Страница 1 из 4

Помогите!!! Потребляемый ток в закрытой машине 0,8А :(

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 0:36
argelios
Машина Skoda Fabia new Ambient 1.4 с радиоподготовкой на 4 динамика в передней части.
Автомагнитола Alpine 9884R.

Началось все с того, что после недели стоянки в гараже машина не открывается сигнализацией - аккумулятор разряжается полностью. Только после 15 мин зарядки зарядным устройством можно завести. Я начал ездить на машине 1 раз в 2 недели из-за командировок - и заметил, что постоянно садился аккумулятор после длительной стоянки. Поехал на сервис, там протестировали аккумулятор и электросистему и сказали что проблема в магнитоле - она создает утечку. Сам после этого замерил ток и оказалось, что после открытия автомобиля без включения зажигания и магнитолы и др. электроприборов ток от аккумулятора 200 мА. Если включить магнитолу а потом полностью ее выключить и снять панельку, то ток 800 мА. Отключили магнитолу путем снятия предохранителя, потом вообще снял ее и ток с уккумулятора составил 30 мА - так и должно быть.
Магнитола была подключена таким образом, что никогда не выключалась, только руками, а на ключ и выключение зажигания не реагирует. Я решил ее переподключить так, чтобы при выключении зажигания она выключалась. Сняв провода и проверив тестером все выходы питания оказалось, что питание подается постоянно, независимо от того, есть ключ в замке зажигания или нет и включено или выключено зажигание.
Картина следующая: из торпеды торчит жмут из 13 проводов (разделены на две секции) - 4 на динамики и 5 на питание и антенну. Причем 2 провода соединены в один - красный толстый (наверно "+") и красный тонкий. И при таком раскладе магнитола всегда питается на оба входа: один управляющий, а второй - силовой.
Вопросы:
1. Можно ли все-таки сделать чтобы магнитола отключалась?
2. Может проблема в магнитоле, может она не должна так много потреблять в выключенном состоянии?
Кто сталкивался, помогите пожалуйста.

Фотка проводов: http://picasaweb.google.ru/argelios/Sko ... 3541713234

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 7:49
Numik
Хм, у меня тоже магнитола подключена так, чтобы не отключалась после вынимания ключа, но пока таких проблем не возникало. :? В командировку тоже уезжал, правда машина стояла без движения максимум 6 дней. Магнитола Сони.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 9:22
Geetler
магнитола всегда питается на оба входа: один управляющий, а второй - силовой.

Ну так попробуй поиграться с питанием на магнитолу, возьми и не подключай тонкий провод от машинки, и попробуй варианты питания магнитолы от одного провода.
если не прокатит такая тема, но будет желание "управлять" магнитолой - возьми правляющий + с габаритов. я всегда езжу с ближним, соответственно сел - включил, вышел - выключил, парктроник запитан у меня именно от гарабитов.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 10:08
Рейдер
Geetler писал(а):Ну так попробуй поиграться с питанием на магнитолу, возьми и не подключай тонкий провод от машинки, и попробуй варианты питания магнитолы от одного провода.
если не прокатит такая тема, но будет желание "управлять" магнитолой - возьми правляющий + с габаритов. я всегда езжу с ближним, соответственно сел - включил, вышел - выключил, парктроник запитан у меня именно от гарабитов.
Возможен вариант, что по толстому красному проводу подается основное рабочее питание магнитолы, а по тонкому красному (розовому) - постоянное дежурное питание. Если его отключать, то слетят все настройки (часы, предустановки станций, эквалайзер и т.п.). То есть он должен быть подключен постоянно.
Если толстый провод не отключается при вынимании ключа, то потреблять в режиме ожидания будет не по детски, что собственно и имеем.
По любому эти проводки развести нужно по разным цепям.
Тонкий - на постоянное питание, толстый - от ключа зажигания.

Парктроник подключен к габаритам? :roll:
А не к цепи фонаря заднего хода?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 10:18
NIGHTMARE
Numik писал(а):Хм, у меня тоже магнитола подключена так, чтобы не отключалась после вынимания ключа, но пока таких проблем не возникало. :? В командировку тоже уезжал, правда машина стояла без движения максимум 6 дней. Магнитола Сони.

Ого! А как Вы это так сделали? Дорого обошлось? Что нужно сделать? Сами делали?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 10:28
Geetler
Парктроник подключен к габаритам?
А не к цепи фонаря заднего хода?

Парктроник подключен к 4 проводам задней фары:
+ габириты
-
тормоз
задний ход.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 12:18
Numik
NIGHTMARE писал(а):Ого! А как Вы это так сделали? Дорого обошлось? Что нужно сделать? Сами делали?

