Страница 1 из 1

Новая машина ржавеет?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 22:07
DWG
Написал в одной из веток, но никакого ответа не получил, решил новую тему создать. Вчера менял резину, сняли колеса, а оси ржавые, машине несколько дней. Так должно быть? Что делать?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 22:10
vlad31
мазать "салидором" :D

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 22:18
Gosha71
vlad31 писал(а):мазать "салидором" :D


Эээээ!!!
ты тут не советуй такого!!!
Я в бытность молодым работал в автозапчастях, так ребята так пошутили по поводу "колодки скрипят". Выходим покурить, а человек солидолом диски мажет.....


Автору темы - нормально, будет ржаветь

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 22:25
Ниkи
У меня тоже ржавые с первого дня. У папы на Опеле до сих пор блестят. Так что, фиг знает...

СообщениеДобавлено: Вт, 30 дек 2008, 22:27
*636**150
Не заморачивайся, все нормально. Летом (если не сам моишь машину) плескани на передние диски (тормозные) водой, через пару часиков пожелтеют.

СообщениеДобавлено: Ср, 31 дек 2008, 21:23
vv
Ржавчина на незащищенных покрытиями поверхностях стали - это нормально.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 17:06
drink
Так ржавые оси (что за оси?) или тормозные диски. Если диски то это так и должно быть т.к. поверхность металла ни чем не покрыта.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 21:12
DWG
drink писал(а):Так ржавые оси (что за оси?) или тормозные диски. Если диски то это так и должно быть т.к. поверхность металла ни чем не покрыта.

И диски и оси ржавые, ось это такое циллиндрическое тело в диаметре 50-60мм где то.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 21:21
Alex133
DWG писал(а):
drink писал(а):... ось это такое циллиндрическое тело в диаметре 50-60мм где то.


Такого диаметра она разве что у паровоза :)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 21:26
MikeGl
В местах, в которых тормозные колодки не контактируют с диском ржавчина всегда будет. А осью, судя по всему, ты называешь часть ступицы, на которую одевают колесо. Там ржавчина - это тоже норма.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 11:13
Рейдер
MikeGl писал(а):В местах, в которых тормозные колодки не контактируют с диском ржавчина всегда будет. А осью, судя по всему, ты называешь часть ступицы, на которую одевают колесо. Там ржавчина - это тоже норма.
Норма то нормой, но промазать это место литольчиком и насадить на ступицу пластиковое тонкое колечко (в шиномонтажных мастерских есть) не помешает. Ибо колесо в один прекрасный момент придется снимать с помощью кувалды, ежели приржавеет к ступице.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 18:30
VPS
Вопрос какой-то странный... Черный металл любой ржавеет что тут непонятного... Главное кузов, а у него-двойная оцинковка! Ведь гарантию на кузов не зря дают такую от сквозной коррозии. И не заморочивайся. Следи за кузовом чтобы сколов покрытия не было . А что появляется ржавчина на черном металле-под машиной-не бери до головы. Любую машину посмотри после эксплуатации зимой снизу... Соль, агрес. посыпка, влага-ржавчина обязательно появится...

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 19:08
MikeGl
Рейдер писал(а):Норма то нормой, но промазать это место литольчиком и насадить на ступицу пластиковое тонкое колечко (в шиномонтажных мастерских есть) не помешает. Ибо колесо в один прекрасный момент придется снимать с помощью кувалды, ежели приржавеет к ступице.

Не приржавеет :) По крайней мере 2 раза в год ты колесо снимать/ставить будешь по-любому :) А пластиковые колечки предназначены для установки дисков с большим диаметром центральной дырки, и имеют большую толщину, чем те 0,1 - 0.2 мм, которые сейчас между ступицей и диском.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 19:16
NEO_4ROAD
MikeGl писал(а):
Рейдер писал(а):Норма то нормой, но промазать это место литольчиком и насадить на ступицу пластиковое тонкое колечко (в шиномонтажных мастерских есть) не помешает. Ибо колесо в один прекрасный момент придется снимать с помощью кувалды, ежели приржавеет к ступице.

Не приржавеет :) По крайней мере 2 раза в год ты колесо снимать/ставить будешь по-любому :) А пластиковые колечки предназначены для установки дисков с большим диаметром центральной дырки, и имеют большую толщину, чем те 0,1 - 0.2 мм, которые сейчас между ступицей и диском.


Вставки действительно никакого отношения не имеют к тому чтобы диск не приржавел - оно для отцентровки нештатных дисков. Кстати, часто неоригинальные же диски у меня приваривались к ступице....еле снял один раз с помощью мата и чего то тяжелого.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 22:45
Рейдер
Очевидно, мы о разных вставках говорим.
Я ставил к штатным дискам как раз из тоненькой такой пленки, похожей на ленту ФУМ. И именно после того, когда поехал ставить зимнюю резину, а на шиномонтаже с большим трудом колеса удалось снять.
Собственно, там мне и предложили такой вариант.