Страница 1 из 2

Skoda Fabia vs Suzuki SWIFT

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:08
_OgOgO_
Прошелся поиском по форуму и удивился почему НЕТ такой темы?
Сравнивают с Ceed'ом почему-то (машина старшего класса), с AVEO, а с прямым конкурентом в виде SWIFT не сравнивают =)

Что Фабка, что Свифт имеют прям таки схожий в чём-то дизайн, оба имеют черты Mini Cooper'a..., а тут обратил внимание, и там и там накладки черные снаружи на стойки ветрового стекла :D .

Вот с сожалению нет их для тест-драйвов в Москве, но зато наконец-то появился полноценный автомат с 1,5 движкой. Раньше был только робот.

Из недостатков у Сифта на вскидку - отсутствие ESP как класса.
Про дизайн не буду рассуждать - это у кого к чему тяга (но пластик там вроде пристойный в отличии от SX4 и Виатар).

комплектации на сравнивал, но вот что входит в стандарт
Стандартная комплектация:

ДВИГАТЕЛЬ
Бензиновый,
4 цилиндра, 16 клапанов, многоточечный впрыск

КОМФОРТ
Электроусилитель руля
Электростеклоподъемники передних дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Подогрев передних сидений
Подвод тепла к задним пассажирским сидениям, обогреватель
Внутрисалонный фильтр (от пыли)
Антенна, 4 динамика
Информационный дисплей (часы, температура, датчик расхода топлива)
Сигнализатор непогашенных фар / сигнализатор "ключ в зажигании"
Зеркало заднего вида с переключением режима день-ночь
Подсветка салона 3-позиционный передний свет, 2-позиционный свет в багажном отделении
Трехспицевое рулевое колесо с возможностью регулировки по углу наклона
Открывание люка бензобака из салона
Регулировка сидения водителя по высоте
12V розетка на центральной консоли
Прикуриватель и пепельница

БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности (встроенные в передние сидения)
Шторки безопасности (передние, задние)
ABS и EBD
Система экстренного торможения
Травмобезопасный педальный узел
3-точечные ремни безопасности с инерционными катушками (ELR), для передних сидений с возможностью регулировки по высоте + преднатяжители
Система фиксации детского сидения ISO-FIX
Адаптация задних ремней безопасности под ребенка, детские замки на задних дверях
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Замки дверей с повышенной устойчивостью к взлому
Балки безопасности, встроенные в передние и задние двери

ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом, окрашенные в цвет кузова
Стеклоочистители лобового и заднего стекол 2-скоростные с функцией прерывистой работы + стеклоомыватели
Заднее стекло с обогревом (антизапотеватель)
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Электромагнитный замок багажника
Стойки кузова черного цвета
Регулятор яркости передних фар
Противотуманные фары (задние)
Галогеновые фары


По безопасности явно существенно лучше (две фронталки+боковые+шторки), по крайней мере в базе.

Ну и кондей + "попгрей" в базе.

По ценам ещё не сравнивал почти, но знаю что почти полная (или полная комплектация) с автоматом стоит 519 т.р.

Сборка японская (у автоматов точно, роботы раньше венгерские шли).

Что скажете? :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:17
andrii
Фабию вообще "срисовали" со свифта и миникупера, в этом даже сам производитель признавался...или независимый эксперт 8)
Очень интересно будет узнать мнение на эту тему. Поищу когонить на Свифте...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:19
Любаня
Ну я опять же зайду с точки зрения кузовщины.... Видела я что бывает со Свифтом после несильного удара в бок. Машина потом месяц на стапелях была... Фабка покрепче сделана будет...

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:20
Petrukha

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 16:34
_OgOgO_
Любаня писал(а):Ну я опять же зайду с точки зрения кузовщины.... Видела я что бывает со Свифтом после несильного удара в бок. Машина потом месяц на стапелях была... Фабка покрепче сделана будет...

Говорят европейское железо всё же покрепче будет японско/корейского.
+ диллеры во весь голос кричат об оцинковке (её разве не запретили в угоду экологии?).

В гарантийный период железо меня в принципе мало волнует, да и потом с учетом максимальной эксплуатации машины в 4 года (а может и меньше).
По пассивной безопасности я думаю они всё ж близки (по каркасу, брусьям в двери, направляющим для двигателя и т.д.)
А вот по активной (повторюсь) - 6-8 подушек в базе это для маленькой машинки существенный плюс.
Но нет ESP (опять же повторюсь).

