Страница 1 из 2

Двигатеь туго запускается на морозе

СообщениеДобавлено: Вс, 14 дек 2008, 16:27
cliff_s
Сегодня выхожу утром с работы. на улице -4. Завожу машину, и двигатель начинает как то тяжело работать, с характерными вибрациями. Проходит секунд 15- 20 и машина начинает работать в превычном режиме....
При этом Обороты стояли на отметке 1,1( то есть нормально для холодной машины).
Неподскажете в чем дело моет быть? Мащина прошла 2600 км... двигатель 1,4.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 14:09
ROMZ'ik
Тоже при морозу туговато двигатель запускается. Только у меня обороты по мере прогревания опускаются от 1600..........

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 23:15
ILLUSIONIST
это у меня бывает когда залит не оч хороший бензин, лукойл Экто95 тебе поможет:)

Re: Двигатеь туго запускается на морозе

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 1:28
Dmitry from Msk
cliff_s писал(а):Сегодня выхожу утром с работы. на улице -4. Завожу машину, и двигатель начинает как то тяжело работать, с характерными вибрациями. Проходит секунд 15- 20 и машина начинает работать в превычном режиме....
При этом Обороты стояли на отметке 1,1( то есть нормально для холодной машины).
Неподскажете в чем дело моет быть? Мащина прошла 2600 км... двигатель 1,4.


Согласен с уважемым... даже сейчас около 0, но как то не оч бодро заводится. Держу как положено зажигание, лампочки гаснут, бенз насос отработал.. но с неуверенно.
Выручает Вебасто, ставил на новую.
Правде у меня Рум, но двиг один же.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 11:06
Valery_V
Я тоже сегодня смог завестись только с открытой дроссельной заслонкой. На улице -7 было, пробег у моей фабы 100 км. Двигатель 1,4.

на лицо типовая неисправность. Мой ТАЗик 2114 в -25 с полоборота оживал...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 11:11
ROMZ'ik
ILLUSIONIST писал(а):это у меня бывает когда залит не оч хороший бензин, лукойл Экто95 тебе поможет:)


Спасибо за совет, но как раз его я и заливаю.......... :D

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 11:14
Alex-alex
Бензин+свечи :lol: Да ещё малость когда приежаете вечером горячее двигло остывает садиться конденцат :lol: он своё дело знает при запуске система зажигания мож и где пробивать! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 13:50
Рейдер
При холодном пуске первые секунд тридцать при любой температуре двигатель работает шумновато и неустойчиво, пока давление масла не набралось и не заработали в штатном режиме гидрокомпенсаторы клапанов. При морозах этот эффект усугубляется, а если бензин дерьмовый - так вообще колбасит не по детски.
Так что никакая это не неисправность, а техническая особенность движка.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 14:17
саник
ничё пока не замечал, нормально заводится и прогревается

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 15:04
Valery_V
Рейдер писал(а):Так что никакая это не неисправность, а техническая особенность движка.

Нифига себе особенность - заводиться с 20-й попытки...

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 16:20
msow
Valery_V писал(а):
Рейдер писал(а):Так что никакая это не неисправность, а техническая особенность движка.

Нифига себе особенность - заводиться с 20-й попытки...

А вам, наверное, в сервис...
Нормальный исправный инжекторный двигатель при нормальном топливе не может не завестись. Он же не карбюратор...
Для работы ДВС нужна правильная горючая смесь и искра во время. Нормальный инжектор всегда подает нужное количество топлива в правильный объём воздуха. За этим следят несколько датчиков.
Если не заводится - значит чего-то не хватает (либо искры нет, либо топливо не подается, или подается слишком много и заливает свечи).
Говорить о том, что движок - кака потому что у нескольких человек возникли проблемы, я думаю, не совсем правильно... Вы бы почитали форумы корейских машин :)
В итоге всё сводится к качеству топлива, замене свечей. В клинических случаях - ремонт в сервисе.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 18:39
aplaz
Про сервис ето верно не думаю что дело в бензине машина же как-то до места последней остановки сама добраласть, к томуж инжектор правильно говорят сам подберет кач-во смеси для поддержки оборотов у мя вот беспроблем заводится на 1000 при -15, а в морозцы заправился по необходимости на оч сомнительной заправке
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 19:10
Valery_V
msow писал(а):А вам, наверное, в сервис...

Посмотрим, что дальше будет...

msow писал(а): За этим следят несколько датчиков.


я бы сказал, что в момент запуска всего один - датчик температуры ОЖ. Вот если он неправильную температуру кажет, то от сюда и богатая/бедная смесь в момент пуска.
Насчет нет искры или топливо не подается - уже проверил. Все есть.

msow писал(а):Говорить о том, что движок - кака потому что у нескольких человек возникли проблемы, я думаю, не совсем правильно...


А я так и не говорю. Просто ИМХО косяк заводской. Если такая тема у многих, может коллективно накапать диллеру - пусть разбирается.

msow писал(а):
В итоге всё сводится к качеству топлива, замене свечей. В клинических случаях - ремонт в сервисе.


Свечи и катушки зажигания отпадают - если они перестали работать, то это насовсем.

Мое мнение - серия бракованных ДТОЖ.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 19:29
Рейдер
Valery_V писал(а):
Рейдер писал(а):Так что никакая это не неисправность, а техническая особенность движка.

Нифига себе особенность - заводиться с 20-й попытки...

Вообще то я имел ввиду совсем другую ситуацию, когда машина заводится легко, но первые несколько секунд двигатель шумит и работает нестабильно.

Когда заводится с какого-то там раза - это явный косяк.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 19:37
СергейСипуха
замечательно заводится и в минус 10 и в минус 15. никакой серьезной разницы между зимой и летом не наблюдается :lol: прогревается быстро - отчищу отольда лобовое и боковые стекла и впуть. датчик температуры практичкси сразу отлипается от 0