
Модератор: Модераторы конференции
Надо измерить потребляемый ток, когда машина стоит на сигнализации. Тогда и будет ясно.fedor писал(а):Сегодня утром взялся заводить машину -а она никак такое впечатление аккумулятор сел начисто .В субботу ездил -все нормально ,воскресенье постояла и все.Здесь рядом купили новый VW-примерно та же песня сначала все нормально было а потом недели 2 постоял и аккумулятор сел вчистую.У Фабы большое внутреннее потребление энергии ?(центральный замок и т.д) Видимо пора покупать зарядное и подзаряжать раз в месяц.А машину -таки завел подтолкал до горки и разогнав под горку включил 2-ю скорость и завелась ,хотя инструкция так заводить не рекомендует.А шо было делать? В следующий раз буду напрягать дилера-машине всего 7 месяцев ,аккумулятор выпущен март 08г.
VPZH писал(а):Надо измерить потребляемый ток, когда машина стоит на сигнализации. Тогда и будет ясно.fedor писал(а):Сегодня утром взялся заводить машину -а она никак такое впечатление аккумулятор сел начисто .В субботу ездил -все нормально ,воскресенье постояла и все.Здесь рядом купили новый VW-примерно та же песня сначала все нормально было а потом недели 2 постоял и аккумулятор сел вчистую.У Фабы большое внутреннее потребление энергии ?(центральный замок и т.д) Видимо пора покупать зарядное и подзаряжать раз в месяц.А машину -таки завел подтолкал до горки и разогнав под горку включил 2-ю скорость и завелась ,хотя инструкция так заводить не рекомендует.А шо было делать? В следующий раз буду напрягать дилера-машине всего 7 месяцев ,аккумулятор выпущен март 08г.
S406 писал(а):Смотрим штурманский свет, подсветку салона итд. Может посадить в 0, на свету можно и не заметить, что включен. Было похожее на другой машине
Petrukha писал(а): Вылечилось заменой аккумулятора на новый с большей емкостью.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7