Страница 1 из 3

ASR

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 13:41
Slimas78
Добрый день всем.... На машине стоит ASR, не как не могу понять как определить его работу.... На панели не высвечивается не каких значков.... На перекрестке тронулся, такое ощущение что колеса в проворот.... :(

Re: ASR

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 14:27
Gosha71
Slimas78 писал(а):Добрый день всем.... На машине стоит ASR, не как не могу понять как определить его работу.... На панели не высвечивается не каких значков.... На перекрестке тронулся, такое ощущение что колеса в проворот.... :(

Попробуй на заснеженном покрытии резко нажать на газ.
Она (ASR) просто чуть притормаживает буксующее колесо - чудес там никаких нет.

Re: ASR

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:30
Geetler
Slimas78 писал(а):Добрый день всем.... На машине стоит ASR, не как не могу понять как определить его работу.... На панели не высвечивается не каких значков.... На перекрестке тронулся, такое ощущение что колеса в проворот.... :(

При пробуксовке на приборке мигает значок, какой - посмотри руководсво

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 16:21
Vic-51
Если появиться значок, значит устройство не работает... А вообще - читайте внимательно мануал - там все предельно просто написано....

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 17:37
stpepper
Vic-51 писал(а):Если появиться значок, значит устройство не работает... А вообще - читайте внимательно мануал - там все предельно просто написано....

А вот тут вы не совсем верны. Во время запуска двигателя должен гореть желтый значок - машина, от которой след юза (у меня с дисплеем maxi-dot он на спидометре).
И во время работы ASR он не горит, а мигает.

С уважением

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 18:10
Andrey.K
Срабатывал один раз, когда выезжал с заправки по снежно-водной каше и газку поддал. Раза три мигнул значек ASR. В обычных ситуациях иногда бывает, что стратану с пробуксовкой в доли сикунды - значек не страбатывает, видно нужно, чтобы конкретно шлифовать начал.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 23:40
genikk
Согласен c предыдущим оратором на счет срабатывания ASR. Она срабатывает от степени нажатия на педаль газа, то есть часто бывает что при "лёгком" старте колёса пробуксовывают, но с-ма не срабатывает. Но только стоит нажать по-уверенней так сразу подмигивает значком и выпрямляет ведущую ось.
*Кстати тот же значок мигает и при работе ESP :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 0:08
Slimas78
genikk писал(а):Согласен c предыдущим оратором на счет срабатывания ASR. Она срабатывает от степени нажатия на педаль газа, то есть часто бывает что при "лёгком" старте колёса пробуксовывают, но с-ма не срабатывает. Но только стоит нажать по-уверенней так сразу подмигивает значком и выпрямляет ведущую ось.
*Кстати тот же значок мигает и при работе ESP :wink:

Кстати, о ESP... У меня на машине его нет.... А при включении зажигания он горит, потом гаснет.... Что за ерунда :?:

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 4:17
Geetler
Slimas78 писал(а):
genikk писал(а):Согласен c предыдущим оратором на счет срабатывания ASR. Она срабатывает от степени нажатия на педаль газа, то есть часто бывает что при "лёгком" старте колёса пробуксовывают, но с-ма не срабатывает. Но только стоит нажать по-уверенней так сразу подмигивает значком и выпрямляет ведущую ось.
*Кстати тот же значок мигает и при работе ESP :wink:

Кстати, о ESP... У меня на машине его нет.... А при включении зажигания он горит, потом гаснет.... Что за ерунда :?:

Сравни три буквы ESP и то, что на приборке загорается.
Это самодиагностика движка

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 11:14
Slimas78
Geetler писал(а):
Slimas78 писал(а):
genikk писал(а):Согласен c предыдущим оратором на счет срабатывания ASR. Она срабатывает от степени нажатия на педаль газа, то есть часто бывает что при "лёгком" старте колёса пробуксовывают, но с-ма не срабатывает. Но только стоит нажать по-уверенней так сразу подмигивает значком и выпрямляет ведущую ось.
*Кстати тот же значок мигает и при работе ESP :wink:

Кстати, о ESP... У меня на машине его нет.... А при включении зажигания он горит, потом гаснет.... Что за ерунда :?:

Сравни три буквы ESP и то, что на приборке загорается.
Это самодиагностика движка


И правда, буквы другие... :D

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 22:19
M4573rm1nd
ASR у меня срабатывала несколько раз на обледенелой дороге. Для этого нужна заметная пробуксовка. В этот момент загорается желтый значок со скользящей машиной и двигатель сбрасывает обороты.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 13:17
AnTonic
Вчера в Москве выпало много снега, дороги не почистили. ASR неоднократно срабатывала в снегу. Кто-нибудь знает достоверный алгоритм ее работы?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 15:34
darwin2
Грубо говоря, принцип работы ASR обратен принципу работы ABS.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 16:18
AnTonic
darwin2 писал(а):Грубо говоря, принцип работы ASR обратен принципу работы ABS.

Нашел на форуме несколько тем
Вот с сайта skoda.ru описание
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)

Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.

ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.

Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

Вот только непонятно как она работает, т.к. заявлено 2 составляющих:
1.
Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой.

2.
блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.

Т.е. получается, что эта система как перераспределяет крутящий момент, так и 'душит' двигатель для выравнивания скоростей задних и передних колес?
Кстати ролик про ASR http://www.youtube.com/watch?v=jYEUpZhxrpI

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 19:29
sania
а подскажите пожалуйста систему можно отключить, что бы пошалить немного?