
Поехал вчера в Тулу. На улице -10. Иду по трассе 100км.ч. И что то прохладно, на лобовом все замерзает. Весь обдув на него, тогда ничего. Вспомнил даже старый фокус, если не хватает тепла на лобовое, нужно опустить солнцезащитные козырьки. Они возвращают восходящий поток на стекло и не дают уйти в салон. Хорошо помогает оттаить и с утра.
Ушел чуть от темы. Короче если ехать 100 на пятой- мерзнет, включаешь четвертую- теплеет. Выше обороты, больше тепла движок вырабатывает.
Не очень знаю, но думал, что печка включена в малый круг. Если так, то это значит это не термостат сохраняет тепло, а реально остывает движок. Это уже не гуд.
Но как бы то небыло, пришлось прибегнуть к жигулевским методам. Нашел в багажнике кусок ковралина, снял номер и под него его прикрутил закрыв нижний воздухозаборник. Получилось смешно правда, как будто высунутый язык. Но результат появился сразу. Печка заработала и расход топлива снизился на пол литра.