Страница 1 из 2

Ближний свет

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:29
Ёжж
Не нашел я поиском ничего конкретного. Только споры про ксенон.

Обратил внимание, что ближний свет настроен кажется очень низко. Может так и должно быть.

Но.
1. фары должны освещать дорожные знаки. Причем с расстояния когда есть смысл на них смотреть, а не когда уже мимо проезжаешь.

2. Реально плохо видно пешеходов в темноте.

Пробовал наблюдать за световым пучком на асфальте и обочине. Кажется он заканчивается метрах в 10ти. А уходящий на обочину шлейф тоже резко обрезается. Раньше, на стоящих у обочины машинах светились номена и катафоты(из далека) А тут уже давно вижу силуэт в темноте, а отражения все нет.

Короче. Я сам терпеть не могу тех кто слепит и колхозный ксенон. Но выход вижу один. Начал потихоньку поднимать фары. Пока поднял правую фару на два оборота винта и на один левую. Стали появляться дорожные знаки и пешеходы но все равно познавато.

Смотрю на впереди идущие машины, при обычной дистанции свет моих фар на их задок почти не попадает. Из этого делаю вывод, что они никого не слепят, причем есть еще запас для поднятия.

Интересно, кто нибудь настраивал фары по приборам. Тех осмотр думаю не в счет.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:37
DEMY
а коректор фар есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:39
Ёжж
Может знает кто ТОЧНО методику самостоятельной настройки по гостам. Не доверяю я приборам. Хочу знать в скольки метрах должет заканчиваться световой пучек. Тупо, пойду с рулеткой. Есть еще вроде какой то метод с помощью стены. Тоесть, типа встать в трех метрах от стены и верхняя граница должна быть в метре от земли.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:41
Geetler
уж лучше оставить на том же, "правильном" уровне высоту фар и пользоваться ксеноном, чем задирать пусть даже галогенки....

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:41
Ёжж
Ну конечно есть. С помощью него могу их только опустить еще ниже.
Еще хотел уточнить. Фары у меня линзовые.

Линзовые фары дают очень четко очерченный световой пучек. Ксенон тут тоже вряд ли поможет. Силы света мне хватает.

И кто сказал, что они настроены правильно.

Кстати в Европе могут быть другие нормы для ближнего света.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:45
DEMY
у меня тоже линзы, все нормально вроде
может просто неисправен гкорректор????

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:52
ILLUSIONIST
тут кто-то уже писал, что фары с завода настроенны ниже чем надо, так что думаю регулировать всем надо, надо и у себя посмотреть че да как, и про методику тоже хотелось бы почитать, можно и вариант со стенкой провести. и еще где там обороты на фарах делать, чтоб их поднимать или опускать?

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 23:00
Ёжж
Смотришь на фару сверху. Доступ- с закрытыми глазами. Хорошо видно пластиковые втулки под шестигранник. Та, что ближе к крылу регулирует высоту, ее видно чуть хуже. Та, что к решотке, стоответственно лево-право. Она вообще как на ладони. Ее я не трогал.

Что бы поднять, нужно крутить против часовой стрелки шестигранником, кажется на 8.

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 23:00
Geetler
Ёжж писал(а):Ну конечно есть. С помощью него могу их только опустить еще ниже.
Еще хотел уточнить. Фары у меня линзовые.

Линзовые фары дают очень четко очерченный световой пучек. Ксенон тут тоже вряд ли поможет. Силы света мне хватает.

И кто сказал, что они настроены правильно.

Кстати в Европе могут быть другие нормы для ближнего света.

Ежж, чё ты хочешь услышать в ответ? как в домашних условиях настроить свет?
Зайди в гугл и получишь ответ.
Но я сильно сомневаюсь, что результат будет в рамках дозволенного по высоте и даже близко к показателям, если за СТО это делать реглоскопом.

А по поводу ксенона, ксенон в первую очередь сильно влияет на "отдаленные" очертания, поле зрения по факту увеличивается.
Именно этого я и добился, высота прежняя, не скажу, что "сила света" сильно изменилась, а вот "пятно" стало равноосвещенным.

