forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новая машина ржавеет?

Новая машина ржавеет?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Новая машина ржавеет?

Сообщение DWG » Вт, 30 дек 2008, 22:07

Написал в одной из веток, но никакого ответа не получил, решил новую тему создать. Вчера менял резину, сняли колеса, а оси ржавые, машине несколько дней. Так должно быть? Что делать?
Аватара пользователя
DWG
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008, 20:22
Откуда: Моск.обл.

Сообщение vlad31 » Вт, 30 дек 2008, 22:10

мазать "салидором" :D
vlad31
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 3:01
Откуда: Ст.оскол &Белогорье

Сообщение Gosha71 » Вт, 30 дек 2008, 22:18

vlad31 писал(а):мазать "салидором" :D


Эээээ!!!
ты тут не советуй такого!!!
Я в бытность молодым работал в автозапчастях, так ребята так пошутили по поводу "колодки скрипят". Выходим покурить, а человек солидолом диски мажет.....


Автору темы - нормально, будет ржаветь
Аватара пользователя
Gosha71
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 14:34
Откуда: Москва

Сообщение Ниkи » Вт, 30 дек 2008, 22:25

У меня тоже ржавые с первого дня. У папы на Опеле до сих пор блестят. Так что, фиг знает...
Ниkи
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 24 ноя 2008, 23:53
Откуда: Одинцово

Сообщение *636**150 » Вт, 30 дек 2008, 22:27

Не заморачивайся, все нормально. Летом (если не сам моишь машину) плескани на передние диски (тормозные) водой, через пару часиков пожелтеют.
*636**150
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 18:38

Сообщение vv » Ср, 31 дек 2008, 21:23

Ржавчина на незащищенных покрытиями поверхностях стали - это нормально.
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Сообщение drink » Сб, 03 янв 2009, 17:06

Так ржавые оси (что за оси?) или тормозные диски. Если диски то это так и должно быть т.к. поверхность металла ни чем не покрыта.
drink
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008, 20:54
Откуда: Челябинская область, Трёхгорный

Сообщение DWG » Сб, 03 янв 2009, 21:12

drink писал(а):Так ржавые оси (что за оси?) или тормозные диски. Если диски то это так и должно быть т.к. поверхность металла ни чем не покрыта.

И диски и оси ржавые, ось это такое циллиндрическое тело в диаметре 50-60мм где то.
Аватара пользователя
DWG
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 07 сен 2008, 20:22
Откуда: Моск.обл.

Сообщение Alex133 » Сб, 03 янв 2009, 21:21

DWG писал(а):
drink писал(а):... ось это такое циллиндрическое тело в диаметре 50-60мм где то.


Такого диаметра она разве что у паровоза :)
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение MikeGl » Сб, 03 янв 2009, 21:26

В местах, в которых тормозные колодки не контактируют с диском ржавчина всегда будет. А осью, судя по всему, ты называешь часть ступицы, на которую одевают колесо. Там ржавчина - это тоже норма.
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Рейдер » Вс, 04 янв 2009, 11:13

MikeGl писал(а):В местах, в которых тормозные колодки не контактируют с диском ржавчина всегда будет. А осью, судя по всему, ты называешь часть ступицы, на которую одевают колесо. Там ржавчина - это тоже норма.
Норма то нормой, но промазать это место литольчиком и насадить на ступицу пластиковое тонкое колечко (в шиномонтажных мастерских есть) не помешает. Ибо колесо в один прекрасный момент придется снимать с помощью кувалды, ежели приржавеет к ступице.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение VPS » Вс, 04 янв 2009, 18:30

Вопрос какой-то странный... Черный металл любой ржавеет что тут непонятного... Главное кузов, а у него-двойная оцинковка! Ведь гарантию на кузов не зря дают такую от сквозной коррозии. И не заморочивайся. Следи за кузовом чтобы сколов покрытия не было . А что появляется ржавчина на черном металле-под машиной-не бери до головы. Любую машину посмотри после эксплуатации зимой снизу... Соль, агрес. посыпка, влага-ржавчина обязательно появится...
Аватара пользователя
VPS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт, 01 май 2008, 11:37
Откуда: Донецк

Сообщение MikeGl » Вс, 04 янв 2009, 19:08

Рейдер писал(а):Норма то нормой, но промазать это место литольчиком и насадить на ступицу пластиковое тонкое колечко (в шиномонтажных мастерских есть) не помешает. Ибо колесо в один прекрасный момент придется снимать с помощью кувалды, ежели приржавеет к ступице.

Не приржавеет :) По крайней мере 2 раза в год ты колесо снимать/ставить будешь по-любому :) А пластиковые колечки предназначены для установки дисков с большим диаметром центральной дырки, и имеют большую толщину, чем те 0,1 - 0.2 мм, которые сейчас между ступицей и диском.
С уважением. Михаил и Skoda Fabia II Sport, 1.4, Candy White
Аватара пользователя
MikeGl
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 15:02
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 04 янв 2009, 19:16

MikeGl писал(а):
Рейдер писал(а):Норма то нормой, но промазать это место литольчиком и насадить на ступицу пластиковое тонкое колечко (в шиномонтажных мастерских есть) не помешает. Ибо колесо в один прекрасный момент придется снимать с помощью кувалды, ежели приржавеет к ступице.

Не приржавеет :) По крайней мере 2 раза в год ты колесо снимать/ставить будешь по-любому :) А пластиковые колечки предназначены для установки дисков с большим диаметром центральной дырки, и имеют большую толщину, чем те 0,1 - 0.2 мм, которые сейчас между ступицей и диском.


Вставки действительно никакого отношения не имеют к тому чтобы диск не приржавел - оно для отцентровки нештатных дисков. Кстати, часто неоригинальные же диски у меня приваривались к ступице....еле снял один раз с помощью мата и чего то тяжелого.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Рейдер » Вс, 04 янв 2009, 22:45

Очевидно, мы о разных вставках говорим.
Я ставил к штатным дискам как раз из тоненькой такой пленки, похожей на ленту ФУМ. И именно после того, когда поехал ставить зимнюю резину, а на шиномонтаже с большим трудом колеса удалось снять.
Собственно, там мне и предложили такой вариант.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4