Страница 1 из 11

Литьё или железо

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 14:31
Slimas78
Предлагаю провести опрос, у кого какие диски стоят штатные или литые. Желательно аргументировать почему выбрали такие. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 14:41
Evgenii
Всё для сокращщения неподрессориной масы, брал свою на литье, другого варианта и не рассматривал. По моену убеждению литьё нужно, но профиль не ниже 55.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 15:52
DWG
Я свою заказал на штамповках. Не доверяю я нашим дорогам, а еще больше меня смущает технология литья. При литье возможны пустоты в полостях, непродувы. Предел прочности штамповки выше чем у любого литья. Другое дело хорошие кованые диски, поищу себе на лето именно такие. Они сочетают в себе лучшие качества штамповок и литья. Легкие и прочные.

Re: Литьё или железо

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 15:53
DEMY
Slimas78 писал(а):Предлагаю провести опрос, у кого какие диски стоят штатные или литые. Желательно аргументировать почему выбрали такие. :)

у меня "штатные" для спорта литые :D собственно поэтому и не выбирал :arrow: они штатные :D
на зиму взял штамповку из экономических соображений, а так же из-за соображения чистоты тормозных механизмов (хотя бы частично :D )

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 16:09
WestBrooklyn
А у меня и на зиму и на лето две пары штамповок

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 18:47
Slimas78
+1

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 18:52
DEMY
WestBrooklyn писал(а):А у меня и на зиму и на лето две пары штамповок

были бы деньги лишние, я бы тоже еще комплект штамповки взялбы))

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 18:53
Geetler
Slimas78 писал(а):+1

2 пары литья :D
15' лето штатные
14' зима Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 22:11
Schulz
сейчас одел на штатные штамповки зимнюю резину, до весны. Потом их вместе с резиной сниму и буду покупать кованые пятнадцатые. Наверняка, СЛИК или ВСМПО. Еще этим вопросом не задавался, рано пока. Литье, сдается мне, надо брать либо дорогое с гарантией, либо не выбрасывать деньги на всякий хлам (пусть и с красивым дизайном там и т.д.). А за те деньги, что стоит хорошее литьё, лучше поискать уже кованые.

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 23:03
Constantine
летом литье, зимой штамповка... имхо грязи меньше летит, а то по москве соль всякая, реагенты... а так литье, т.к. вес меньше, разница с 4 колес при литье, как быд-то с кузова килограм 100-150 скинул...

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2008, 23:47
LISICHKA
Почитав отзовы, тоже на зиму буду брать штамповку 14. А приходит моя ласточка на литых 15. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 9:56
Constantine
LISICHKA писал(а):Почитав отзовы, тоже на зиму буду брать штамповку 14. А приходит моя ласточка на литых 15. :D

если есть лишние деньги, то тогда имеет смысл, только если катаешься на 15, покупай уж 15, чтобы замена туда-сюда на всякий случай была... малоли что, вот летом разобьешь литье (всякое бывает), а денег нет, поставишь штамповку и будешь радоваться :) опять же ИМХО...

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 9:56
rZr
У меня летние литые - допы 16-ые Атриа по-моему они называются. На зиму 15-ая штамповка с колпаками.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 10:13
vitaminabcd
На лето и на зиму оригинальные 15" литые диски - 2 комплекта колес. Соображения: эстетические, литье легче штамповки и лучше рулятся, качество родного литья выше чем у большинства неоригиналов. ИМХО

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 10:34
pooh
у меня "штатные" для спорта литые собственно поэтому и не выбирал они штатные
на зиму взял штамповку из экономических соображений, а так же из-за соображения чистоты тормозных механизмов (хотя бы частично )

+1