Страница 1 из 2

Где фильтр салона? Замена масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 18:48
Ёжж
Вот дурдом. Сколько машин было, всегда ковырялся с ними. Тут не знаю с какой стороны подступиться. Нигде нет информации где находится фильтр салона и как его достать. Хорошо бы его после лета выбить и пропылесосить.
Еще хотел перед зимой масло поменять. Пробег под 5тыс. Дилеры говорят, что катайся до 15тыс, не парься. Но если настаиваешь, давай 3шт. А что там менять. После обкатки не помешает. А то почему то гидрокомпенсатор стал стучать на холодную на четвертом целиндре. Но говорят там не фильтр, а картридж меняется. Кто это щупал. Может какие тонкости. В масле типа замочить :D обжарить, посолить.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 19:08
ilyas
Может там же, где и на старой -под бардачком?

Re: Где фильтр салона? Замена масла.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 19:30
Petrukha
Ёжж писал(а):Вот дурдом. Сколько машин было, всегда ковырялся с ними. Тут не знаю с какой стороны подступиться. Нигде нет информации где находится фильтр салона и как его достать. Хорошо бы его после лета выбить и пропылесосить.

А в чем сложность поменять, раз уж доставать решил.? Какие-то жигулевские методы, пылесосить...
И зачем вообще это делать при пробеге 5 000? Печка дуть хуже стала? Окна потеют? Если да - то меняй по любому (у официалов), а нет, так и нечего заморачиваться, торпеду курочить. Я так думаю.
Я поменял после 15000. И то с печко все было в порядке, хотя забитый был фильтр изрядно.
З.Ы. Как связан сук гидрокомпенсатора с фильтром на пробеге 5000 км, честно говоря недопонял....И откуда известно что именно на 4 цилиндре...

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 20:36
Ёжж
Ну на счет фильтров, это не жигулевские методы. У нормальных диллеров воздушный фильтр мотора тоже достают и продувают сжатым воздухом. На мазде и лансере фильтр салона снимался за пол минуты и не надо ничего курочить. За лето там столько скопилось всякого. Это в Европе по дорогам вымытым шампунем можно ездить 20тыс и ничего не делать. А у нас за одну поездку можно забить. Когда в жару и пробке грузовики и жипы прутся по обочинам и поднимают туман из пыли и копоти.

В любой инструкции по экспуотации написано, что ресурс расходников может быт уменьшен до половины в зависимости от условий эксплуотации. Если можно чуть почистить зачем менятьа, тем более с таким пробегом. Он наверно не 50руб стоит.

А салонный фильтр к гидрокомпенсаторам конечно отношения не имеет. Я имел ввиду маслянный фильтр. Он какой то не обычный.

Стук на четвертом целиндре. Что тут сложного. Звук отчетливо прослушивается из под клапанной крышки со стороны навесных ремней. Побренчит секунд 30 после заводки на холодную и стихает.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 20:52
torsen
Про стук компенсаторов рекомендую почитать тут:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13228

СообщениеДобавлено: Пт, 10 окт 2008, 21:15
Ёжж
Спасибо. Интересно.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 6:18
boglai
Салоный фильтр снимается меньше чем за пять минут. Под бардачком убираем окуратно пенопластовый шумоизолятор, видим улиту вентилятора, крышку рецеркуляции, и ближе к бороде сам салонный фильтр. Вернее куда он вставляется, две скобочки рздвигаем, снимаем крышечку, и вытягиваем фильтр(ценик фильтра 500 руб, он угольный). Фильтр движка воздушный можеш и несмотреть , оказался на редкость чистым.

Про масло - фильтр масляный стоит около 200 руб официальный, масло шел хеликс ультра VX(специально для vw) 5w-30 порядка 1200-1500 руб. Как менять незадумывался(в смысле есть ли сливная пробка, или надо только отсосом), единственное фильтр маслянный с передней части мотораего видно.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 10:12
Ёжж
Спасибо. Вот грамотный подход. Ато гарантия ведь всего два года. Я чесно говоря не собираюсь потом к дилерам ездить, что бы они мне масло и фильтра меняли. Как ни крути но шкода это не мерседес. И не зазорно самому почистить в салоне, поменять масло и колодки. Думаю большинство машину не на два года покупали.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 13:23
Alex133
Хмм, самостоятельная замена масла конечно возможна, только мне всегда было непонятно, куда его сливать?
Я 20 лет за рулем, за это время, пока ездил на жигулях, пару раз менял масло сам в первые годы, но проблемы со сливом заставили от этого отказаться. Хотя большую часть ремонта ТАЗиков я делал сам, время такое было, но только не замену масла.
А за 11 лет на Фелиции даже мысли такой не возникало. Ежегодное техобслуживание позволяет вовремя диагностировать намечающиеся проблемы с ходовой, например. Так что хотя бы из-за этого заезжать в сервис стоит.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 окт 2008, 21:53
DEMY
boglai писал(а): Фильтр движка воздушный можешь и несмотреть , оказался на редкость чистым.

+1, залез в 14 000 км -он чистый
у меня 5в40 шел залито, а кто еще на 5в30 ездит? не шумит ддвигло?
на фьюже ездил на 5в30, шумно работал((
хотя там гидрокомпенсаторов не было, а "клапана регулировать" жаба душила- примерно 5 000 руб

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 6:19
boglai
Офииальное масло для шкоды шел 5w-30 , енергосберегаюшее, мало нагару и ещё всяка хрень написана. Чего с завода налито незнаю. Цифра 40 или 30 это вязкость при температуре 100 градусов, тоесть летняя характиристика масла, масло 40 будет гуше чем 30 на прогретом движке. Шел масло с припиской VX(для vw групп) делает 5w-30.

Если есть инфа поделитесь

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 22:15
ILLUSIONIST
тут почитал и сразу кинулся вытаскивать фильтр, ибо не дуло вообще, а до ТО еще пол месяца кататься, так вот, вылетело оттуда пол кило точно, пыли и гряди, фильтр черный весь, сейчас дует кстати намного лучше!

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 3:38
boglai
"фильтр черный весь" - он угольный, а то кто нить кинется менять а в магазине ему опять чёрный дадут :) .

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 7:24
Petrukha
boglai писал(а):"фильтр черный весь" - он угольный, а то кто нить кинется менять а в магазине ему опять чёрный дадут :) .

У меня белый обычный бумажный

СообщениеДобавлено: Пт, 17 окт 2008, 11:37
ILLUSIONIST
а почему он с одной стороны черный а с другой белый был?:)