Страница 1 из 1

Подгорел клапан

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 10:17
V_HTP
Движок 1.2 НTP. Машина прошла 15000. На 14300 загорелся индикатор токсичности ОГ. Позвонил в сервис сказали, что индикатор загорелся из-за плохого бензина и километров через 300-400 погаснет. Меня этого сильно не успокоило. Поскольку пробег приближался к 15 тыс. решил поехать в сервис и сделать ТО. На ТО сбросили ошибку и все. На следующий день ошибка повторилась. Я снова поехал в сервис. Там сказали пропуски воспламенения во втором цилиндре, сбросили ошибку, сказали что дело в бензине. Заправлялся 92-м и пару раз 95-м бензином на одних и тех заправках ТНК. При этом где-то на 12000-13000 стал замечать, что на холостых оборотах, в салон стали передаваться вибрации от работы двигателя. Я поначалу не обращал на это внимания. После того как загорелся индикатор, при работе на ХХ двигатель начинал сильно вибрировать, при этом индикатор на панели начинал моргать, при нажатии педали газа машина практически не реагировала на это, набирала порядка 2000-2500 оборотов. Глушил движок и снова заводил провалов не было, но двигатель работал не стабильно, в салон передавались вибрации, а при дальнейшей работе на ХХ все повторялось. Какой-то цилиндр не работал. При этом на трассе по динамике никаких изменений небыло. Машина резво набирала скорость, провалов не ощущалось, потери мощности тоже. Поехал в сервис. В сервисе сделали диагностику, сказали пропуски воспламенения во втором цилиндре. Свечи нормальные чистые, померяли компрессию в 1 и 3 цилиндрах 15, а во втором 9. После этого разобрали движок, сняли головку, оказалось во втором цилиндре подгорел выпускной клапан. Это все при пробеге в 15000. Сейчас жду когда привезут новую головку. Вроде должны сделать все по гарантии.

Re: Подгорел клапан

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:43
fuzzik
V_HTP писал(а):Движок 1.2 НTP. Машина прошла 15000. На 14300 загорелся индикатор токсичности ОГ. Позвонил в сервис сказали, что индикатор загорелся из-за плохого бензина и километров через 300-400 погаснет. Меня этого сильно не успокоило. Поскольку пробег приближался к 15 тыс. решил поехать в сервис и сделать ТО. На ТО сбросили ошибку и все. На следующий день ошибка повторилась. Я снова поехал в сервис. Там сказали пропуски воспламенения во втором цилиндре, сбросили ошибку, сказали что дело в бензине. Заправлялся 92-м и пару раз 95-м бензином на одних и тех заправках ТНК. При этом где-то на 12000-13000 стал замечать, что на холостых оборотах, в салон стали передаваться вибрации от работы двигателя. Я поначалу не обращал на это внимания. После того как загорелся индикатор, при работе на ХХ двигатель начинал сильно вибрировать, при этом индикатор на панели начинал моргать, при нажатии педали газа машина практически не реагировала на это, набирала порядка 2000-2500 оборотов. Глушил движок и снова заводил провалов не было, но двигатель работал не стабильно, в салон передавались вибрации, а при дальнейшей работе на ХХ все повторялось. Какой-то цилиндр не работал. При этом на трассе по динамике никаких изменений небыло. Машина резво набирала скорость, провалов не ощущалось, потери мощности тоже. Поехал в сервис. В сервисе сделали диагностику, сказали пропуски воспламенения во втором цилиндре. Свечи нормальные чистые, померяли компрессию в 1 и 3 цилиндрах 15, а во втором 9. После этого разобрали движок, сняли головку, оказалось во втором цилиндре подгорел выпускной клапан. Это все при пробеге в 15000. Сейчас жду когда привезут новую головку. Вроде должны сделать все по гарантии.

Мда дружок история неприятная.
Скорее всего дерьмовый бензин стопудово.
Постарайся ездить на одном и том же бензине и не менять его и заправляйся на нормальных заправках. Удачи.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 19:53
Anton_HTP
Просьба автора темы, сообщить поподробнее:
Какой именно мотор 1,2 - 60 л.с. или 69 л.с. ?
Каким бензином заправлялся, АЗС безымянная или сетевая в каком городе?
Мотор проходил обкатку - сколько по километражу и с предписанными ограничениями по развиваемой мощности?
Какие режимы движения были основные - пробки или свободно?
И стоял ли на автомобиле кондиционер?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 20:32
aseder5
А вы не заливали 98 бензин?
Просто уменя был печальный опыт, на отечественной 2110. Залил я 98, думал сейчас "втоплю" :evil: и вот после этого, она у меня заметно тянуть плохо стала. Диагноз: прогорел клапан. :evil:
Ну конечно может тут неуместно так сравнивать, но все-же..

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 20:57
Serj-77
На двигателях 1,2 неисправности с клапанами в головке блока цилиндров распостраненное явление.Может это как на фабии 1,а
бензин и не причем?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 23:25
fedor
Странно,специально смотрел в автожурнале-фольксваген ставит эти моторы ( 3-цилиндра 69 л.с.HTP) практически на все "свои" марки -VW-polo,SEAT,Skoda,если они такие слабые что же их ставят? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 2:45
ZelAO
Anton_HTP писал(а):Просьба автора темы, сообщить поподробнее:
Каким бензином заправлялся, АЗС безымянная или сетевая в каком городе?


Топикстартер же пишет:

Заправлялся 92-м и пару раз 95-м бензином на одних и тех заправках ТНК.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 16:44
V_HTP
Движок BZG 1,2 69 л.с. Заправлялся на сетевых заправках Русснефть ТНК в г. Оренбурге. Обкатку проходил как предписано. Я ее вообще больше 3500 практически не крутил. В основном езжу по городу, нельзя сказать чтоб в пробках. Кондиционер на машине стоит.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 17:19
V_HTP
Все больше склоняюсь к тому, что дело не в бензине. У двух знакомых фабии с теми же самыми движками. Заправляются на тех же заправках Русснефть ТНК. На одной пробег 33000 км, а у другого 25000 км. Проблем нет ни у того ни у другого. Ездят и радуются. У друга OCTAVIA TOUR 1,4 75 л.с заправлялся там же, машина прошла 39000, также проблем никаких не возникало.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 янв 2009, 18:29
Anton_HTP
V_HTP писал(а):Все больше склоняюсь к тому, что дело не в бензине. У двух знакомых фабии с теми же самыми движками. Заправляются на тех же заправках Русснефть ТНК. На одной пробег 33000 км, а у другого 25000 км. Проблем нет ни у того ни у другого. Ездят и радуются. У друга OCTAVIA TOUR 1,4 75 л.с заправлялся там же, машина прошла 39000, также проблем никаких не возникало.

Может проблема в Электронном Блоке Управления - то что он не подбирал должную программу для наилучшего воспламенения смеси, в результате клапан и прогорел. :?: