Страница 1 из 4
Двигатель 1,2 12 V на трассе, какой он?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 14:14
DmSaratov
Уважаемые форумчане, счастливые владельцы Фабий Нью!
Есть желание пересадить своего отца на такую же машинку, именно с таким двиглом. Но терзают сомнения по поводу его тяговых характеристик на загородных скоростях 120-130 км/ч (обгонять не страшно?).
К сожалению, на тест-драйв попасть пока не удается.
Понимаю, что отцу после нашей классики будет в кайф. А вот мне (на Фабии тоже иногда кататься буду) после своего лансера с 98 л.с., сомневаюсь...
Толковых отзывов в этом контексте не нашел, в связи с чем хотелось бы услышать о ваших ощущениях от сего двигателя на трассе (как можно объективнее).
Буду признателен!

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 14:47
Keks777
Нормальный двиг, уже обсуждалось.
Ездил отдыхать за 300 км от Самары. По трассе прет как болид Ф1. Чуть зазевался, уже 140 км\ч.
Оптимально по трассе 110-120 (предел) - расход будет примерно 6,2.
От 130 и выше - по компу чуть не до 20 раход доходил.
На классике вроде меньше лошадок и ничего.
А вообще поиском нужно пользоваться - утомили уже, темка такая есть:
двигатель 1,2 70 л.с. НЕ МАЛО?!?!?!
Какой двигатель выбрать - 1.2 или 1.4?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 15:21
DmSaratov
Спасибо за ссылки! Только из тех тем не совсем уловил то, что мне надо. Мимолетно, правда, сказали, что на трассе движок вялый...
Мне интересно, насколько эластичен движок в районе 2500-3000 оборотов в сочетании с 5-й передачей или для обгонов все время 4-ю придется подтыкать?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 15:26
Evgenii
Вроде перестали 1.2 в Россию возить, или я опять напутал?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 16:29
Anton_HTP
Evgenii писал(а):Вроде перестали 1.2 в Россию возить, или я опять напутал?
Для Румстеров и Фабий-универсалов перестали, так как никто на эти модификации этот двигатель не выбирал. А вот для хетчбеков возят и помоему самое-то, но если основной режим эксплуатации трасса и налоговые ставки не велики - то стоит выбрать 1,4.
Посмотри
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=skodf-2007h12&modid%5B%5D=skodf-2007h14& по характеристике максимальный крутящий момент у 1.2 на 3000 об/мин, а у 1.4 на 3800 об/мин.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 17:09
DmSaratov
А, кстати, передаточные числа трансмисий под 1,2 и 1,4 различаются?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 17:25
Anton_HTP
DmSaratov писал(а):А, кстати, передаточные числа трансмисий под 1,2 и 1,4 различаются?
Главная передача у 1.2 определенно короче (быстрее разгоняется, но меньше максималка), а вот по передачам не знаю... самому интересно.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 17:36
Romkin
Антоха прав, главная передача короче. Чтоб определиться пример 100 км/ч обороты примерно 3000, далее обороты и скорость растут примерно одинаково. Проблем на трассе замечено не было, поездки превышали 700 км в один конец. До Бабии был ВАЗ 2112 1,6 16V, разница не велика! У соседа Бабия 1,4 разница так же не велика. Но выбор за Вами! Надо ездить разумно!


Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 18:30
Evgenii
Самая малышка на которой ездил (сам я 110-120 кг 182рост) ЭТО Ниссан Куб двиг 1.2.. 78л.с. 8 клапанник. Могу сказать что эти машины на среднегородских скоростях просто отличны, неоднократно зарубались с Нексией она обгоняла всегда но только когда скорость была больше 80 км/ч а в начале 1.5 корпуса почти всегда. Ну я не про гонки, я про то, что инжинеры создают эти моторы под конкретные трансмиссии, которые позволяют себя чуствовать комфортно на среднестатистических скоростях. Кстати на том-же ниссане исколесил всю облость средняя скорость 120-140 км\ч, долее всегда некомфортно. На трассе ещё есть один неоспоримый + маленьких машин, это то что 3 средниемашины на трассе (в нашей облости почти везде) разезжаются. При выходе какогонибуть урода на лобовую, разьехаться шансов принципиально больше, но здесь не об этом.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 18:57
MisterX
У мня такой стоит, могу сказать, что с 70 километров на пятой в четвером на разгон идет, не рвет конечно, но ускорение чувствуется, больше сотки пока не давал - обкатка. На четвертой с обгоном совсем проблем не будет.

Re: Двигатель 1,2 12 V на трассе, какой он?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 19:00
Satyr
DmSaratov писал(а):Уважаемые форумчане, счастливые владельцы Фабий Нью!
Есть желание пересадить своего отца на такую же машинку, именно с таким двиглом. Но терзают сомнения по поводу его тяговых характеристик на загородных скоростях 120-130 км/ч (обгонять не страшно?).
Какбы 1.6АТ очень вял. Как оно с 1.2 сам проэкстраполируй -)))
Кого то пытаться обогнать "на загородных скоростях" имеет смысл пытаться разве что на 1.6 с ручкой.

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 19:03
Panchik
Сегодня тоже проверил свою Фабу (1,2 69 лошадей) за городом...
Что сказать... Согласен с Кексом777 - прет хорошо.
Только сразу оговорюсь, в машине был я и жена, груза никакого.
А вот как она поедет с полным багажником барахла и 3мя пасажирами на борту? Пока не знаю... Узнаю летом...


Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 19:33
Ася
Сама езжу в основном по трассе,как минимум км от 200,так 120 км/ч идет на ура,даже 140 км/ч не плохо себя ведет,дальше страшнова-то..машинка малюсенькая боюсь с дороги снесет....да и не тороплюсь я на тот свет еще...На обгон иду на 5(т.к. еду на ней почти всю трассу),хотя на 4 тоже ничего(это если скорость около 90,а надо обгонять).

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 20:25
DmSaratov
Конечно не для гонок покупается машина. В основном родители вдвоем и ездят со средней массой груза в багажнике ~150 кг. Да и не экстремалы мы с отцом по природе, но и пенсионерскую езду не преемлим (120-130 преимуществено держим). Однако, когда я сажусь на его 4-ку (с теми же 70 силами, 72 точнее) после своего лансера реально в некоторых ситуациях страшно. Чтобы приспособиться, надо какое-то время.
Но вообще всем благодарен за высказывания, насколько я понял, соизмеримо с девяткой 1,5 литровой...
Не ошибся?

Добавлено:
Сб, 10 янв 2009, 20:30
Keks777
Для меня наверно с 14, а не с девяткой. А вообще - бери - не парься, особенно если лишних бабок нет.