Страница 1 из 4

Машина утром не завелась

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 14:28
fedor
Сегодня утром взялся заводить машину -а она никак такое впечатление аккумулятор сел начисто .В субботу ездил -все нормально ,воскресенье постояла и все.Здесь рядом купили новый VW-примерно та же песня сначала все нормально было а потом недели 2 постоял и аккумулятор сел вчистую.У Фабы большое внутреннее потребление энергии ?(центральный замок и т.д) Видимо пора покупать зарядное и подзаряжать раз в месяц.А машину -таки завел подтолкал до горки и разогнав под горку включил 2-ю скорость и завелась ,хотя инструкция так заводить не рекомендует.А шо было делать? В следующий раз буду напрягать дилера-машине всего 7 месяцев ,аккумулятор выпущен март 08г. :roll:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 14:48
Constantine
замени аккумулятор, не мучь авто...

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 14:52
NIGHTMARE
Видимо, действительно акк за 2 недели подыхает. =( Лучше в сервисе уточнить. Я на столько машину без движения не оставлял, поэтому не знаю.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 16:53
DYG
не уверен, что аккумулятор за 2 недели помирает, я с 5 по 19 был в отпуске, у нас ночью до -3 было, машина все это время стояла на стоянке в аэропорту, завелась как миленькая (спасибо тебе зайка :wink: )

Re: Машина утром не завелась

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 17:13
VPZH
fedor писал(а):Сегодня утром взялся заводить машину -а она никак такое впечатление аккумулятор сел начисто .В субботу ездил -все нормально ,воскресенье постояла и все.Здесь рядом купили новый VW-примерно та же песня сначала все нормально было а потом недели 2 постоял и аккумулятор сел вчистую.У Фабы большое внутреннее потребление энергии ?(центральный замок и т.д) Видимо пора покупать зарядное и подзаряжать раз в месяц.А машину -таки завел подтолкал до горки и разогнав под горку включил 2-ю скорость и завелась ,хотя инструкция так заводить не рекомендует.А шо было делать? В следующий раз буду напрягать дилера-машине всего 7 месяцев ,аккумулятор выпущен март 08г. :roll:
Надо измерить потребляемый ток, когда машина стоит на сигнализации. Тогда и будет ясно.

Re: Машина утром не завелась

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 18:03
DEMY
VPZH писал(а):
fedor писал(а):Сегодня утром взялся заводить машину -а она никак такое впечатление аккумулятор сел начисто .В субботу ездил -все нормально ,воскресенье постояла и все.Здесь рядом купили новый VW-примерно та же песня сначала все нормально было а потом недели 2 постоял и аккумулятор сел вчистую.У Фабы большое внутреннее потребление энергии ?(центральный замок и т.д) Видимо пора покупать зарядное и подзаряжать раз в месяц.А машину -таки завел подтолкал до горки и разогнав под горку включил 2-ю скорость и завелась ,хотя инструкция так заводить не рекомендует.А шо было делать? В следующий раз буду напрягать дилера-машине всего 7 месяцев ,аккумулятор выпущен март 08г. :roll:
Надо измерить потребляемый ток, когда машина стоит на сигнализации. Тогда и будет ясно.

=1, стопудово утечка гдето, надо искат, пка машина не сгорела

Добавлено спустя 33 секунды:

со сгорела погорячился))), но искать надо :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 18:08
Timon
Сигнализация родная или ставили дополнительно? Похоже на "кривую" установку. Как уже сказали выше - необходимо корректно замерить ток при поставленной на сигнализацию машине.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 18:44
Fabiaman
подозреваю, что у fedora нет никакой сигналки, кроме штатного иммо. я прав? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 19:29
S406
Смотрим штурманский свет, подсветку салона итд. Может посадить в 0, на свету можно и не заметить, что включен. Было похожее на другой машине

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 19:36
DEMY
S406 писал(а):Смотрим штурманский свет, подсветку салона итд. Может посадить в 0, на свету можно и не заметить, что включен. Было похожее на другой машине

или концевик в багажнике того))

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 7:48
vlad31
вотетовот даш тож со шкодою? куплю ПРИОРУ суперБ :D

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 14:23
fedor
Вы знаете ,все-таки не похоже на аккумулятор, больше похоже на что-то механическое ,такое ощущение ,что что-то не дало стартеру включится,как будто зуб шестеренки стартера попал на зуб маховика ,то ли контакт где-то в силовой цепи запуска был плохой .По крайней мере после этого машина дважды завелась нормально..Когда садится аккумулятор то после запуска лампа разряда красная горит довольно долго пока генератор не зарядит батарею,а тут такого не было.Ладно ,буду ждать следующего раза и возить с собой кое-какие гаечные ключи. Да а сигналки нет вы правы только штатный центральный замок-здесь такое не воруют,если воруют то или хуже-то ,что легче открыть(пацаны)или более дорогие для перепродажи(профи) :D

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 14:37
Petrukha
Тоже самое было. Через две недели простоя сел в ноль. Даже стартер не провернул ни разу. Вылечилось заменой аккумулятора на новый с большей емкостью. Вопрос снялся. Кстати родной меня и этой зимой подвел, (2 раза за зиму в мороз умирал за 1 ночь, заводился только с проводов) я писал про это в ветке про эксплуатацию зимой. Посмотрю как на холоде новый себя поведет.
А с толкача, поддерживаю, лучше не заводить.
З.Ы. Сигналку ставил у дилера, на всякий случай съезжу на диагностику, может и правда ток где уходит.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 19:50
T_e_m
Petrukha писал(а): Вылечилось заменой аккумулятора на новый с большей емкостью.


Напиши пож какой приобрел.

тоже была незаводка зимой,
правда снимал и ставил аккум почти на сутки, на полный цикл разрядки/зарядки с мин током. После этого штатный аккум в -25 срабатывал оч хорошо.

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 11:44
VinyPuh
Жене вьехали в задний бампер, с аварийкой 5 часов ждали гайцев, потом не смогла завестись - сдох аккумулятор.
Я сильно удивлен такой емкостью.

:cry: