
Модератор: Модераторы конференции
Alexmi писал(а):Тема была перенесена в курилку.
Называется тема "приятная новость"
ZelAO писал(а):когда из отечественной стали начнут варить и красить кузова...
Москва, 23 октября – Сегодня состоялась церемония подписания соглашения о создании совместного предприятия «Гестамп-Северсталь» и презентация проекта строительства штамповочного производства в Калуге.
Соглашение подписано генеральным директором ОАО «Северсталь» Алексеем Мордашовым и генеральным директором «Гестамп» Франсиско Риберасом.
В новом совместном предприятии «Северстали» принадлежит блокирующий пакет акций (25,02%). Прессовый цех, строительство которого ведется в Калуге, будет ориентирован на потребление проката как «Северстали», имеющей в своем продуктовом портфеле уникальный для России продукт для автомобилестроительной отрасли, так и прочих поставщиков. Старт производства намечен на 2010 год.
Общий объем инвестиций по проекту превышает 100 млн. евро.
«Мы продолжаем реализацию одной из наших основных стратегических линий – находиться в цепи поставок устойчивого спроса, - подчеркнул руководитель дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Анатолий Кручинин. - Данный проект позволит нашей компании укрепиться в цепи поставок автопрому и усилить свою конкурентную позицию как поставщика в автомобилестроение», - подчеркнул он по окончании презентации будущего производства в Калуге.
«Gestamp Automoción» -это международной группа, которая занимается разработкой и производством металлических сборочных узлов и компонентов для автомобилестроительного сектора. Численность персонала компании, занятого на 50 производственных предприятиях и в 9 научно-исследовательских центрах в 18 странах, составляет около 12 230 сотрудников. Компания «Gestamp» производит продукцию для крупнейших мировых автомобилестроительных компаний, таких как Volkswagen, Renault-Nissan, Peugeot-Citroen, Daimler, GM, Ford и Chrysler. По оценкам, оборот компании в 2008 году составляет 2 375 миллионов евро.
vv писал(а):Какое понижение? На фоне планируемого повышения пошлин на новые импортируемые автомобили на 30% не будут они снижать цены. Как бы еще и не повысили
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3