Страница 1 из 2

мерзнет движок. печка слабеет.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 23:04
Ёжж
С новым годом! :D
Поехал вчера в Тулу. На улице -10. Иду по трассе 100км.ч. И что то прохладно, на лобовом все замерзает. Весь обдув на него, тогда ничего. Вспомнил даже старый фокус, если не хватает тепла на лобовое, нужно опустить солнцезащитные козырьки. Они возвращают восходящий поток на стекло и не дают уйти в салон. Хорошо помогает оттаить и с утра.

Ушел чуть от темы. Короче если ехать 100 на пятой- мерзнет, включаешь четвертую- теплеет. Выше обороты, больше тепла движок вырабатывает.

Не очень знаю, но думал, что печка включена в малый круг. Если так, то это значит это не термостат сохраняет тепло, а реально остывает движок. Это уже не гуд.

Но как бы то небыло, пришлось прибегнуть к жигулевским методам. Нашел в багажнике кусок ковралина, снял номер и под него его прикрутил закрыв нижний воздухозаборник. Получилось смешно правда, как будто высунутый язык. Но результат появился сразу. Печка заработала и расход топлива снизился на пол литра.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 2:56
ILLUSIONIST
только что приехал, на улице -14, проблем с теплом незамечено, скорость тоже 80-110км/ч...

Re: мерзнет движок. печка слабеет.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 7:51
Evgenii
Ёжж писал(а):С новым годом! :D
Поехал вчера в Тулу. На улице -10. Иду по трассе 100км.ч. И что то прохладно,

1. заткни нижние воздухозаборник - проблемма отодвинется до -20гр.
2. Попробуй передвигаться чуть быстрее, такого гемароя небывает если ехать 130-140 иными словами не давай оборотам упасть ниже 2.5т и всй ок.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 21:01
Vic-51
Не далее как сегодня ехал по трассе порядка 3 часов - скорость 80-90 (обкатка) обороты - 2-2,5 тыс. Печка работала отменно - климат был установлен на 19 градусов - никаких неприятных ощущений...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 22:28
Ёжж
Да, я так и сделал.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3303/alex777arh.0/0_21241_244856ed_L.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Да, синий цвет конечно не очень. Нужно будет поменять. Главное функцию выполняет. Сегодня на работу приехал с расходом 8.4 литра, а вчера без этого языка 11лит. Делайте выводы. Движок стынет и все время в режиме прогрева богатит смесь.
а еще вот так.
[/img]Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Теперь остывает медленней и в движении все гуд. Брат в Рольфе работает мастером. Говорит многие жалуются. Он себе на лансер картонку запихнул.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 22:50
Vic-51
Это приемчик известный, но есть риск, что где-нибудь в пробке мотор начнет перегреваться... У меня так бывало, правда на советских машинах. У меня во-время сегодняшней поездки расход - 6,6

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 23:18
ILLUSIONIST
а у меня заводская шумо-тепло изоляция на капоте, может поэтому тепло быстро и ничего не остывает?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 22:36
Ёжж
Vic-51 писал(а):Это приемчик известный, но есть риск, что где-нибудь в пробке мотор начнет перегреваться... У меня так бывало, правда на советских машинах. У меня во-время сегодняшней поездки расход - 6,6


Такой расход это наверно по трассе.
Я сегодня до работы доехал без пробок и собрал всего светофоров пять. Расход в конце был 7.8лит. До работы 15км.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 16:00
fuzzik
Брал Фабу катался по Москве и Подмосковью 2 суток печка жарит на ура. никаких прокладок и проставок нафиг не надо.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 16:15
Vic-51
Расход 6,6 получился в сумме грод+трасса... Трассы по времени меньше чем города, по километражу конечно больше...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 17:26
VodkaMan
При -18°...-22° вроде было тепло. Но особого запаса нету... печка на второй-третей скорости... почти на максимуме температуры. В Митсу и в Хонде было теплее. Вот. А еще чувствуется как от стекол боковых идет холодный воздух...

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 19:48
Evgenii
Похоже проблемма в термостате, настораживает то-что официалы сказали всё в норме, Хотя можно конечно запариться с заменой термостата, имеет-ли смысл, если с прокладкой особо не напрягает вообще.
Похоже это просто тема для разговора и всё; холодно но не смертельно.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 23:30
fedor
Что -то действительно похоже на проблему с термостатом

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 12:15
Astah-koptevo
С новым годом!! Вот тоже выход :D :D . http://photofile.ru/users/miha_astafov/95276397/ У меня там сетка стоит. А если без шуток. А вообще, я все праздники за рулём, и был везде. Морозы были 15-20 градусов. У меня климат стоит и температура на 22 градуса выставлена. В машине жара, но ничего не потеет.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 12:22
ILLUSIONIST
кстати, когда у меня был забит фильтр, было холоднее в салоне, т.к. обдув был слабый,. и потело все. а после замены все норм.

может фильтр?