Страница 1 из 3

Задранная подвеска

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 19:47
PooTeeN
Здравствуйте, сталкнулся с такой проблемой, не нравится задранная подвеска фабии, заказал пружины Eibach E10 79 006 01 22, сделанные специально для фабии 5J с бензиновым двигателем, хотел таким образом устранить проблему, мой диллер в Екатеринбурге соглашается их поставить с условием снятия подвески с гарантии. Как мне быть, не отказываться же от автомобиля из-за этой мне казалось решаемой проблемы??? На фабии спорт едишн, как написано, стоит спортивная подвеска, она же есть, почему мне говорят нет... Подскажите пожалуйста что мне делать? :?заказать пружины можно здесь

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 21:27
Geetler
подвеска, в частности амморы не являются объектами заменяемыми по гарантии, т.к. подвержены естественному износу.....
только разлетающиеся подшипники меняют.....

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 21:39
PooTeeN
Geetler писал(а):подвеска, в частности амморы не являются объектами заменяемыми по гарантии, т.к. подвержены естественному износу.....
только разлетающиеся подшипники меняют.....

Так мне гразятся и рулевую рейку с гарантии снять

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2008, 21:59
Pchela132
Geetler писал(а):подвеска, в частности амморы не являются объектами заменяемыми по гарантии, т.к. подвержены естественному износу.....
только разлетающиеся подшипники меняют.....


Меняют, ещё как меняют, и амортизаторы, и сайлентблоки, по крайней мере в автосалоне Ниссан, где я работаю, только, естественно, на них гарантия не 3 года или 100тыс. км, а, если не ошибаюсь, 1 год или 30тыс. км.

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2008, 18:10
борис.б
Совершенно верно меняют.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 1:26
Alex133
Что такое "задранная подвеска"? Кто ее задрал, медведь что ли?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 6:40
PooTeeN
Alex133 писал(а):Что такое "задранная подвеска"? Кто ее задрал, медведь что ли?

Специально для вас могу написать ОЧЕНЬ высокий клиренс (с таким клиренсом в "трофи рейд" можно выступать)... Неужели всех устраивает что их фабии, приобретённые в России, смотрятся как уазики...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 7:33
boglai
Летом за грибами и на озёра очень устраивало. Сейчас начнётся зима и опять будет устраивать.

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 8:49
Злой как с...
Меня, например, устраивает и даже очень...все кочки на УРА!!! Кстати в Екб 3 оф.дилера шкоды - что остальные дилеры говорят по данному поводу?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 11:31
Esthetica
Вообще-то одна из основных причин выбора мной фабии как раз и была высокая подвеска. Причем и посадка водителя (даже в самом низком положении) выше чем, например на моей бывшей филиции. Хотя и там у меня стояли завышенные гольфовские пружины.. Когда еду в потоке, смотрю на многие легковушки "свысока" Лично мне это очень даже нравится:)

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 11:46
Рейдер
PooTeeN писал(а):
Alex133 писал(а):Что такое "задранная подвеска"? Кто ее задрал, медведь что ли?

Специально для вас могу написать ОЧЕНЬ высокий клиренс (с таким клиренсом в "трофи рейд" можно выступать)... Неужели всех устраивает что их фабии, приобретённые в России, смотрятся как уазики...

Странная претензия... :roll:
Тем более, для обитателя Урала. Ведь дороги там далеко не идеальные, мягко говоря...
Наоборот, все в России и даже в Москве стремятся иметь машину с пакетом для плохих дорог и увеличенным на 3-4 см клиренсом.
Или чиркать брюхом и агрегатами по кочкам да колеям приятнее?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 11:55
Den
Рейдер писал(а):Странная претензия... :roll:

Наоборот, все в России и даже в Москве стремятся иметь машину с пакетом для плохих дорог и увеличенным на 3-4 см клиренсом.
Или чиркать брюхом и агрегатами по кочкам да колеям приятнее?


странные данные. на каком основани вы говорите за всех? проводили опрос? всего населения?

Не стоит отговаривать человека. кому то в приоритете клиренс и возможность лазить за грибами по лесу. парковаться на бордюрах.ь а кому то в приоритете стоит управляемость...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 12:07
Рейдер
Den писал(а):
Рейдер писал(а):Странная претензия... :roll:

Наоборот, все в России и даже в Москве стремятся иметь машину с пакетом для плохих дорог и увеличенным на 3-4 см клиренсом.
Или чиркать брюхом и агрегатами по кочкам да колеям приятнее?


странные данные. на каком основани вы говорите за всех? проводили опрос? всего населения?

Не стоит отговаривать человека. кому то в приоритете клиренс и возможность лазить за грибами по лесу. парковаться на бордюрах.ь а кому то в приоритете стоит управляемость...

Да бога ради... Не все, так - не все.
Цвет веревки - дело вкуса...

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 12:56
fedor
Это надо понимать так что в Европу продаются Фабы с низким клиренсом? :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2008, 13:02
Den
fedor писал(а):Это надо понимать так что в Европу продаются Фабы с низким клиренсом? :shock:


в европу продаются фабии с европейским клиренсом) а в россии можно купить авто насколько я понял как с европейской подвеской, так и с русским пакетом, т.е +3-4 сантметра к европейскому клиренсу)