Страница 1 из 3

Движок...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:24
Slimas78
Сегодня был на тест драйве Fabia 1,2...Безусловно после таза машина прет, но все же хочется больше. Хотелось бы послушать мнение форумчан, кто, что посоветует.... Менеджер сказал 1, 4 не стоит брать, якобы не прет он. Либо 1,2, либо 1,6... Не доверяю я всяким менеджерам разводят они нашего брата. Нужно мнение не заинтересованных людей.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:31
Lu
1,2 - 3 цилиндра и неремонтируемый

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:32
Geetler
Все зависит от финансов....
тут либо мощнее движок, но отсутствие опций, либо наоборот...Ну, при одинаковой цене есно... золотая середина 1.4....

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:33
СЫРОК
отлично и главное экономично прёт :D !нормальный мотор с небольшим расходом :roll: !при езде от 60 до 120 хорошее ускорение,вобщем так и нескажеш что двигатель троит :D

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:55
WestBrooklyn
если не сказать что едешь на 1.2 то никогда этого не поймешь

Re: Движок...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 21:01
DEMY
Slimas78 писал(а):Сегодня был на тест драйве Fabia 1,2...Безусловно после таза машина прет, но все же хочется больше. Хотелось бы послушать мнение форумчан, кто, что посоветует.... Менеджер сказал 1, 4 не стоит брать, якобы не прет он. Либо 1,2, либо 1,6... Не доверяю я всяким менеджерам разводят они нашего брата. Нужно мнение не заинтересованных людей.

попробуете проехать на 1,4 (например у другого дилера) и сами сделайте вывод :wink:
прет они все 3, но только по разному, у всех свои приемущества и недостатки

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 21:06
plis
Lu писал(а):1,2 - 3 цилиндра и неремонтируемый


Его починить нельзя, или дилеры не "капиталят"?.. Есть же разница...

С уважением.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 21:14
Рейдер
Фигня какая...
1,4 прет, как и положено. Классный движок. На фабку хватает с головой.
1,2 - вполне себе нормальный вариант. Огрызок от 1,6. Ну и ничего.
Для хэча - достаточно. Да и жрет бензина поменее.

Хочется зажигать, подкопи на 1,6. Но и 1,4 достаточно, чтобы ФФ 1,8 на корпус делать со светофора.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 21:18
Garant81
а я тут граждане любители skoda, облизался когда просматривал немецкий сайт по продаже автомобилей skoda... а облизался, потому что увидел фабию с движком 1.9 TDI и 1.4 TDI ,мне кажется что эти двигатели были востребованы бы у нас в России! Все таки поднимается культура езды на дизелях в нашем краю,становится больше специализированных центров по ремонту и обслуживанию...а надо ли говорить сколько радости принесет чипованный турбодизелек?! :D ... Факт,но не хватает фабии турбового движочка! Атмосферники постепенно отходят на второй план.,уступая дорогу меньшим по объему , но гораздо отзывчивым турбовым братьям!И это при почти равном рассходе ... вобщем,жду прихода лета.Для skoda он должен быть знаменательным. :D
А если всеже сравнивать из того что имеем,то несомненно 1.6 в априоре!Да, разница в 40 тыс для некоторых существенна,но если,все же есть возможность-надо брать 1.6.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 21:34
Constantine
1.4 мне с головой хватает, 5 катался... да, не самолет, но шла уверенно...

1.6 кушать будет чуть более... рекомендую 1.4...

Re: Движок...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 22:00
Mario Lanza
Slimas78 писал(а):Сегодня был на тест драйве Fabia 1,2...Безусловно после таза машина прет, но все же хочется больше. Хотелось бы послушать мнение форумчан, кто, что посоветует.... Менеджер сказал 1, 4 не стоит брать, якобы не прет он. Либо 1,2, либо 1,6... Не доверяю я всяким менеджерам разводят они нашего брата. Нужно мнение не заинтересованных людей.

После какого Таза прёт 1.2? Если сравнивть с классикой то наверно да, а если с переднеприводными то сомневаюсь. Сам для себя решил брать 1.2, так как в городе сейчас особо не погоняешь ( у нас в Казани камеры растут как грибы, повсюду, да и пробки черт побери), а за город я езжу очень редко, да и если поеду то 1.2 с этой задачей прекрасно справиться. Лучше на сэкономленные 20 тыс. взять подушек полный комплект на всякий случай, а то в последнее время полно придурков развелось на псевдо мощных машинках, суетяться, рвут со светофора, а все равно едут все одинаково (проверено). Так что выбор за вами, для уверенности, для спокойствия при обгонах особенно на трассе берите 1,4, в городе думаю 1.2 даже пошустрей может оказаться до 60 км/ч.

Re: Движок...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 22:05
DEMY
Mario Lanza писал(а):После какого Таза прёт 1.2? Если сравнивть с классикой то наверно да, а если с переднеприводными то сомневаюсь.

А Вы не сомневайтесь :D любой стоковый восмиклапанник (на самаре десятке или калине) не обойдет до 80 фабию 1,2.
и не надо классику обижать, 1,6 тоже не плохо стартует если он нормально собран и не убит

Re: Движок...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 22:23
Mario Lanza
DEMY писал(а):
Mario Lanza писал(а):После какого Таза прёт 1.2? Если сравнивть с классикой то наверно да, а если с переднеприводными то сомневаюсь.

А Вы не сомневайтесь :D любой стоковый восмиклапанник (на самаре десятке или калине) не обойдет до 80 фабию 1,2.
и не надо классику обижать, 1,6 тоже не плохо стартует если он нормально собран и не убит

Откуда цифры? :?: До 60 еще верю но после вряд ли.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 23:18
Рейдер
Constantine писал(а):
1.6 кушать будет чуть более...

Угу!
И дофига поболее... Литра на полтора, при прочих равных...

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 0:06
ILLUSIONIST
есть деньги бери 1.6, но он будет кушать чуть больше,по налогам чуть больше, но и ехать будет чуть лучше, не жди урогана ускорений, для это надо РС брать, а так 1.4 золотая середина, 1.2 хорош во всем, но к загрузку и кондею отнесеться болезнее чем 1.4 и тем более 1.6. но думай, я свой выбор сделал в пользу 1.6 и считаю что не ошибся:)