Страница 1 из 2

Несколько вопросов по автомобилю VW POLO.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 23:56
POLO
Как мне известно поло и фабия практически одно и то же, поэтому задаю свои вопросы здесь.
Авто - поло 2008г, 1.4 (80л.с.), АТ-6.
1 Автомат. Включает 6 передачу прям на 60 км ч! Ехать невозможно! Стоит чуть (даже не отпустить) слабее давить педаль газа и он скидывает на высшие передачи, на обороты 1300-1600. И при разгоне пытается ехать на этих оборотах! Можно ли с этим что-то сделать?
Я конечно не стрит рейсер, но переключение передач не доходя до 2000 об достает.
2 Электронная педаль. Пауза на нажатие педали газа внушительная. Я говорю не про газ в пол. Можно ли как-то укоротить паузу?
3 Омыватель лобового работает не правильно! Сначала включаются дворники, а затем (когда дворники уже в вертикальном положении) работает омыватель! Ездил в сервис по гарантии сказали, что так и должно быть, содрали 1440 руб. Поехал в другой сервис, тоже по гарантии, деффект подтвердили, но сказали если диагностика ничего не покажет, то с меня 1500 и проблема остается, я и не стал делать диагностику.
4 Движок работает как дизель. Не тянет совсем, очень слабенький и очень шумный.
5 В режиме спорт автомат переключает передачи на 2600-2800 если педаль давить слабо.
6 Шум от шершавого асфальта слишком сильный. Сделал шумоизоляцию - не помогло.

Кикдаун ни разу не пробовал. Может все из-за этого.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 8:19
WestBrooklyn
1. Такая же ситуация, только для меня это наоборот плюс, расход в таком режиме по компу бывает в районе 5 - 5,5 литров. Если вам нужно более динамическое передвижение помогает режим S.
2. На Фабии (105 л.с.) паузы при нажатии на газ не замечаю.
3. Ну это не дефект, косяк конструкторов, на фабии и на румстере тоже так.
4. Ну 80 л.с. с автоматом, по любому он будет слабенький.
5. Ну давите сильнее педаль.
6. Может дело в шинах?

А вообще имхо все проблемы из пальца высосаны, ничего критического тут не вижу.
Да и не смотря на всю схожесть авто я думаю что кое какие нюансы у поло присутствуют, может тут задать вопрос? http://forum.vwpolo.org/

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:55
Caz
Автомат целесообразно ставить на дрыгатель от 1.8. Меньший обьем= описанные проблемы с переключением. Газ задемпфирован программно, если чиповать то может и будет раскручивать посильнее и побыстрее. Вообщем до 1.8 онли МКПП. И все будет чих-пых.

Re: Несколько вопросов по автомобилю VW POLO.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 10:57
Satyr
POLO писал(а):1 Автомат. Включает 6 передачу прям на 60 км ч! Ехать невозможно! Стоит чуть (даже не отпустить) слабее давить педаль газа и он скидывает на высшие передачи, на обороты 1300-1600. И при разгоне пытается ехать на этих оборотах! Можно ли с этим что-то сделать?
4 Движок работает как дизель. Не тянет совсем, очень слабенький и очень шумный.
5 В режиме спорт автомат переключает передачи на 2600-2800 если педаль давить слабо.
Кикдаун ни разу не пробовал. Может все из-за этого.

Не совсем понял, на что жалоба ? На то что ты педаль газа нежно гладишь, а она не едет ? Чего ты хотел ? -)))

Жми нормально - поедет нормально.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 15:45
Vic-51
Только что продал VW-POLO 2002 1,4 с АКПП - там 4-х ступенчатая коробка и ничего из перечисленного вами не было - отъездил 115 тыс, только доливал бензин (92) и воду в бачок омывателя...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 23:15
POLO
Жалоб всего три.
1 Автомат сразу скидывает на высшие передачи обороты падают до 1300-1600. При движении в городе очень мешает. Я хочу ехать как и все нормальные автоматы на 2000-3000.
2 Пауза на нажатие газа с места/в движении, короче всегда, на любой передаче.
3 (Это реальный баг) Омыватель. Сначала дворники трут без омывайки сухую грязь, а потом вода.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 7:54
Robert
3 (Это реальный баг) Омыватель. Сначала дворники трут без омывайки сухую грязь, а потом вода.

Вам наверно "фишку" перепутали, перевернуть нужно ее. Чтоб сначала вода потом щетки.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 10:49
Nitrous
Robert писал(а):3 (Это реальный баг) Омыватель. Сначала дворники трут без омывайки сухую грязь, а потом вода.

Вам наверно "фишку" перепутали, перевернуть нужно ее. Чтоб сначала вода потом щетки.

Подождите... Так вроде ж обсуждали уже здесь данный "баг" на Фабиях? И пришли к выводу что так и должно быть по задумке завода. И вроде как это не лечится? Или все же лечится?

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 13:06
WestBrooklyn
Только что попробовал омыватель. Включается одновременно с дворниками. Так сказать секунда в секунды :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 13:17
Fabiaman
WestBrooklyn писал(а):Только что попробовал омыватель. Включается одновременно с дворниками. Так сказать секунда в секунды :lol:


+1

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 18:05
POLO
-1
Омыватель начинает работать, когда дворники уже в вертикальном положении.


Блин, блин, блин, ну как же это вылечить??????????????????????????????????????????????????
Я стекло сотру за одну зиму!!! :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 18:15
Shav
POLO писал(а):-1
Омыватель начинает работать, когда дворники уже в вертикальном положении.


Блин, блин, блин, ну как же это вылечить??????????????????????????????????????????????????
Я стекло сотру за одну зиму!!! :cry:


Как вариант, можно продать POLO и купить шкоду :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 18:27
Яна
Ага, только на шкодах точно так же работает омыватель :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 18:27
POLO
Нет, не вариант.

СообщениеДобавлено: Чт, 20 ноя 2008, 20:50
Fabiaman
Яна писал(а):Ага, только на шкодах точно так же работает омыватель :wink:


не у всех так работает