




Парктроник
Ценник 2700р.
на фото комплектик на 8 датчиков, а у меня на 6, увы, но не было на момент покупки на 8 датчиков, бывают датчики в черном исполнении и в серебристом, т.к. у меня машинка серебро - идеальный вариант
Комплект состоит из:
- блока парктроника
- 4 датчика с "короткими" проводами
- 2 датчика с "длинными" проводами
- цветного экранчика, очень симпотный

- жгута проводов и пищалки
- собственно фрезы, мануала и коробки

Порядок установки:
я изначально против вмешательства в проводку путем скручивания, если есть возможность использовать разъемы в электроцепи, поизучав етку заказываем разъем и ответный разъем с контактами такие же, как на задней фаре и жгуте:
1J0 972 706
191 972 716
000 979 129 3шт
000 979 133 3шт
паяльник в руки и припаиваем жгут от парктроника к нашей конструкции согласно нумерации контактов:
нужно 5 контактов в разъемах
1 - поворотник
2 - задний ход, припаиваемся
3 - габариты, для парктроника это "+"
5 - масса, припаиваемся
6 - тормоз, припаиваемся
Полученный результат обматываем оригинальной тряпичной изолентой.
Теперь о монтаже:


первым делом разбираем полностью! обшивки порогов, как слева, так и справа + еще и обшивку средней стойки слева.
Под правым порогом протягиваем провод от экранчика, сам экранчик лепим у правой стойки под твитером, тянем через заднее сиденье к штатному месту блока парктроника под левой обшивкой багажника.
собираем датчики в 2 жгута - один состоит из 4 датчиков, второй из 2 передних датчиков и провода с пищалкой
есть нереальный гемор со снятием обшивок багажника, для этого его нужно полностью разобрать, но делать это было нужно, т.к. после дтп сервисмены забыли подключить провод к лампе подсветки.
препим блок в штатное место за обшивкой, подключаем провода к блоку и к фаре, выводим провода к заднему бамперу и в салон, собираем багажник.
Теперь о разметке...мерием рулеткой расстояние между крайними предполагаемыми местами под датчики и валим домой. Находим кусок целофана и рисуем на нем точки-места под датчики. На машине к бамперу прикладываем трафарет и засверливаем сверлышком 3 мм
Берем шуруповерт с фрезой и делаем окончательные отверстия.
Все крепим и проверяем... и тут понял что лоханулся, дело в том, что на дисплее для каждого датчика свое "поле", а у меня получается, что датчик по центру, а припятствие показывает справа, ну и фиг с ним... менять местами было лень.....
Переходим к передним датчикам, помечаем теперь какой левый, а какой правый и тянем до моторного отсека, находим "дырку" и тянем в подкапотное пространство.


Снимаем птф,бампер, определяется с местами под датчики и сверлим.
Протягиваем провода до мест и переходим к задаче номер 2






Датчик
Нужно из з/ч:
-бачок 5J0955453 1 120,14р.
-заглушка вместо насоса на фары 444955647
-уплотнитель под насос на фары 431955465A
-датчик 7M0919376
-разъем датчика 1J0973202
-уплотнитель под датчик 7M0919382
-контакт 1шт (2 контакта) 000979133
-контакт в приборку 000979009
-провод 0,5мм.
Новый бачок емкостью 4.6л, обычной 2.0л.
На схемах видно что и как делать, после сборки активируем опцию контроля уровня водички через Vag-Com



Контакт в панели приборов
панель приборов, блок управления в панели приборов, сигнализаторы, выключатель сигнализатора включения стояночной тормозной системы, контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня жидкости в резервуаре стеклоомывателей
F9 - выключaтeль cигнaлизaтoрa включeния cтoянoчнoй тoрмoзнoй cиcтeмы
F34 - кoнтaкт прeдупрeдитeльнoгo cигнaлa при aвaрийнoм пaдeнии урoвня тoрмoзнoй жидкocти
G32 - датчик уровня охладжающей жидкости
G33 - датчик уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
J285 - блoк упрaвлeния в пaнeли прибoрoв
J519 - цeнтрaльный блoк упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью
K - пaнeль прибoрoв
K7 - сигнaлизaтoр уровня тoрмoзнoй жидкости и включения стояночной тормозной cиcтeмы
K28 - сигнализатор тeмпeрaтуры и урoвня oxлaждaющeй жидкocти
K106 - сигнализатор уровня жидкости в резервуаре для стеклоомывателей
T18b - штекерный соединитель, 18-контактный, на цeнтрaльном блoке упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью (черный)
T32a - штекерный соединитель, 32-контактный, на панели приборов
368 - соединение на массу 3 в главном жгуте проводов
377 - соединение на массу 12 в главном жгуте проводов
410 - соединение на массу 1 (масса датчика) в главном жгуте проводов ЭТО 32 КОНТАКТ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ, ТАК ПРОЩЕ ВСЕГО
B397 - соединение 1 (CAN-Bus системы Комфорт High) в главном жгуте проводов
B406 - соединение 1 (CAN-Bus системы Комфорт Low) в главном жгуте проводов
* - специальное оборудование