Страница 1 из 1
Работа гидрокомпенсаторов

Добавлено:
Чт, 18 дек 2008, 18:48
Tramp
Всем привет!
Вопрос такой: примерно после 4 тыс.км. гидрокомпенсаторы стали стучать дольше при запуске на холодную, примерно полминуты. Сейчас пробег 10000, стучат примерно 1-2 минуты, постепенно замолкая. Сервис напрягал 2 раза, как только заметил увеличение времени и совсем недавно. Оставлял у них машину на день, что остыла основательно. Слушали, звонили в Москву, типа в представительство Шкоды, те сказали, что для Шкодовских моторов это нормально.
Если честно - не верю. Кто-нибудь еще с такой проблемой сталкивался?
Если сталкивался - отпишите, плиз, как решали.

Добавлено:
Чт, 18 дек 2008, 21:46
Tom Sawyer
Какая интенсивность эксплуатации двигателя?...

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 7:20
msow
А как на счет зимних условий?
У меня по началу (при +10) их вообще слышно не было.
а сейчас - при -18 - при запуске на холодную - тарабанят несколько секунд... (правда пробег скромнее

- 3000)
Насколько я представляю себе принцип работы гидрокомпенсаторов - они выбирают зазоры между толкателем и клапанос за счет наполнения рабочей полости маслом под рабочим давлением. Получается, что у Вас рабочее давление в районе гидрокомпенсаторов набирается медленнее, чем обычно, либо что-то препятствует проникновению масла в рабочую полость. ИМХО. Могу, конечно, ошибаться.

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 10:21
Ёжж
У меня тоже после 3тыс начали постукивать на холодную и вроде длительность увеличивалась.
Мне машина нравится, хочу ездить долго. Не стал жлобствовать до 15тыс и на 5тыс поехал к дилеру и поменял масло. Как говориться тфу, три раза но пока этот стук свелся к нескольким секундам после заводки даже сейчас при минусовых температурах.
Для себя сделал вывод. Нужно менять масло после обкатки. А вообще 15тыс многовато для наших тяжелых условий эксплуотации. И если на старом масле уже около 10 тыс накатал или даже меньше то перед холодами его точно лучше поменять.
После гарантии сам буду менять раз в 10тыс стараясь подгодать к холодам.

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 10:51
Рейдер
Да все правильно!
На зиму если хотите исключить шум компенсаторов, нужно заливать соответствующее масло (менее вязкое). Если морозы, а масло летнее, шума компенсаторов в первые моменты после пуска не избежать.
Это на всех машинах так, не только на Шкодах.

Добавлено:
Пт, 19 дек 2008, 16:57
Tramp
Масло и фильтр поменяны на 7 тыс. Залит все тот же Шел Хеликс Ультра.
Про зимние условия тоже думал, но стучать начали еще при плюсовой температуре.
Вопрос про интенсивность не совсем понял.
Если имеется ввиду до скольки оборотов кручу до переключения на следующую, то в районе 2500-3000 тыс/об. Стиль езды спокойный.