forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Работа гидрокомпенсаторов

Работа гидрокомпенсаторов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Работа гидрокомпенсаторов

Сообщение Tramp » Чт, 18 дек 2008, 18:48

Всем привет!

Вопрос такой: примерно после 4 тыс.км. гидрокомпенсаторы стали стучать дольше при запуске на холодную, примерно полминуты. Сейчас пробег 10000, стучат примерно 1-2 минуты, постепенно замолкая. Сервис напрягал 2 раза, как только заметил увеличение времени и совсем недавно. Оставлял у них машину на день, что остыла основательно. Слушали, звонили в Москву, типа в представительство Шкоды, те сказали, что для Шкодовских моторов это нормально.

Если честно - не верю. Кто-нибудь еще с такой проблемой сталкивался?
Если сталкивался - отпишите, плиз, как решали.
Tramp
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 13:23
Откуда: Архангельск

Сообщение Tom Sawyer » Чт, 18 дек 2008, 21:46

Какая интенсивность эксплуатации двигателя?...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/tomassawyer/
Tom Sawyer
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 8:39
Откуда: Ясенево; Выхино.

Сообщение msow » Пт, 19 дек 2008, 7:20

А как на счет зимних условий?
У меня по началу (при +10) их вообще слышно не было.
а сейчас - при -18 - при запуске на холодную - тарабанят несколько секунд... (правда пробег скромнее :) - 3000)
Насколько я представляю себе принцип работы гидрокомпенсаторов - они выбирают зазоры между толкателем и клапанос за счет наполнения рабочей полости маслом под рабочим давлением. Получается, что у Вас рабочее давление в районе гидрокомпенсаторов набирается медленнее, чем обычно, либо что-то препятствует проникновению масла в рабочую полость. ИМХО. Могу, конечно, ошибаться.
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Ёжж » Пт, 19 дек 2008, 10:21

У меня тоже после 3тыс начали постукивать на холодную и вроде длительность увеличивалась.

Мне машина нравится, хочу ездить долго. Не стал жлобствовать до 15тыс и на 5тыс поехал к дилеру и поменял масло. Как говориться тфу, три раза но пока этот стук свелся к нескольким секундам после заводки даже сейчас при минусовых температурах.

Для себя сделал вывод. Нужно менять масло после обкатки. А вообще 15тыс многовато для наших тяжелых условий эксплуотации. И если на старом масле уже около 10 тыс накатал или даже меньше то перед холодами его точно лучше поменять.

После гарантии сам буду менять раз в 10тыс стараясь подгодать к холодам.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Рейдер » Пт, 19 дек 2008, 10:51

Да все правильно!
На зиму если хотите исключить шум компенсаторов, нужно заливать соответствующее масло (менее вязкое). Если морозы, а масло летнее, шума компенсаторов в первые моменты после пуска не избежать.
Это на всех машинах так, не только на Шкодах.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Tramp » Пт, 19 дек 2008, 16:57

Масло и фильтр поменяны на 7 тыс. Залит все тот же Шел Хеликс Ультра.
Про зимние условия тоже думал, но стучать начали еще при плюсовой температуре.

Вопрос про интенсивность не совсем понял.
Если имеется ввиду до скольки оборотов кручу до переключения на следующую, то в районе 2500-3000 тыс/об. Стиль езды спокойный.
Tramp
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 13:23
Откуда: Архангельск


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4