Владимир Чёрный писал(а)::D
PK7 Галогеновые передние фары (входит в комплектацию Спорт и Элеганс, для Амбиент и Классик стоимость опции - 90 USD) - не было возможности сравнить с обычными, но светят хорошо, обычные читал о том что тоже светят неплохо! Правда есть явный плюс галогенок для тех кто хочет ставить ксенон, но я ксенон ставить не планирую, для меня этот плюс не актуален. РЕЗЮМЕ - можно обойтись без галогенок, но если деньги есть берите, смотрится с галогенками машинка веселее!
Вероятно, имеются ввиду линзованные фары, в отличие от рефлекторных галогенных, которые идут в базе.
7N2 Отделение для хранения очков (входит в комплектацию Спорт и Элеганс, для Амбиент и Классик стоимость опции - 20 USD) - мои любимые спортивные очки отказались помещаться в этот бокс на головой, классические Ray Ben влезли свободно. Заказывая эту опцию примерьте заранее свои очки, влезут ли?

РЕЗЮМЕ - опция копеечная можно заказать, но можно и сэкономить!
Так и есть.
PH1 Тонированные стекла (заводская легкая тонировка, входит в комплектацию Спорт, для Амбиент и Классик стоимость опции - 255 USD). Приятные на цвет, чуть серые стекла, в Спорте достались мне бесплатно, но 255 USD отдельно я бы не платил.
Так называемая "Сансет", но к ней еще лучше дозаказать тонированную полоску верха лобового стекла. Полезно, когда с утра едешь в восточном направлении.
4B1 Черные боковые молдинги (входит в комплектацию Спорт и Элеганс, для Амбиент и Классик стоимость опции - 35 USD). БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО!
Вещь не только красивая, но и полезная, поскольку позволяет не получить царапину бока если слегка терануться об дерево или столб.
Для Комби еще неплохо заказать рейлинги. Придает законченный вид силуэту и вообще вещь весьма функциональная.
PL3 Малый кожаный пакет с трехспицевым рулевым колесом (входит в комплектацию Спорт, для Амбиент и Классик и Элеганс стоимость опции - 415 USD). Хорошая вещь, руль обшитый кожей это класс! Но платил бы 415 баксов если бы этой опции не было в базе комплектации Спорт? Наверное нет - дорого!
Вещь совершенно не обязательная, но, спору нет, приятная на ощупь. У Элеганца тоже идет в базе, только в отличие от Спорта - с четырехспицевым рулем.
0TD Тканевые коврики (заказывал отдельно - 55 USD). Оригинальные коврики стоят своих денег. БРАТЬ ОДНОЗНАЧНО!
Ну вкус и цвет... По мне, так уж лучше брать сразу резиновые или пластиковые. В мокрую погоду - очень в тему.
1G1 Запасное колесо со стальным диском (Опция стоит ноль!). Заказывать однозначно, если не заказать - покладут вместо запаски ремкомплект для ремонта шин!
Ну тут уж без вопросов. Кто далеко гоняет, а диски литые, лучше и запаску заказать на литье. Ибо до шиномонтажа придется, возможно, не один десяток километров телепать с разными колесами, а это небезопасно.
7K6 TPM контроль давления в шинах (заказывал отдельно - 70 USD), хоть не разу пока еще не сработал датчик, верю что штука полезная и недорогая. БРАТЬ.
Уже обсуждалось. Тут уж по необходимости для прокладки между рулем и сиденьем.
8RM Дополнительные 4 динамика, сзади (заказывал с завода - 55 USD). Если к качеству звука особых требований нет - БРАТЬ. Для бюджетного варианта вполне сойдут.
Для хэча достаточно и 4-х штатных. Но если крутой меломан - то почему бы и нет.
9Q2 Maxi-Dot (заказывал отдельно - 225 USD) Не жалею - хорошая вещь, хотя обойтись без него вполне можно.
Вещь необязательная. Инфы на панеле и так вполне достаточно.
PDB Сигнализация с функцией сканирования салона и защитой от буксировки, центральный замок с дистанционным управлением (заказывал отдельно - 285 USD, для версий Классик и Амбиент стоимость будет 450 USD). Не жалею - штатная сигналка хоть и бедненькая, без обратной связи, но меня вполне устраивает, от дилетантов защитит а от профи есть КАСКО!
Это чисто по необходимости. За те же деньги у официалов можно поставить нечто посолиднее, с обратной связью, а можно и просто ограничиться штатным центральным замком с иммобилайзером.
PFB ABS+MSR+ASR+Dual Rate (420 USD) БРАТЬ однозначно
А еще лучше сразу взять ESP, где все это уже есть + еще кое-что полезное и не париться.
RAD Pадио Dance с CD+MP3-2DIN + аудиоразъем - 430 USD - БРАТЬ!
Спорно. Неоригинальный аппарат будет и подешевле и понавороченней.
Что из ДОПОв я не заказал, а теперь жалею:
- двиг 1.6 ... но думаю что стоит того!
Если на хэч и для города - излишне. Только больше бензина палить.
На трассе - возможно и пригодится когда лишняя мощность.
- PW5 Омыватель ветрового стекла с обогреваемыми форсунками - 25 USD
Для суровых зим - вещь крайне полезная, как и обогрев зеркал.
Что из ДОПОв я не заказал, теперь особо не жалею, но если деньги есть то заказывайте:
- 7X1 Датчики парковки, задние - 340 USD
Нормальному водителю вроде бы и ни к чему, а "чайнику" - полезно.
- PHB Climatronic с фильтром - 345 USD
Вещь удобная, но и обычный Климатикс-полуавтомат вполне со свой функцией справляется. Именно если есть лишние деньги - можно заказать.
- PJ3 Легкосплавные диски Atria 6,5Jx16" 4шт. - 885 USD
Пижонство ИМХО.
- PK6 Проектирующие галогеновые передние фары (всегда с функцией Corner) для комплектации Спорт - 325 USD
- PWA Передние противотуманные фары с функцией Corner - 135 USD
Есть ситуации, когда данные опции сильно выручают.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.