forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Где фильтр салона? Замена масла.

Где фильтр салона? Замена масла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Где фильтр салона? Замена масла.

Сообщение Ёжж » Пт, 10 окт 2008, 18:48

Вот дурдом. Сколько машин было, всегда ковырялся с ними. Тут не знаю с какой стороны подступиться. Нигде нет информации где находится фильтр салона и как его достать. Хорошо бы его после лета выбить и пропылесосить.
Еще хотел перед зимой масло поменять. Пробег под 5тыс. Дилеры говорят, что катайся до 15тыс, не парься. Но если настаиваешь, давай 3шт. А что там менять. После обкатки не помешает. А то почему то гидрокомпенсатор стал стучать на холодную на четвертом целиндре. Но говорят там не фильтр, а картридж меняется. Кто это щупал. Может какие тонкости. В масле типа замочить :D обжарить, посолить.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение ilyas » Пт, 10 окт 2008, 19:08

Может там же, где и на старой -под бардачком?
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Re: Где фильтр салона? Замена масла.

Сообщение Petrukha » Пт, 10 окт 2008, 19:30

Ёжж писал(а):Вот дурдом. Сколько машин было, всегда ковырялся с ними. Тут не знаю с какой стороны подступиться. Нигде нет информации где находится фильтр салона и как его достать. Хорошо бы его после лета выбить и пропылесосить.

А в чем сложность поменять, раз уж доставать решил.? Какие-то жигулевские методы, пылесосить...
И зачем вообще это делать при пробеге 5 000? Печка дуть хуже стала? Окна потеют? Если да - то меняй по любому (у официалов), а нет, так и нечего заморачиваться, торпеду курочить. Я так думаю.
Я поменял после 15000. И то с печко все было в порядке, хотя забитый был фильтр изрядно.
З.Ы. Как связан сук гидрокомпенсатора с фильтром на пробеге 5000 км, честно говоря недопонял....И откуда известно что именно на 4 цилиндре...
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Ёжж » Пт, 10 окт 2008, 20:36

Ну на счет фильтров, это не жигулевские методы. У нормальных диллеров воздушный фильтр мотора тоже достают и продувают сжатым воздухом. На мазде и лансере фильтр салона снимался за пол минуты и не надо ничего курочить. За лето там столько скопилось всякого. Это в Европе по дорогам вымытым шампунем можно ездить 20тыс и ничего не делать. А у нас за одну поездку можно забить. Когда в жару и пробке грузовики и жипы прутся по обочинам и поднимают туман из пыли и копоти.

В любой инструкции по экспуотации написано, что ресурс расходников может быт уменьшен до половины в зависимости от условий эксплуотации. Если можно чуть почистить зачем менятьа, тем более с таким пробегом. Он наверно не 50руб стоит.

А салонный фильтр к гидрокомпенсаторам конечно отношения не имеет. Я имел ввиду маслянный фильтр. Он какой то не обычный.

Стук на четвертом целиндре. Что тут сложного. Звук отчетливо прослушивается из под клапанной крышки со стороны навесных ремней. Побренчит секунд 30 после заводки на холодную и стихает.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение torsen » Пт, 10 окт 2008, 20:52

Про стук компенсаторов рекомендую почитать тут:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13228
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Ёжж » Пт, 10 окт 2008, 21:15

Спасибо. Интересно.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение boglai » Сб, 11 окт 2008, 6:18

Салоный фильтр снимается меньше чем за пять минут. Под бардачком убираем окуратно пенопластовый шумоизолятор, видим улиту вентилятора, крышку рецеркуляции, и ближе к бороде сам салонный фильтр. Вернее куда он вставляется, две скобочки рздвигаем, снимаем крышечку, и вытягиваем фильтр(ценик фильтра 500 руб, он угольный). Фильтр движка воздушный можеш и несмотреть , оказался на редкость чистым.

Про масло - фильтр масляный стоит около 200 руб официальный, масло шел хеликс ультра VX(специально для vw) 5w-30 порядка 1200-1500 руб. Как менять незадумывался(в смысле есть ли сливная пробка, или надо только отсосом), единственное фильтр маслянный с передней части мотораего видно.
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Ёжж » Сб, 11 окт 2008, 10:12

Спасибо. Вот грамотный подход. Ато гарантия ведь всего два года. Я чесно говоря не собираюсь потом к дилерам ездить, что бы они мне масло и фильтра меняли. Как ни крути но шкода это не мерседес. И не зазорно самому почистить в салоне, поменять масло и колодки. Думаю большинство машину не на два года покупали.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Alex133 » Сб, 11 окт 2008, 13:23

Хмм, самостоятельная замена масла конечно возможна, только мне всегда было непонятно, куда его сливать?
Я 20 лет за рулем, за это время, пока ездил на жигулях, пару раз менял масло сам в первые годы, но проблемы со сливом заставили от этого отказаться. Хотя большую часть ремонта ТАЗиков я делал сам, время такое было, но только не замену масла.
А за 11 лет на Фелиции даже мысли такой не возникало. Ежегодное техобслуживание позволяет вовремя диагностировать намечающиеся проблемы с ходовой, например. Так что хотя бы из-за этого заезжать в сервис стоит.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение DEMY » Сб, 11 окт 2008, 21:53

boglai писал(а): Фильтр движка воздушный можешь и несмотреть , оказался на редкость чистым.

+1, залез в 14 000 км -он чистый
у меня 5в40 шел залито, а кто еще на 5в30 ездит? не шумит ддвигло?
на фьюже ездил на 5в30, шумно работал((
хотя там гидрокомпенсаторов не было, а "клапана регулировать" жаба душила- примерно 5 000 руб
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение boglai » Вс, 12 окт 2008, 6:19

Офииальное масло для шкоды шел 5w-30 , енергосберегаюшее, мало нагару и ещё всяка хрень написана. Чего с завода налито незнаю. Цифра 40 или 30 это вязкость при температуре 100 градусов, тоесть летняя характиристика масла, масло 40 будет гуше чем 30 на прогретом движке. Шел масло с припиской VX(для vw групп) делает 5w-30.

Если есть инфа поделитесь
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 14 окт 2008, 22:15

тут почитал и сразу кинулся вытаскивать фильтр, ибо не дуло вообще, а до ТО еще пол месяца кататься, так вот, вылетело оттуда пол кило точно, пыли и гряди, фильтр черный весь, сейчас дует кстати намного лучше!
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение boglai » Ср, 15 окт 2008, 3:38

"фильтр черный весь" - он угольный, а то кто нить кинется менять а в магазине ему опять чёрный дадут :) .
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Petrukha » Чт, 16 окт 2008, 7:24

boglai писал(а):"фильтр черный весь" - он угольный, а то кто нить кинется менять а в магазине ему опять чёрный дадут :) .

У меня белый обычный бумажный
...in my humble opinion

Изображение была Skoda fabia 86 л.с. magic black; езжу на Skoda Rapid 122 л.с. candy white .
Аватара пользователя
Petrukha
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007, 9:55
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 17 окт 2008, 11:37

а почему он с одной стороны черный а с другой белый был?:)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4