Ёжж писал(а):Вот дурдом. Сколько машин было, всегда ковырялся с ними. Тут не знаю с какой стороны подступиться. Нигде нет информации где находится фильтр салона и как его достать. Хорошо бы его после лета выбить и пропылесосить.
А в чем сложность поменять, раз уж доставать решил.? Какие-то жигулевские методы, пылесосить...
И зачем вообще это делать при пробеге 5 000? Печка дуть хуже стала? Окна потеют? Если да - то меняй по любому (у официалов), а нет, так и нечего заморачиваться, торпеду курочить. Я так думаю.
Я поменял после 15000. И то с печко все было в порядке, хотя забитый был фильтр изрядно.
З.Ы. Как связан сук гидрокомпенсатора с фильтром на пробеге 5000 км, честно говоря недопонял....И откуда известно что именно на 4 цилиндре...