Страница 1 из 24

Свечи зажигания для Fabia NEW

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 15:12
Tramp
Всем привет.

Вопрос такой - кто какие свечи ставил себе на машину (двигатель 1.4) при замене.
Родные для 1.4 двигателя ZFR6T-11G.
Пытался где-нибудь найти аналоги в серии NGK, инфы нигде нет.
Эти же свечи стоят на SEAT Ibiza 1.4, GOLF 5 (двигатель BUD)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 15:46
infanalit
как говорит exist.ru эти свечи как раз и есть ngk:
Ngk ZFR6T-11G Свеча зажигания 441,12р

СообщениеДобавлено: Пн, 13 окт 2008, 15:54
Tramp
То, что это NGK - я знаю.
Тема не в том.
У нас в городе не смог найти этих свечей, вот и спрашиваю, кто что ставил, или что еще сюда подойдет из линейки тех же NGK

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 18:56
Alex25
а пробег какой!? смысл замены!? их меняют на 60 тыс на ТО...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 19:15
DEMY
Alex25 писал(а):а пробег какой!? смысл замены!? их меняют на 60 тыс на ТО...

с нашим топливом и за 1 бак свечи убить можно(((
если дело только в нагаре - есть колхозный,но отличный способ очистки

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2008, 20:14
Alex25
ну если на соляре ездить то конечно...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 4:03
boglai
на моём авто стоят BOSCH VW AG
на железной юбке написано BOM 101905601F R1 7H

может всёже бош не нжка ??? Хотя наверное могут разными свечками комплектовать...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 8:51
infanalit
Я думаю надо Бош брать 101 905 601 F, все таки в два раза дешевле нжка! :wink:

Добавлено спустя 19 секунд:

Я думаю надо Бош брать 101 905 601 F, все таки в два раза дешевле нжка! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 10:06
Tramp
Пробег 8400. Заливаю 92-й.
Про замену на 60 тыс. это конечно сильно, только я не сторонник подобных перегибов - 15-20 тыс. предел использования, дальше меняю.
Ездил в отпуск, на трассе залил полный бак 95-го на Роснефти (92-го не было). После того, как выкатал этот бак застучали гидрокомпенсаторы, при наборе скорости двигатель начал некрасиво тарахтеть, когда стою - периодически машина вздрагивает, т.е. загибается какая-то свеча (знаю по опыту юзания своих предыдущих авто), дожидаться полной ее смерти не хочу, предпочитаю менять заранее.
Поменял масло, компенсаторы стучать перестали, но работа движка не изменилась.
Вот и спрашиваю. кто что юзал. Вопрос цены не стоит, стоит вопрос качества.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 окт 2008, 15:17
infanalit
Я думаю, любезный :wink: , Вам надо переходить на 95 бензин, и проблемы отпадут, имхо...

СообщениеДобавлено: Чт, 16 окт 2008, 10:08
Tramp
У нас 95-й по определению паршивый, свечи вылетают очень быстро.
Народ, по возможности, старается ездить на 92-м.
У меня все проблемы после 95-го как раз и начались. А в заявлении, что при переходе на него отпадут все проблемы не вижу никакой логики. На этим машинах электроника в зависимости от типа бензина перенастраивает режим работы двигателя сама, потому-то производитель и указывает, что можно ездить как на 92-м, так и на 95-м.
Да и нет особых проблем, просто меня изначально учили слушать машину и на слух определять проблемы. Поэтому любое изменение работы двигателя или коробки я сразу же замечаю. Возить машину в сервис к тамошним "умельцам" смысла нет, поскольку зачастую самому приходится им указывать на проблему, а потом еще и доказывать, что так быть не должно.
Пример: На прошлой своей авто уловил проблему в коробке. При пробеге в 2500 на первом же ТО указал сервисменам - болтается подшипник первичного вала (сам подшипник в норме, разбита посадка под него). Ответ - нормальная работа коробки. В результате они услшали проблему только когда на спидометре было 4800, да и то пришлось дойти до начальства.
В итоге, после замены коробки за тамошними мастерами пришлось прожимать крышку термостата (не была затянута, уходил тосол), а коробка с двигателем не были прикручены к центральной опоре совсем.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 20:31
Boric
Tramp писал(а):Возить машину в сервис к тамошним "умельцам" смысла нет, поскольку зачастую самому приходится им указывать на проблему, а потом еще и доказывать, что так быть не должно.

Это точно. Был гараж-делал все сам на своем старом Пассате В3. Переехал в другой город-гаража нет, пришлось 2 раза обращатся на СТО. После их ремонтов 2 раза ломался в дороге (задний подшипник ступицы рассыпался - сколы на обойме при установке; забыли!!! прикрутить зубчатый шкив промежуточного вала! Хорошо что уперся в шкив коленвала (на шлицах держался), иначе побило бы клапана). До ремонтов на СТО никогда не ломался в дороге- при первых признаках неисправности перебирал все сам.

Вопрос по свечам

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 19:55
alkir
У кого установлена ELSA, гляньте если не трудно.
Fabia New двигатель BZG (69 лс) какой должен быть зазор у свечей "101 905 618 A" ? В ELSA эти данные находятся в разделе "Руководства по ремонту" потом "Двигатель"->"Система зажигания"->"Контрольные данные, свечи зажигания"

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 20:00
Geetler
Для 1.2 зазор 0.9мм
Для 1.4 и 1.6 зазор 1-1.1

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 20:10
alkir
Большое спасибо за ответ.
Только хотелось бы уточнить следующее. 0.9мм это именно для свечей "101 905 618 A" (это BRISK DOX15LE)? Потому как для 1.2 еще идут свечи "101 905 601 В" (это BOSCH F7HER2) - вот для них я точно знаю что зазор 0.9мм. А то у меня с завода машина пришла со свечами "101 905 618 A" и зазором 1.05мм вот я и засомневался. А в моей эльзе данных по "101 905 618 A" нету