Страница 1 из 5

Отчет. Установка зеркал с электро-регулировкой и обогревом

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 15:15
Geetler
Ну собственно вот, отчет буду выкладывать частями, т.к. очень много гемора из-за отсутствия гаража и возможности паять, делаю сейчас все возле дома, паяльные работы есно только в квартире, итого по порядку:
-работа электроподогрева идет через центральный блок управления, блоков около 2-х десятков с разными кодами, сами функции и отличия блоков нигде не описаны, так что велика вероятность того, что блок придется менять...
-программирование осуществляется Vag-Com'ом, благо у меня он есть, то все просто. Кому нужен - велком в личку :D
-проводки есно нет, что и следовало ожидать, но это не проблема...

Вот так выглядет куча необходимого:
Изображение

А это шнур VAG-Com
Изображение

Заглушка на правую дверь
5J0 867 329 A47H, цена 83,77
Изображение

Джостик зеркал
5J1959565 REH, цена 1 094,56
Изображение

Разъем для подключения зеркала
3B0 972 724, цена 62,11, есно 2 шт....
Изображение

Пистоны для дверей
6Y0 867 260, цена 7,82
Изображение

Изолента, вещь, отменное качество
000 979 950, цена 218,37
Изображение

Зеркальный элемент
Вот здесь я накололся...как всегда заподло... вышло обновление для Етки уже после заказа, в котором стало указываться номерочки зеркала для арабских страх, с иероглифами, вот верные номера:
5J0 857 521 M, цена 1 171,18
5J0 857 522 M, цена 1 406,60
И механизмы:
5J1 857 507 E, цена 2 287,28
5J1 857 508 E, цена 3 182,28
Изображение
Изображение

Ну а это оригинал проводки, деньги нереальные, но что поделать
000 979 980, цена 274,85
000 979 981, цена 285,25
Изображение

НОВЫЙ центральный блок управления
6Q0 937 049 FZ0Q, цена ДОРОГО
Изображение Изображение

Главная СХЕМА:
электроуправляемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида)
E43 - выключaтeль для рeгулирoвaния пoлoжeния зeркaл
E48 - переключатель регулирования положения зеркал
E231 - выключaтeль oбoгрeва нaружныx зeркaл зaднeгo видa
J519 - цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
L78 - освещение выключaтeля для рeгулирoвaния пoлoжeния зeркaл
T6x - штекерный соединитель, 6-контактный, на цeнтрaльном блoке упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью (красный)
T8j - штекерный соединитель, 8-контактный, в двери водителя
T8k - штекерный соединитель, 8-контактный, в двери пассажира переднего сиденья
T10f - штекерный соединитель, 10-контактный, на выключaтeле для рeгулирoвaния пoлoжeния зeркaл
T28a - штекерный соединитель, 28-контактный, на стойке А влево
T28b - штекерный соединитель, 28-контактный, на стойке А вправо
V17 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне водителя
V25 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне пассажира переднего сиденья
V149 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне водителя
V150 - двигатель для регулирования положения зеркала на стороне пассажира переднего сиденья
Z4 - обогрев наружного зеркала заднего вида на стороне водителя
Z5 - обогрев наружного зеркала заднего вида на стороне пассажира переднего сиденья
205 - соединение на массу в жгуте проводов двери водителя
206 - соединение на массу в жгуте проводов двери пассажира переднего сиденья
R81 - соединение 1 (58d) в жгуте проводов двери водителя
* - у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида
Изображение

В любом случае просто жизненно необходима как Etka, так и Elsa для того чтобы всё поставить.
Все номерки контактов и штекеров там есть, что с чем соединять - тоже
Изображение
Изображение
Изображение

Все электро-работы производим при отключенной массе...
Хотя разборка этого и не требует.
Из инструментов:
- набор торксов, нужны биты вплоть до Т40 + отвертка
- шуруповерт
- удлинитель для бит и отвертки
- сила :D
Приступаем
- отрываем накладку на ручке двери
Изображение

- откручиваем 2 самореза внизу обшивки
Изображение

- откручиваем болты в ручке двери, используем удлинитель для отвертки. момент затяжки - 4Нм.
- вырываем обшивку, тянем начиная с низа и так до верха. обшивка снимается поднятием вверх, приподнимаем, отключаем лампочку иммо и разъем стеклоподъемников.
Изображение
убеждается уже визуально, что динамики гавно :D

- откручиваем джостик регулировки зеркал
Изображение

- снимаем накладку с внутренней стороны зеркала, откручиваем 4 болта. момент затяжки 9Нм
Изображение

- снимаем зеркало
Изображение

-тоже самое и с правой дверью
Изображение

- забираем зеркала и валим домой менять корпуса. замена корпусов это просто пипец, я замучался, на 2 зеркала ушло около 40 мин.
- первым снимаем рамку
Изображение

Изображение


- затем верхний кожух, который крашеный
Изображение

- привет макдональдс со своими табличками
Изображение

- подкрашиваем
Изображение

- ну вот зеркало в сборе
Изображение

- уроки труда :D
Изображение

- результат
Изображение

Имеем 2 жгута, один для подключения зеркала и джостика, второй - для правой двери.

