Страница 1 из 1

поворотные фары

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 19:52
Kameneko
Фабоводы, подскажите, насколько полезная вещь поворотные фары? Они так же, как и ПТФ с Corner'ом работают только на скоростях до 40 км/ч или на любой скорости. Прошерстил весь форум, но про фары ничего путного не нашёл, только про ПТФ. :oops:

Re: поворотные фары

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 20:46
Geetler
Kameneko писал(а):Фабоводы, подскажите, насколько полезная вещь поворотные фары? Они так же, как и ПТФ с Corner'ом работают только на скоростях до 40 км/ч или на любой скорости. Прошерстил весь форум, но про фары ничего путного не нашёл, только про ПТФ. :oops:

Вы хотя бы понимаете разницу между поворотными фарами и птф?
принцип действия так сказать?

Re: поворотные фары

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 21:08
Kameneko
Geetler писал(а):
Kameneko писал(а):Фабоводы, подскажите, насколько полезная вещь поворотные фары? Они так же, как и ПТФ с Corner'ом работают только на скоростях до 40 км/ч или на любой скорости. Прошерстил весь форум, но про фары ничего путного не нашёл, только про ПТФ. :oops:

Вы хотя бы понимаете разницу между поворотными фарами и птф?
принцип действия так сказать?

Понятно дело что принцип работы у них разный. Вопрос по поводу скорости может быть и глупый, но просто это будет моя первая иномарка, и я мало знаком со всеми этими техническими примочками. :oops: :oops: :oops:

Re: поворотные фары

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 21:43
Geetler
Kameneko писал(а):
Geetler писал(а):
Kameneko писал(а):Фабоводы, подскажите, насколько полезная вещь поворотные фары? Они так же, как и ПТФ с Corner'ом работают только на скоростях до 40 км/ч или на любой скорости. Прошерстил весь форум, но про фары ничего путного не нашёл, только про ПТФ. :oops:

Вы хотя бы понимаете разницу между поворотными фарами и птф?
принцип действия так сказать?

Понятно дело что принцип работы у них разный. Вопрос по поводу скорости может быть и глупый, но просто это будет моя первая иномарка, и я мало знаком со всеми этими техническими примочками. :oops: :oops: :oops:

птф - на рулевой колонке стоит кольцо сброса с сенсором угла поворота. при повороте руля примерно на один оборот на скорости до 40 км/ч загорается правая или левая птф в зависимости от того, в какую сторону повернут руль.
принцип действия головных фар несколько иной - помимо сенсора на руле есть еще и блок управления фарами и птф, так вот фары в зависимости от положения руля поварачиваются в сторону поворота, про скорость сказать не могу на 100%, но есть основая полагать, что при достижении 20 км/ч фары поварачиваются

Re: поворотные фары

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 22:21
Kameneko
Geetler писал(а):птф - на рулевой колонке стоит кольцо сброса с сенсором угла поворота. при повороте руля примерно на один оборот на скорости до 40 км/ч загорается правая или левая птф в зависимости от того, в какую сторону повернут руль.
принцип действия головных фар несколько иной - помимо сенсора на руле есть еще и блок управления фарами и птф, так вот фары в зависимости от положения руля поварачиваются в сторону поворота, про скорость сказать не могу на 100%, но есть основая полагать, что при достижении 20 км/ч фары поварачиваются

В общих чертах я так и думал. Остался вопрос в реальной полезности этой функции.

Re: поворотные фары

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 22:28
Geetler
Kameneko писал(а):
Geetler писал(а):птф - на рулевой колонке стоит кольцо сброса с сенсором угла поворота. при повороте руля примерно на один оборот на скорости до 40 км/ч загорается правая или левая птф в зависимости от того, в какую сторону повернут руль.
принцип действия головных фар несколько иной - помимо сенсора на руле есть еще и блок управления фарами и птф, так вот фары в зависимости от положения руля поварачиваются в сторону поворота, про скорость сказать не могу на 100%, но есть основая полагать, что при достижении 20 км/ч фары поварачиваются

В общих чертах я так и думал. Остался вопрос в реальной полезности этой функции.

за 8000 скорее "прикол", чем полезность....

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 22:29
mo3g
У меня на авто обе опции. ПТФ с функцией корнер - очень удобная вещь, особенно в моем темном дворе :) Что по поводу поворотных головных фар, то тут полезность оценить сложнее, ибо угол поворота фар не очень велик и оценить на скорости как оно работает не так то просто. Мб для этого надо проехать один и тот же изгиб трассы на авто с поворотными фарами и без...
Кстати почитать о них мона тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 22:46
Geetler
mo3g писал(а):У меня на авто обе опции. ПТФ с функцией корнер - очень удобная вещь, особенно в моем темном дворе :) Что по поводу поворотных головных фар, то тут полезность оценить сложнее, ибо угол поворота фар не очень велик и оценить на скорости как оно работает не так то просто. Мб для этого надо проехать один и тот же изгиб трассы на авто с поворотными фарами и без...
Кстати почитать о них мона тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803

после установки ксенона, в т.ч. и в птф, птф перестал включать вообще. Ксенон светит настолько хорошо, что даже не замечаешь из-за руля включил или нет птф....разница практически незаметна
при галогене несомненно свет от птф помагает, но если изначально знаешь, что участок плохоосвещенный - включи птф, при галогене всегда включал фары+ птф и днем и ночью....

СообщениеДобавлено: Пт, 07 ноя 2008, 23:00
Kameneko
mo3g писал(а):Кстати почитать о них мона тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803

Нарисовано-то красиво. а вот на практике как? Задумался об этой опции из-за того, что летом буду ездить с дачи по 100 км. неосвещённой дороги с множеством поворотов.
Брать только ПТФ с корнером смысла не вижу, а вот по поводу поворотных фар терзают сомнения

СообщениеДобавлено: Сб, 08 ноя 2008, 9:45
Рейдер
Полезность угловых фонарей и адаптивных фар можно оценить только в тех ситуациях, где они действительно необходимы.
Вот недавно ночью ехал из Адлера в Краснодар. Кто знает, какая там дорога от Сочи до Туапсе, поймет меня.
Вот там то я и оценил полезность таких опций.

В конечном итоге - это тоже безопасность. А вот за свою сохраненную жизнь никаких денег не жалко.

Если же гонять только по равнине и освещенному городу, то и обойтись вполне можно без данных девайсов.
С другой стороны, кто знает, куда нелегкая и когда занесет...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 3:27
Bepeck
Я ратую за пооротные фары :) Живу в пригороде, подъезная трасса не освещенная, с помощью таких фар удобно алкабасов разных из-за угла примечать, и если скажусь на октаву с классическими варами то уже чувствуется дискомфорт. ПТФ работают всегда, а галогенокорнеры при движении, даже минимальном.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 18:11
ROMZ'ik
Где-то на форуме читал, что жаловались на поворотные фары, лампочки быстро перегорают.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 18:59
Geetler
ROMZ'ik писал(а):Где-то на форуме читал, что жаловались на поворотные фары, лампочки быстро перегорают.

это тут при чем?
ладно б если речь шла о птф, когда лампа загорается на время....

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 20:44
Dergo
Geetler писал(а):
ROMZ'ik писал(а):Где-то на форуме читал, что жаловались на поворотные фары, лампочки быстро перегорают.

это тут при чем?
ладно б если речь шла о птф, когда лампа загорается на время....

ага, в птф лампу я уже меняла именно из-за её "поворотности" :( они включаются при включении поворотников и при непосредственно поворотах руля, то есть очень часто и на очень непродолжительное время, вот и перегорела. стоит лампочка у официалов около 600 рублей.