Страница 1 из 3

Отзывы владельцев 1,6 АКПП

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 10:42
GOOD
Делимся впечатлениями от автомата

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 11:23
Evgenii
Автомат не хуже японского, в чём то лучше 6 ступеней, это то что надо.
Есть момент Глюков ( при вывернутом колесе трогаться, я бы не рекомендовал- может наступить ступор на полсекунды).
Единственное, что не могу понять - это утверждение сервеса в том, что коробка не обслуживаемая, Блин хотите верте хотите нет, но не придумали масла которое не меняло-бы своих свойств при эксплуотации тем более в резкоконтинентальном климате.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 15:36
DEMY
катался на тест-драйве, машина ооооочень понравилась :D
по моим субъективным ощущениям автомат вообще не тупит
ручной режим тоже понравился, и спорт понравился, не знаю чего там с обслуживанием и с расходом :?:
одноразовое масло бывает для механики, для акп думаю как мин. фильтр надо менять, есть он там?
а вообще могли бы и на заводе об установке старого автомата на 1,4 - 86 л/с подумать, думаю бы пользовалась спросом в РОССИИ

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 13:11
Evgenii
Попробуй после обкатки на свободном участке: трогаешся на автомате 1, 2 переходиш на ручной режим (внимание только с топливом 95-98, на 92 звучит дв. неправильно) и педальку уверенно прижимаеш к полу. На коробке стоит защита, при достижении 5800 переключается на следующую, и далее. со 2 на 3 переключение на почти 100 км.ч. (это про ромстер но я думаю коробки и движки одинаковые, масса разная)
Для сравнения японские VVTI c адаптивными автоматами такую динамику дают на более узком деапозоне оборотов где-то 5500-6200 об.
Что интересно тойоту 1.3 всегда удовалось сорвать в пробуксовку на сухом асфальте на 1 передаче, на влажном на 1 и 2 пер. Шкода ни в какую не срывается, да это и к лучшему.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2008, 16:23
Medved
Ездил на Ауте 3.0 - вроде на шкоде не хуже

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 9:46
f0b
Впечатления только положительные. Особенно от режима "S", при котором даже высоченный расход бенза не уменьшает удовольствия :).

good

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 9:57
GOOD
Вопрос. А высоченный расход бензина это сколько? Как автомат по плавности хода, по логике переключения. Возможно, на автомате быстрое перестроение в потоке без особого риска вовремя не ускориться. Можно ли буксировать данный аппарат. Как на счет того если зимой забуксовал. :twisted:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 11:16
bombauran
да, зимой, если застрял, то с ручкой быстрее вылезешь, чем на автомате.. по поводу буксировать: любой авто с автоматом буксировать только в кузове эвакуатора..

Re: good

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 11:31
f0b
GOOD писал(а):А высоченный расход бензина это сколько?

при активной езде, на дороге типа "серпантин", комп показывает 12-18 л/100 км. по прямой 11-15.
GOOD писал(а):Как автомат по плавности хода, по логике переключения.

переключения передач не заметны. а по логике - при обычной езде, всегда старается переключиться на более высокую передачу, чтобы оборотов движка поменьше было ---> экономия бенза.
GOOD писал(а):Возможно, на автомате быстрое перестроение в потоке без особого риска вовремя не ускориться.

вчера. еду. пробка. освобождается левый ряд, быстро и без напряга туда перескакиваю, причем без переключения на 2-ю передачу. :)
GOOD писал(а):Можно ли буксировать данный аппарат.

мне тоже интересно стало :).
GOOD писал(а):Как на счет того если зимой забуксовал.

зимой еще не ездил :). рекомендуют пользоваться типтроном.

Re: good

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2008, 15:48
cerlaeda
f0b писал(а):...рекомендуют пользоваться типтроном.


чем? можно поподробнее... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 6:45
Evgenii
bombauran писал(а):да, зимой, если застрял, то с ручкой быстрее вылезешь, чем на автомате.. по поводу буксировать: любой авто с автоматом буксировать только в кузове эвакуатора..
Могу поспорить и с лёгкостью выиграть спор, автомат позволяет делать раскачку и гораздо эффективнее чем ручка, все мы привыкли, что правая нога на подстоканнике стоит, уберите её от-туда и понажимайте на тормоз (когда надо) (трудно, непривычно - когда начинали ездить тоже многое было не привычно.
По поводу буксировки АКПП шных машин не думаю, что принципиально отличаются в устройстве от япов, а их буксировать можно, есть ряд ограничений, но можно. А вот с Толкоча завести точно неудастся. Мне один спец по коробкам говорил, что можно, но это на гране фонтастики поэтому это и есть эксерементальная теория

СообщениеДобавлено: Чт, 18 сен 2008, 23:21
bombauran
Evgenii писал(а):...буксировать можно, есть ряд ограничений, но можно...


можно буксировать, но не на большие дистанции (до 40км)
просто это делать не рекомендуется в силу того, что скупой платит дважды (лучше заплатить за эвакуатор 2к рублей, чем за ремонт коробки(что, поверьте, дороже), если он возможен)

Re: good

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 7:55
f0b
cerlaeda писал(а):
f0b писал(а):...рекомендуют пользоваться типтроном.


чем? можно поподробнее... :roll:

немного не так выразился.
автомат на фабах - типтроник. т.е. есть возможность переключать передачи вручную.
где-то тут на форуме писали, что при всяческих неприятностях, таких как глубокий снег или уличная каша, рекомендуется переходить в ручной режим и начинать движение со 2-й скорости. в этом есть смысл. )

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 8:27
Evgenii
На уличном гололёде- смысла нет, долее надо понимать чего не любит Акпп - нелюбит буксовать, у вас в машине стоит антибукс, лично я пользуюсь когда небольшой участок жижи или грязи и мне не надо чтобы резко менялась тяга (крутящщий момент) на колёсах - вот тогда и перехожу на ручное управление. Кроме того бывает ряд нюансов когда также удобно на нём 1. на трассе бывает моменты когда коробка 5-6-5-6 переключается, видимо режим пограничный. 2.при интенсивных обгонах 3-3.5 т. об на ручном режиме позволят очень быстро набрать скорость и обогнить. (быстрее чем на автомате) 3. Просто для быстрого ускорения, писал несколько постов выше. Пожалуй и всё что сходу вспомнил.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 16:07
GOOD
И как раскачать машину на АКПП, чёт я не понел.