Страница 1 из 5

Расход топлива на холостых оборотах

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 17:04
Ёжж
К стати. Мы тут спорили про бензин. И иногда возникают вопросы по работе двигателя.

Но у нас же есть компьютер. И показания моментального расхода топлива на холостых оборотай является серьезным показателем качества топлива и состояния двигателя, изменений после обкатки.

Напишите у кого какой расход. Какой бензин и двигатель. Пробег.

У меня дрыгатель 1.4, пробег 3000, бензин 95 лукойл экто.
Расход 07л (всегда с фарами) иногда 06 ( но редко и недолго если выключить фары)

Только смотрите на хорошо прогретом двигателе. Понаблюдайте в пробках.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 17:58
DYG
Расход на холостых показывает в л/час, л/мин?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 18:17
Ёжж
Ну а что это меняет. Правильно литры в час. Суть от этого не меняется. Я пытаюсь выяснить сколько ест здоровый мотор без различных переменных факторов. Типа манеры вождения, дорожной обстановки, резины, температуры. Литры в час это и есть самый обьективный показатель. Как в медицине все измеряется в состоянии покоя. Температура, давление, пульс.

А измерять средний расход, который в км/ч, даже в памяти №1 нет смысла. Слишком много переменных. Он конечно тоже о многом говорит. Но на то он и средний, что дает очень общее представление. Если я еду за женой в соседний поселок, на холодной машине, на расстояние 4км то средний расход выходит литров 16, а возвращаюсь домой уже 8.

К стати пример. На форуме вычитал. У когото на старой актавии умер лямбда зонд. Он умудрился вкорячить кажется от десятки. И спрашивает - 4.5 литра на холостых это нормально? Вот тебе и диагностика.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 19:04
Яна
Вот вы знаете, у меня два вопроса возникло:
1. что это за стать такая?
2. зачем две темы одинаковых плодить?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 20:59
Ёжж
Яна писал(а):Вот вы знаете, у меня два вопроса возникло:
1. что это за стать такая?
2. зачем две темы одинаковых плодить?




Вопрос №1 непонял. Какая еще стать.

Вопрос №2. Я начал заглядывать на сайт фабии когда в своем форуме читать стало уже нечего.
На сайте девять форумов. Не думаю, что владельцы шкод просматривают их все. Это мне делать нечего. Четвертый месяц на больничном с сломанной ногой. Вот и читаю все подряд.
Фабия и румстер может и одно и тоже, а может и нет. По крайней мере в данном вопросе различий быть не должно. Я еще хотел в октавию написать. У них тоже вроде бывают моторы как у нас. Но думаю перебор будет. Может я конечно излишне активен. Но у меня уважительные причины. Слишком много свободного времени и умение быстро печатать.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 21:25
Яна
Ёжж писал(а):
Яна писал(а):Вот вы знаете, у меня два вопроса возникло:
1. что это за стать такая?
2. зачем две темы одинаковых плодить?




Вопрос №1 непонял. Какая еще стать.

Вопрос №2. Я начал заглядывать на сайт фабии когда в своем форуме читать стало уже нечего.
На сайте девять форумов. Не думаю, что владельцы шкод просматривают их все. Это мне делать нечего. Четвертый месяц на больничном с сломанной ногой. Вот и читаю все подряд.
Фабия и румстер может и одно и тоже, а может и нет. По крайней мере в данном вопросе различий быть не должно. Я еще хотел в октавию написать. У них тоже вроде бывают моторы как у нас. Но думаю перебор будет. Может я конечно излишне активен. Но у меня уважительные причины. Слишком много свободного времени и умение быстро печатать.


Отвечаю по пунктам и подпунктам:

1. Вот вы написали : "К стати"
Вот я и спрашиваю, к какой такой стати вы обращаетесь :wink:

2. На сайте skoda-club.ru 23 форума.

a) Не нужно пытаться думать за других. Лично я все форумы просматриваю, хотя мне есть что делать, в отличие от вас.
Это не наезд, это вы сами сказали :wink:

b) Если ваш вопрос адресован не только конкретной модели, всегда можно запостить его в общий раздел :wink:

P.S. Лично я предпочитаю перед тем как задать вопрос убедиться, не было ли похожей ситуации у кого-то другого. Или хотя бы попытаться найти что-то подобное, что существенно осложняется тем, что форум захламлен бесполезной ерундой, дублирующимися темами и так далее.
Мое мнение, бесполезно, конечно, но мало ли, вдруг вы свое свободное время будете более экономно растрачивать :wink:
Ну и выздоравливайте, конечно!

СообщениеДобавлено: Пт, 19 сен 2008, 22:33
ILLUSIONIST
на холостых 0,5-0,7 при прогретом.
при холодном от 1,4 до 0,7
с кондеем от 0,8 до 1,2 при прогретом.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 18:57
Ёжж
Какая же вы Яна ................, ну злая наверно. Я же тему создал не "ой мне кажется...., что чего то...." или "у меня проблема, кажется"
Думаю тема полезна всем. Лично мне нужен простой метод контроля за состоянием машины. Хотелось собрать и довести информацию до большего числа счастливых владельцев шкод.

А "к стати" это просто выражение такое. Типа "например" или что то в этом роде. Такой уж русский язык. Все не обьяснишь. Типа "да нет наверное"

К стати вы сами "засоряете эфир". Видимо начинающий "начальник" и привычка всех строить- профессиональная.

Если вы имели ввиду, что такое лямбда зонд. Это датчик который нюхает выхлопные газы. Стоит в начале выхлопной системы и хорошо виден под капотом. На основе его измерений "мозг" регулирует состав топливной смеси. В общем не лишняя деталь.

За пожелания спасибо.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 19:03
NIGHTMARE
У нас тут урок русского языка походу. "Кстати" пишется слитно. Думаю, это Яна и имела ввиду.
По сабжу не помню. По моему 0.6. Потом посмотрю.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 19:13
Ёжж
Согласен. С граматикой не очень. В институт из за нее первый не поступил. Слава Богу сдесь за это оценки не ставят. Яна извини за начальника. Наверно ты учительница русского языка и моя безграмотность раздражает профессионала.

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 21:36
Яна
Какой же вы Ёжж... ну непонятливый что ли.
Я ж совсем о другом... Ну не поняли и ладно.
А неграмотность да, раздражает. Как и то, что незнакомые люди "тыкают".

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 21:57
Dergo
очередная тема про расход и очередные мои огорчения увиденным цифрам..... у меня по сравнению с вашими цифрами, дорогие фабиаводы, всегда завышенные получаются...
на холодном 0,9-1,1 на прогретом 0,9-1,0. фары включаю почти всегда. с кондеем 1,2, не меньше.
двигатель 1,4. бензин 92. да и когда на 95 была машинка, точно ниже 0,8 не опускалось :(

СообщениеДобавлено: Сб, 20 сен 2008, 22:14
Костян
У меня на прогретом движке при включенных фарах и печке расход 0.6,может после обкатки будет меньше...

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 1:10
ILLUSIONIST
Ёжж и Яна хватит сориться и флудить, а то карточек нахватаете! :evil:

Dergo у тебя скорее всего просто не оч качественный бензин, поэтому и кушает чуть больше, у меня тоже обычно 0.8, но иногда бывает 0.6, один раз так вообще 0.5 было, я даже перепугался))) но обычно у меня 0.7-0.8, так что не парься нормально все!;)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 сен 2008, 10:56
DEMY
0,7 без посторонних нагрузок, с кондеем до 1,2
обогревы до 0,8-0,9 поднимают