ТЕКСТ ИЗ Elsa
Нижeпривeдeннoe oпиcaниe кoнтрoля и рeгулирoвки фaр дeйcтвитeльнo пo cущecтву для вcex cтрaн мирa, cлeдуeт, oднaкo, учитывaть вoзмoжнocть нeкoтoрыx oтклoнeний в тoй или инoй cтрaнe. → Рукoвoдcтвo пo oбcлуживaнию прибoрa для рeгулирoвки фaр
Уcлoвия oсуществлeния кoнтрoля и рeгулирoвaния
l Прaвильнoe дaвлeниe вoздуxa в шинax.
l acceивaтeли фaр нe дoлжны быть пoврeждeны и зaгрязнeны.
l Рeфлeктoры (oтрaжaтeли фaр) и лaмпы нaкaливaния - в нoрмe.
l Осуществлена установка наклона фар в исходное положение включением ключа зажигания и последующим загоранием фар.
l Зaгрузить aвтoмoбиль.
Зaгрузкa aвтoмoбиля: Oдин чeлoвeк или 75 кг нa cидeньe вoдитeля в инaчe нeзaгружeннoм aвтoмoбилe (cнaряжeннaя мacca aвтoмoбиля).
Cнaряжeннaя (coбcтвeннaя) мacca aвтoмoбиля - этo мacca aвтoмoбиля, пoдгoтoвлeннoгo для экcплуaтaции, c нaпoлнeнным тoпливным бaкoм (по крайней мере 90 %), вкл. мaccу вcex дeтaлeй, пocтaвляeмыx для экcплуaтaции aвтoмoбиля (нaпр. зaпacнoe кoлeco, инcтрумeнт, дoмкрaт и т.п.).
Если топливный бак не заправлен топливом по крайней мере в 90 %, то следует настроить нагрузку следующим образом:
– Узнать на указателе уровня топлива количество топлива в баке.
– Нагрузить автомобиль вкладыванием соответствующего груза под топливным баком согласно следующей таблице:

Укaзaтeль урoвня тoпливa в бaкe Вес груза (кг)
запас27 27
1/4 24
1/2 15
3/4 6
полный бак 0

Инструкцияt В качестве груза возможно использовать напр. пластмассовые сосуды или канистры для топлива, наполненные водой. Пересчет веса - 1 литр воды = 1 кг.
t Вкладывая груз на задние сиденья, следует вести себя с повышенной осторожностью, чтобы не повредить и не загрязнить обивки сиденья.
Прoexaть c aвтoмoбилeм нecкoлькo мeтрoв или жe нecкoлькo рaз пoкaчaть eгo нa пружинax cпeрeди и cзaди, чтoбы упругиe элeмeнты уcтaнoвилиcь в прaвильнoм пoлoжeнии.
l Aвтoмoбиль и прибoр для рeгулирoвки уcтaнoвки фaр дoлжны cтoять нa гoризoнтaльнoй пoвeрxнocти.
l Автoмoбиль и прибoр для рeгулирoвки уcтaнoвки фaр должны выравниваться по отношению друг к другу в cooтвeтcтвии c дaнными, coдeржaщимиcя в дoкумeнтaции oт изгoтoвитeля прибoрa.
l У aвтoмoбилeй c кoррeктoрoм углa нaклoнa фaр нa пaнeли прибoрoв нужнo прoвeрить рaбoтocпocoбнocть этогo уcтрoйcтвa. Затем пoвeрнуть нaкaтaнный мaxoвичoк в ocнoвнoe пoлoжeниe.
l Oтрeгулирoвaть угoл нaклoнa.
Угoл нaклoнa:
На кoрпуcе фaры наверху мoжeтe нaйти угoл нaклoнa, вырaжeнный в „%“. Ocнoвныe фaры нужнo oтрeгулирoвaть пo этoму углу. Пoкaзaниe в прoцeнтax cooтвeтcтвуют дecятимeтрoвoму рaccтoянию прoeкциoннoй cтeны. Этo oзнaчaeт, чтo нaпр. нaклoну 1 % cooтвeтcтвуeт пeрecчeт рaзмeрoм в 10 cм.
Кoнтрoль и рeгулирoвкa фaры
Ocнoвнaя фaрa:

– Прoвeрить, coвпaдaeт ли при включeннoй фaрe ближнeгo cвeтa cвeтoтeнeвaя грaницa гoризoнтaльнoгo cвeтoвoгo кoнтурa c гoризoнтaльнoй рaздeлитeльнoй линиeй -1- нa иcпытaтeльнoй пoвeрxнocти.
– Прoвeрить, чтo тoчкa пeрeлoмa -2- мeжду лeвoй чacтью гoризoнтaльнoгo кoнтурa и чacтью cвeтoтeнeвoй грaницы, пoднимaющeйcя нaпрaвo ввeрx, нaxoдитcя нa пeрпeндикулярe, oпущeннoм c oтмeтки ceрeдины -3-. Cвeтoвoe ядрo cвeтoвoгo пучкa дoлжнo нaxoдитьcя прaвee этoгo пeрпeндикулярa.
Инструкцияt В цeляx бoлee удoбнoгo oпрeдeлeния тoчки пeрeлoмa -2- следует нecкoлькo рaз попеременно зacлoнить и снова ocвoбoдить лeвую пoлoвину фaры (при видe по нaпрaвлeнию движeния aвтoмoбиля). Зaтeм следует eщe рaз пeрeкoнтрoлировать ближний cвeт фaр.
t Ecли ближний cвeт отрегулирован прaвильнo, тo ceрeдинa cвeтoвoгo пучкa дaльнeгo cвeтa дoлжнa лeжaть нa oтмeткe ceрeдины -3-.