Сам, хотя и предпочитаю в электричество не лазить, т.к. ничего в этом не понимаю. Но к сожалению был в некотором "забытие" от эйфории приобретения автомобиля, поэтому не помню ни цен, ни как это делалось)) Помню тока, что мне электрик знакомый из официального Шкодовского центра посоветовал, как сделать и ("о, чудо" :lol: ) все заработало!! Но в принципе, можно вынуть магнитолу и посмотреть, так что если Вам очень надо, то звоните-встретимся-посмотрим!

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 16:05
fedor
Когда я подключал свою магнитолу то проверял разьем т.к. для питания моей магнитолы тоже нужны 2 провода питания -1 "постоянный" 2-й когда включено зажигание (временное) и я не нашел питание "Временное"-только "постоянное" так что я подключил оба провода к одному выходу.Может из-за этого и у меня батарея "умирает" В выходные полезу искать проблему и мерять ток :shock:

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 16:46
argelios
2 fedor:
так в том-то и дело, что не нашел я тестером где питание выключается при выключении зажигания. Фотка: http://picasaweb.google.ru/argelios/Sko ... 3541713234

Всегда питание включено и что делать не знаю. А заряжать аккумулятор каждый раз, если долго не пользовался, тоже мало приятное дело.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 18:01
fedor
Честно сказать я уже не помню как там и что -устанавливал свое радио с пол-года назад ,но если все так на фото то может есть смысл аккуратно отрезать тонкий провод от толстого и померить напругу?Разводка видимо делалась под Шкодовское радио а там наверное не нужно "раздельное " подключение.А т.к. на большинстве магнитол нужно раздельное подключение то вывели 2 провода.Сейчас некогда-собираюсь на работу а завтра я этим займусь. В крайнем случае отрезанный провод можно подключить обратно.А если это оно и естть то можно подсоединить " напрямую,мимо разьема.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 18:27
Geetler
fedor писал(а):Честно сказать я уже не помню как там и что -устанавливал свое радио с пол-года назад ,но если все так на фото то может есть смысл аккуратно отрезать тонкий провод от толстого и померить напругу?Разводка видимо делалась под Шкодовское радио а там наверное не нужно "раздельное " подключение.А т.к. на большинстве магнитол нужно раздельное подключение то вывели 2 провода.Сейчас некогда-собираюсь на работу а завтра я этим займусь. В крайнем случае отрезанный провод можно подключить обратно.А если это оно и естть то можно подсоединить " напрямую,мимо разьема.

Прежде чем, что-то резать посмотрели бы схему

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 19:23
Рейдер
Чтобы обесточить цепь основного питания магнитолы нужно не только выключить зажигание, но еще и вытащить ключ из замка зажигания.
Может в этом дело, что не нашли? Поскольку такой провод там в пучке точно есть.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 19:36
Geetler
Рейдер писал(а):Чтобы обесточить цепь основного питания магнитолы нужно не только выключить зажигание, но еще и вытащить ключ из замка зажигания.
Может в этом дело, что не нашли? Поскольку такой провод там в пучке точно есть.

В штатной колодке, т.е. у машин с родной головой, нету такого провода.

Есть 2 кана, масса, и 2 плюса, которые представляют собой следующую схему:
предохранитель №50 -> 15 контакт на колодке, толстый провод -> 16 контакт, тонкий провод.
т.е. 15 и 16 контакт это одно и тоже с разным сечением.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 21:22
argelios
Прежде чем, что-то резать посмотрели бы схему

А где можно посмотреть схему? Машина без штатной магнитолы, только радиоподготовка

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 21:45
Geetler
argelios писал(а):
Прежде чем, что-то резать посмотрели бы схему

А где можно посмотреть схему? Машина без штатной магнитолы, только радиоподготовка

Изображение


подготовка для автомобильного радиоприемника, антенна, коробка предохранителей В
J519 - цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
R11 - aнтeннa
R24 - антенный усилитель
SB50 - предохранитель 50 в коробке предохранителей В
T6ae - штекерный соединитель, 6-контактный, на автомобильном радиоприемнике (зеленый)
T8p - штекерный соединитель, 8-контактный, на автомобильном радиоприемнике (черный)
T16b - штекерный соединитель, 16-контактный, для присоединения диагностического стенда, в панели приборов влево
T18b - штекерный соединитель, 18-контактный, на цeнтрaльном блoке упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью (черный)
477 - соединение на массу (аудио) в главном жгуте проводов
687 - точка соединения на массу (корпус) 1 на среднем тоннеле
B341 - соединение 2 (58d) в главном жгуте проводов
B397 - соединение 1 (CAN-Bus системы Комфорт High) в главном жгуте проводов
B406 - соединение 1 (CAN-Bus системы Комфорт Low) в главном жгуте проводов
B464 - соединение (сигнал скорости) в главном жгуте проводов
B518 - соединение (86s) в главном жгуте проводов
B625 - соединение (диагностический провод К) в главном жгуте проводов