Снимаем жгуты из дверей.
p.s. так как это занятие не на час, то вытаскиваем жгут из стойки, подключаем ИЗНУТРИ к дверному жгуту, подключаем к замку двери и закрываем пассажирскую дверь ЦЗ, всё отсоединяем, дверь закрыта, водительская открывается ключом

- вот они жгуты
Изображение

- изначально провод для колонок хотел пустить через контакты 2,5 кв в разъеме, но решил отказаться от идеи, получается не то...
Изображение

- уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления
Изображение

-установщики сигналок "плохие" люди. вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, они тянут провод не через разъем в стойке, да еще и в двери подключаются, поэтому так как дверные жгуты перепаял теперь все будет по человечески, на фото именно для этого лишний проводок
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 17:35
boglai
Монстр!

Вопрос если просто заменить зеркальца на обогреваемые крепления подойдут?
А вообше пока жду финала может и если всё сложится не сильно геморно тоже прикуплю весь комплект...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 15:34
NIGHTMARE
Комрад, скажи, а зачем это мозгоипля? Сколько ты в итоге сэкономил?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 15:53
Geetler
NIGHTMARE писал(а):Комрад, скажи, а зачем это мозгоипля? Сколько ты в итоге сэкономил?

не вижу никакой мозгоипли, хочу электрозеркала и всё тут....

Про экономию не понял

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 20:49
DEMY
NIGHTMARE писал(а):Комрад, скажи, а зачем это мозгоипля? Сколько ты в итоге сэкономил?

экономии нет, просто у нас с Geetler`ом шли машины из наличия без подогрева, я правильно объяснил :?: :D :D

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 21:02
Geetler
Да, все верно.
Есть желание, возможность и руки поставить то, чего не было при покупке.....

Экономии точно нет, все таки бюджет наверное около 12 на всё про все, включая всякие разъемы и контакты разъемов...
Завтра буду программировать, надеюсь подогрев будет работать, если нет будем искать донорский блок центральной электроники...
думаю Вентус с какой-нибудь новенькой машинки снимет ради такого дела:D

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 21:39
DEMY
Geetler писал(а):думаю Вентус с какой-нибудь новенькой машинки снимет ради такого дела:D

:D отпишись как все прошло, я тоже в вентусе тусю :D

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 23:44
Astah-koptevo
Очень интересно сколько все это стоит. :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 23:56
Geetler
Astah-koptevo писал(а):Очень интересно сколько все это стоит. :?: :?: :?:

Я выше написал, около 12, может меньше...нужно считать....
а контактов много, замучаешься :D

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 0:41
Fabiaman
Geetler, я думаю, на форуме тебе надо дать рекламу - будет доп. заработок и уважение форумчан! :wink: :D

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 15:04
AlexB
Geetler, а у тебя в спорте разве подогрева не было?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 16:31
Astah-koptevo
+1 МОЛОТОК. :) КЛАСС.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 17:54
AlexB
Geetler писал(а):
AlexB писал(а):Geetler, а у тебя в спорте разве подогрева не было?

Это только у счастливых обладателей авто калужской сборки, с зеркалами в базе они есть :D

Я в ноябре прошлого года смотрел на сайте чехов - в спорте обогрев вроде был :roll: В Украине спорт тоже с обогревом всегда шёл.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 17:57
Geetler
AlexB писал(а):
Geetler писал(а):
AlexB писал(а):Geetler, а у тебя в спорте разве подогрева не было?

Это только у счастливых обладателей авто калужской сборки, с зеркалами в базе они есть :D

Я в ноябре прошлого года смотрел на сайте чехов - в спорте обогрев вроде был :roll: В Украине спорт тоже с обогревом всегда шёл.

у чехов может и было, а в России - НЕТ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 18:25
Яна
Geetler писал(а):
AlexB писал(а):
Geetler писал(а):
AlexB писал(а):Geetler, а у тебя в спорте разве подогрева не было?

Это только у счастливых обладателей авто калужской сборки, с зеркалами в базе они есть :D

Я в ноябре прошлого года смотрел на сайте чехов - в спорте обогрев вроде был :roll: В Украине спорт тоже с обогревом всегда шёл.

у чехов может и было, а в России - НЕТ


Уточнить хочу - у чехов в смысле чешская сборка? Или в Чехии?