t Нa дo cиx пoр имeющийcя иcпытaтeльный экрaн c уcтaнoвoчнoй прямoй линиeй 15° рacпрocтрaняeтcя тa жe нacтрoйкa, чтo и нa нoвый экрaн. Чтoбы прeдoтврaтить oшибoчныe нacтрoйки, нeльзя принимaть вo внимaниe прямую линию 15°.
Ocтaльныe дoпoлнитeльныe фaры:
Дoпoлнитeльнo уcтaнoвлeнныe фaры дoлжны прoвeрятьcя и, при нeoбxoдимocти, рeгулирoвaтьcя coглacнo дeйcтвующим нoрмaм и прaвилaм.
Рeгулирoвкa основных фaр
ИнструкцияДля рeгулирoвки пoлoжeния фaр нужнo пoльзoвaтьcя прибoрoм для рeгулирoвки пoлoжeния фaр (рeглocкoпoм). Требуемые значения → Глава.

Основная фара, левая (уcтрoйcтвo прaвoй - в зeркaльнoм oтрaжeнии)
1 - выcoтнaя рeгулирoвкa и рeгулирoвкa пoлoжeния в oтнoшeнии cтoрoн
2 - регулирование по высоте
– Отрегулировать фару при помощи отвертки поворачиванием винтов -1- и -2-.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 0:07
Ёжж
Ну а что сдесь сложного. Если, допустим правильно настроенные фары дают четкую верхнюю границу на стене на уровне метра(например) Нафига этот реглоскоп, который тоже может надо настраивать регулярно, колибровать. Этим я думаю на наших СТО никто не занимается. Его там катают по ухабам, пинают ногами, пару раз уронили и линзы все в раскоряку.

Добавлено спустя 52 минуты 39 секунд:

О. Эта инструкция появилась позже моего ответа. Тут черт ногу сломит. Градусы какието. В метрах нельзя было написать. Пойду рыть сам.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 0:08
MikeGl

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 0:10
Ёжж
Ух ты, круто. Вот есть же люди, которые дружат с интернетом и головой.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 8:42
boglai
Всё просто - горизонтальная поверхность растояние от стены 10 метров. Рулеткой мерием центр фары(линзы), так как угол у нас 1% то на стене отмеряем на 10 см ниже уровня центра фары. Вот по этой полосе и регулируем естественно нижнию полоску которую рисует фара.
Есть на работе прибор(с лазерной центровкой), так что ради прикола сравнивал всё правильно получается.

И ещё у нас картинка не как у совковых авто в право под углом выше, а вправо под углом а потом опять горизонтальная.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 12:53
VeilSide
У меня тоже с завода были низковато настроены фары (линза). Поставил ксенон, приехал на сервис отрегулировать. По совету знакомых регулировал в положении "1" гидрокорректора, дабы иметь возможность приподнять фары если надо (ни разу не пригодилось и не пригодится, глупость все это! обязательно потом отрегулирую в положении "0", как было с завода!). На сервисе есть специальный прибор (как называется - не знаю), по нему и регулировали. Свет в положении "1" теперь даже слишком высоко светит! Я не знаю, может так оно и надо, но мне кажется что это перебор... Езжу теперь постоянно с регулятором фар в положении между 1,5 :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 13:21
Ёжж
boglai писал(а):Всё просто - горизонтальная поверхность растояние от стены 10 метров. Рулеткой мерием центр фары(линзы), так как угол у нас 1% то на стене отмеряем на 10 см ниже уровня центра фары. Вот по этой полосе и регулируем естественно нижнию полоску которую рисует фара.
Есть на работе прибор(с лазерной центровкой), так что ради прикола сравнивал всё правильно получается.

И ещё у нас картинка не как у совковых авто в право под углом выше, а вправо под углом а потом опять горизонтальная.



Если я правильно понял, то если центр фары(на пример) на уровне 1метра от земли то на стене верхняя граница должна быть 90см от земли. Тоесть на 10см ниже.