaeda » Ср, 17 сен 2008, 15:48

f0b писал(а):...рекомендуют пользоваться типтроном.


чем? можно поподробнее... :roll:
cerlaeda
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 16 сен 2008, 22:27

Сообщение Evgenii » Чт, 18 сен 2008, 6:45

bombauran писал(а):да, зимой, если застрял, то с ручкой быстрее вылезешь, чем на автомате.. по поводу буксировать: любой авто с автоматом буксировать только в кузове эвакуатора..
Могу поспорить и с лёгкостью выиграть спор, автомат позволяет делать раскачку и гораздо эффективнее чем ручка, все мы привыкли, что правая нога на подстоканнике стоит, уберите её от-туда и понажимайте на тормоз (когда надо) (трудно, непривычно - когда начинали ездить тоже многое было не привычно.
По поводу буксировки АКПП шных машин не думаю, что принципиально отличаются в устройстве от япов, а их буксировать можно, есть ряд ограничений, но можно. А вот с Толкоча завести точно неудастся. Мне один спец по коробкам говорил, что можно, но это на гране фонтастики поэтому это и есть эксерементальная теория
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение bombauran » Чт, 18 сен 2008, 23:21

Evgenii писал(а):...буксировать можно, есть ряд ограничений, но можно...


можно буксировать, но не на большие дистанции (до 40км)
просто это делать не рекомендуется в силу того, что скупой платит дважды (лучше заплатить за эвакуатор 2к рублей, чем за ремонт коробки(что, поверьте, дороже), если он возможен)
Аватара пользователя
bombauran
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 21:29

Re: good

Сообщение f0b » Пт, 19 сен 2008, 7:55

cerlaeda писал(а):
f0b писал(а):...рекомендуют пользоваться типтроном.


чем? можно поподробнее... :roll:

немного не так выразился.
автомат на фабах - типтроник. т.е. есть возможность переключать передачи вручную.
где-то тут на форуме писали, что при всяческих неприятностях, таких как глубокий снег или уличная каша, рекомендуется переходить в ручной режим и начинать движение со 2-й скорости. в этом есть смысл. )
Аватара пользователя
f0b
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 7:37
Откуда: Sverdlovskaya oblast'

Сообщение Evgenii » Пт, 19 сен 2008, 8:27

На уличном гололёде- смысла нет, долее надо понимать чего не любит Акпп - нелюбит буксовать, у вас в машине стоит антибукс, лично я пользуюсь когда небольшой участок жижи или грязи и мне не надо чтобы резко менялась тяга (крутящщий момент) на колёсах - вот тогда и перехожу на ручное управление. Кроме того бывает ряд нюансов когда также удобно на нём 1. на трассе бывает моменты когда коробка 5-6-5-6 переключается, видимо режим пограничный. 2.при интенсивных обгонах 3-3.5 т. об на ручном режиме позволят очень быстро набрать скорость и обогнить. (быстрее чем на автомате) 3. Просто для быстрого ускорения, писал несколько постов выше. Пожалуй и всё что сходу вспомнил.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение GOOD » Пт, 19 сен 2008, 16:07

И как раскачать машину на АКПП, чёт я не понел.
GOOD
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 11:23

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron