Страница 1 из 2
Буксировка мягкой сцепкой

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 21:22
avrm
Здравствуйте форумчане!!!
Возник такой вопрос.
Я заметил, что если машина не заведена, то после нажатия на педаль тормоза 1-2 раза она становиться тугой и больше не нажимается, видимо повышается давление в тормозной системе.
ВОПРОС. Предположим, что машина сломалась - не заводится (не дай Бог конечно, гипотетически). До города далеко, эвакуатор вызвать невозможно. Как тогда машину буксировать на тросу, если тормоза на ней не работают???
Надеюсь вопрос понятен.
Заранее спасибо.
Re: Буксировка мягкой сцепкой

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 21:47
aplaz
avrm писал(а):Здравствуйте форумчане!!!
Возник такой вопрос.
Я заметил, что если машина не заведена, то после нажатия на педаль тормоза 1-2 раза она становиться тугой и больше не нажимается, видимо повышается давление в тормозной системе.
ВОПРОС. Предположим, что машина сломалась - не заводится (не дай Бог конечно, гипотетически). До города далеко, эвакуатор вызвать невозможно. Как тогда машину буксировать на тросу, если тормоза на ней не работают???
Надеюсь вопрос понятен.
Заранее спасибо.
надо на своей проверить, но думаю такого недолжно быть, вакууник на незаведенной машине не работает, значит тормоза действуют посредственно. есть еще один момент такой системой оснащены корсы, на счет фабий слышал что вроде как тож но не уточнял и не проверял. суть системы в том, что если машина полностью остановилась, педаль тормоза нажата (сколько раз нажимать надо не знаю), при отпускании тормоза машина остается в заторможеном состоянии которое снимается путем нажатия педали газа (типа зделано для того чтоб если ногу случайно или намеренно с тормоза убрал, скажем на уклоне, машина не смогла покатится)


Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 21:49
fedor
После нажатия 1-2 раза педали тормоза на незаведенной машине кончается вакуум в усилителе тормозов.Тормоза работают но без усилителя т.е. давить на педаль придется "не по детски".Буксировать -то можно но не спеша.


Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 22:07
Andrey.K
fedor писал(а):После нажатия 1-2 раза педали тормоза на незаведенной машине кончается вакуум в усилителе тормозов.Тормоза работают но без усилителя т.е. давить на педаль придется "не по детски".Буксировать -то можно но не спеша.

Вакуум кончается сразу, как остановился двигатель. Тормозить можно, только нажимать на тормоз нужно сильнее.

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 22:09
aplaz
fedor писал(а):После нажатия 1-2 раза педали тормоза на незаведенной машине кончается вакуум в усилителе тормозов.Тормоза работают но без усилителя т.е. давить на педаль придется "не по детски".Буксировать -то можно но не спеша.

Спорить не буду Вам прфессор виднее НО ладно вакуума нет, меня за вся жизнь раза три на сцепке возили, и что-то я не помню чтоб до дури на тормоз жал, или ето на фабах фишка такая, а если за рулем маленькая хрупкая девушка и тут такая непиятность, ей что ноги в кровь сбить об ету педаль


Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 22:19
Mr. Freeman
aplaz писал(а): меня за вся жизнь раза три на сцепке возили, и что-то я не помню чтоб до дури на тормоз жал, или ето на фабах фишка такая, а если за рулем маленькая хрупкая девушка и тут такая непиятность, ей что ноги в кровь сбить об ету педаль
в данном случае водитель буксирующего автомобиля должен быть вдвойне осторожен. и еще все зависит от коробки - автомат или механика

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 22:22
VodkaMan
На машинах оборудованных системой BreakAssistant (и подобными, не знаю как оно у Skoda называется) такое, в порядке вещей. Насколько я понимаю, когда двигатель заведен, эта система помогает тормозить... а когда заглушен - водитель вынужден не только "двигать" колодки, но и приводить в движение эту самую "систему помощи".

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 22:47
Vic-51
Пользуйтесь эвакуатором - они есть практически везде, ну за исключением совсем уж диких мест... Недавно ехал по Смоленской области и вдруг на столбе объява - эвакуатор и номер мобильного телефона. Кроме того при покупке машины в салоне дали карточку, которая позволяет вызвать эвакуатор для гарантийных машин - это какая-то шкодовская программа.
Что касается буксировки на мягкой сцепке - непростое занятие - требуется умение и от буксирующего водилы и от буксируемого... А тормоза работают, просто не так комфортно...

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 22:48
avrm
Мне что то не верится, что бы производитель не продумал такой момент, ведь тормоза это ж самое главное. Как они могут не работать? Бред какой-то получается.
Я пробовал нажимать тормоз когда машина не заведена, могу сказать что педаль вообще не нажималась. Один раз ехал в горку по очень плохой дороге (скорость ~5 км/час) и заглох, когда попал колесом с ямку. Машина сразу же покатилась назад, под горку, а педаль тормоза намертво встала, вообще не нажималась.

И пока я не дернул ручник, машина не остановилась. Тогда уже завел и поехал дальше еще осторожнее.

Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 23:18
fedor
Странно я на своей Фабе раза 3-4 ездил под горку не включая мотор ,только включал зажигание чтобы не заблокировался руль и тормозил, правда нажимал посильнее на тормоз.На других машинах все то же самое. Может у вас проблема с тормозами?


Добавлено:
Чт, 25 дек 2008, 23:42
vlad31
avrm писал(а): Машина сразу же покатилась назад, под горку, а педаль тормоза намертво встала, вообще не нажималась.
НЕ ВЕРЮ(с) была у меня audi100 гидроусилитель руля,тормозофф.по трассе-40 км со скоростью 60 на галстуке,мотор НЕ работает.рулилось и тормозилось туго но!тормозилось же

Добавлено:
Пт, 26 дек 2008, 6:53
Andrey.K
avrm писал(а):Один раз ехал в горку по очень плохой дороге (скорость ~5 км/час) и заглох, когда попал колесом с ямку. Машина сразу же покатилась назад, под горку, а педаль тормоза намертво встала, вообще не нажималась.

И пока я не дернул ручник, машина не остановилась. Тогда уже завел и поехал дальше еще осторожнее.
Страннно. Могу привести контрпример, который часто со мной случается. Около офиса каждый день ставлю машину на стоянку под горку. Оставляю на включенной первой передаче, чтобы ручник не примерз. Еще у меня привычка выработана - перед включением двигателя выжать сцепление и иногда бывает (задумаюсь или еще что), что перед включением двигателя забываю выдернуть ручник, сразу жму сцепление. Машина начинает катиться вперед, т.к. стояла только на скорости. Ловлю ножным тормозом. Все работает.

Добавлено:
Пт, 26 дек 2008, 6:59
msow
Устроили тут Ромащка!!! Вэру Нэ Вэру...
А инструкцию читать не пытались? Не помню страницы (за книжкой бежать лениво), но там ломаным русским с промтовским акцентом написано, что при неработающем двигателе на работают уилители тормозов и руля. Поэтому при буксировке такой машины на
гибкой сцепке надо быть осторожными и прикладывать к тормозам и рулю бОльшие усилия.
ЗЫ Это был вольный пересказ, потому что воспроизвести то, что написано в инструкции, я при всём желании не смогу


Добавлено:
Пт, 26 дек 2008, 7:13
Mr. Freeman
avrm писал(а):Я пробовал нажимать тормоз когда машина не заведена, могу сказать что педаль вообще не нажималась. Один раз ехал в горку по очень плохой дороге (скорость ~5 км/час) и заглох, когда попал колесом с ямку. Машина сразу же покатилась назад, под горку, а педаль тормоза намертво встала, вообще не нажималась.

И пока я не дернул ручник, машина не остановилась. Тогда уже завел и поехал дальше еще осторожнее.
Ээээ Батенька, да вам спортом надо заниматься

, ноги качать


Добавлено:
Пт, 26 дек 2008, 18:30
Рейдер
При буксировке в сложных условиях, например, на участках со спуском с конкретной горки, помогает такой прием. Движение производится с включеной четвертой передачей и при нажатой педале сцепления. Когда нужно хорошо притормозить буксируемой машинке, отпускается сцепление и давится тормоз. В этом случае вакуумный усилитель тормозов работает (ЭГУР, к сожалению - нет).
Прием, ясное дело, работает, если движок не заклинен и с коробкой проблем нет.
В противном случае - эвакуатор или при буксировке придется топтать педаль тормоза не по детски.