Страница 1 из 1

Блокировка запуска двигателя при низких температурах

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 8:54
Снусмумрик
Существует утверждение, что в фабиях (как старых, так и в новых) реализована блокировка запуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -26. До какой степени это верно?
Также небольшой опрос тех, кто эксплуатировал новую фабию (двиг. 1.4) прошлой зимой - при какой минимальной температуре удавалось запускать двигатель, без насилия над ним (долгое раскручивание, фантомасы, эфир и пр.)?

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 9:22
luybchenko
Утверждение, что в фабиях (как старых, так и в новых) реализована блокировка запуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -26 - БРЕД!
У отца двигатель 1,2, заводил при любой температуре, в т.ч. в -34 град. С !!!

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 9:47
rZr
Свой 1.4 прошлой зимой заводил каждое утро с 1-ого раза. Уж температуры не помню какие были, но то, что проблем не было - это точно. Бензин ток нормальный заправлять надо.

Re: Блокировка запуска двигателя при низких температурах

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 9:50
Serj-77
Снусмумрик писал(а):Существует утверждение, что в фабиях (как старых, так и в новых) реализована блокировка запуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -26. До какой степени это верно?
?
Это не верно,нет такой блокировки.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 16:05
MikeGl
- Заводится ли двигатель вашей машины в -30?
- Не знаю, у неё в -30 двери не открываются.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 16:48
Spartak
MikeGl писал(а):- Заводится ли двигатель вашей машины в -30?
- Не знаю, у неё в -30 двери не открываются.

:lol: +1

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 16:56
Dmitry
в -40 заводилась

Re: Блокировка запуска двигателя при низких температурах

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 18:05
Рейдер
Снусмумрик писал(а):Существует утверждение, что в фабиях (как старых, так и в новых) реализована блокировка запуска двигателя при температуре окружающего воздуха ниже -26. До какой степени это верно?
Также небольшой опрос тех, кто эксплуатировал новую фабию (двиг. 1.4) прошлой зимой - при какой минимальной температуре удавалось запускать двигатель, без насилия над ним (долгое раскручивание, фантомасы, эфир и пр.)?

Глупость какая... :evil:
Не только на Фабии но и на всех европейках такого просто нет и не было.
У меня много знакомых по работе в Западной Сибири. Так там Шкоды приобретают как раз из-за их особой морозоустойчивости и хорошей устойчивости/проходимости на скользкой дороге.
Один мой знакомый утверждал, что Фабию с движком 1,6 удавалось заводить даже при -55 град. Правда, с подмогой зарядно-пускового устройства. Оснований не верить ему у меня нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 7:00
Снусмумрик
Спасибо всем откликнувшимся. Видимо слухи распускают люди не совсем в теме.
Тогда следующий вопрос.
Штатная АКБ 12В 51 Ач (varta) как в морозы? Стоит менять или оставить?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 7:34
GriG
Смусмумрик, без обид конечно, но всего не угадаешь...Это я к тому, что, если написано в прайсе на машину, российская адаптация, пакет плохих дорог и еще все то, чего в европейской стране нет, включая морозы, то не переживайте так.и АКБ потянет и стартер и двигла и щетки работать будут (тьфу 3 раза!) и вообще переживем эту зиму, чего и всем желаю!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 10:28
Petrukha
У меня в - 30 не заводилась пару раз.
Я считаю причина - слабый АКБ. Крутил еле-еле после3-5 попыток умирал совсем. С "прикуривателя" схватывала сразу.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 сен 2008, 11:19
alexey-nsk
Прошлой зимой 4-го января было -42 после ночной стоянки завелась как говорят с полоборота. Ни один японец без посторонней помощи в тот день на нашей стоянке не завелся. На следующий день в -36 завелась но уже с четвертой попытки. АКБ я думаю вполне достаточно штатной. Всю прошлую зиму температура выше -25-28 не поднималась, ни разу аккумулятор не подвел.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 11:33
Petrukha
Предполагаю что в Чехии на фабию могли ставить аккумуляторы с различной емкостью. Лично мой после -25 сразу погибает. Хотя еще при -20 заводит. Надо будет к этой зиме другой прикупить.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 18:01
Alex25
у меня после -30 кумулятор умирает и крындец... хочу Тюменский поставить 62-й с тем думаю проблем не будет...

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 8:22
OSMI
У меня прошлой зимой при минус 15 и более не заводилась.
Мне кажется что проблема была в бензонасосе, так как не жужал.
Решилось вроде по гарантии, но сильных морозов небыло чтобы проверить (как сделали).