А вот у Фабки (я рассматриваю только автомат) аж 6ти ступенчатый гидромеханический автомат - этож просто чудо для компакт-класса :!:

И ещё вопросик - задняя подвеска у Фабки полностью независимая? Или балка там?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 17:03
Fabiaman
в свифте багажник отсутствует как класс.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 17:06
infanalit
там самая обычная балка, но! практически неубиваемая и надежная, что радует!

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 18:36
Dergo
я рассматривала свифт, но меня отпугнул клиренс. к сожалению для нашей области 14 см просвета - это маловато будет. ну и к тому же сузуки не дают машинки на тест-драйв, это огромный минус.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 19:24
Geetler
Из недостатков у Сифта

Несмотря на родственные отношения с ИТОЧУ и получение скидок, выцепленную машину без очереди и надеждый сервис отпугнуло:
-бампера гавно - по сравнению с фабой как фантик.
-отсутствие багажника, параметры проема и длины "входимого" груза
-передвижение за городом никакое, в принципе критичен уровень высоты переднего бампера.
- если рассматривать автомат - это венгрия, 4-х ступка, отстой

+больше опций в базе, да и просто цена ниже.

свифт хорош либо как альтернатива второму бОльшему авто, либо нужен девочке, которая кроме попы и пакетов из магазина ничего не возит.....

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 19:53
Satyr
Какой там конкурент? свифт ведро ускоглазое.

Где 6ступ автомат ? 6 подушек? ESP? климатконтроль ? штатные парктроник, музыка, сиггнализация ?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 20:19
Рейдер
Мда...
А стоимость запчастей, периодичность обслуживания и надежность - за скобки выносим?
Вот после этого и сравнивайте Фабу и Свифт.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 20:36
_OgOgO_
Satyr писал(а):Какой там конкурент? свифт ведро ускоглазое.

Где 6ступ автомат ? 6 подушек? ESP? климатконтроль ? штатные парктроник, музыка, сиггнализация ?


Про 6 ступенейя уже говорил - это несомненно плюс Фабии. Климат для автомата в базе у Свифта (причём симпотный как на мазде 6ке)..., парктроник штатный для меня был бы актуален только при условии качественной штатной музыки в Фабке (визуализация только туда), но судя по всему терь буду ставить что-то стороннее (как по музыке, так и по парктронику), музыка там с автоматом такая же + с управление на руле без доплат.
Сигнализация фольцовая - удобно с одним брелоком..., только я знаю как она отключается нараз (точнее машина вскрывается, с иммо ещё копаться надо) =)
У знакомого неделю назад угнали Пассат с такой сигналкой.

Низкий просвет в целом минус, но в Москве я.

Про стоимость ТО и периодичность (у Фабки вроде 15 т. км.) у Свифта не знаю цифЕр.

НО (БОЛЬШОЕ НО) - посидел я сегодня в Свифте..., на фотках лучше =)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 21:42
Fabiaman
а мне свифт нравится. вполне себе авто... если в белом цвете... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 21:51
DEMY
_OgOgO_ писал(а):Сигнализация фольцовая - удобно с одним брелоком..., только я знаю как она отключается нараз (точнее машина вскрывается, с иммо ещё копаться надо) =)
У знакомого неделю назад угнали Пассат с такой сигналкой.

а кто то знает как сигналку сузуки нараз :D :D :D
не угоняются фабии и шивты
а по теме крепчее фабия однозначно
А по поводу венгрии, ауди там тоже собирают и фольцы тоже

СообщениеДобавлено: Ср, 12 ноя 2008, 23:06
lefty
Свифт - симпатичная машинка. Снаружи.
Внутри - один из самых унылых интерьеров, что я видел.

Очень маленький багажник. Двигатель и управление - таксэбе (на момент смотрения двигатель 1.5 доступен не был).
Нынешний 1.5движок только с автоматом, для меня это минус.
Маленький клиренс, фиксированные комплектации тоже оптимизма не добавляют.

Так что все вышеперечисленное (для меня лично) не оставило сомнений в правильности невыбора этой машины.