forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО на 3000км

ТО на 3000км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Проходили ли вы ТО на 3000км?

Да
4
7%
Нет
50
93%
 
Всего голосов : 54

ТО на 3000км

Сообщение Rasmus » Ср, 14 янв 2009, 0:21

Знаю,что это не обязательно, но у меня почти все знакомые, кто имеет новые автомобили различных марок, в обязательном (у многих марок обязательное ТО на пробеге 3-5тыс.км) или необязательном порядке, проходили данную процедуру. На фабиях же первое ТО наступает при пробеге около 15тыс км. А вы проходили/собираетесь проходить?
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение msow » Ср, 14 янв 2009, 7:39

Считаю, что нет смысла кормить дилера лишний раз.
Однако после 6000 чего-то звук двигателя как-то жестче стал. Вот и думаю, а не поменять ли масло :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Re: ТО на 3000км

Сообщение Geetler » Ср, 14 янв 2009, 7:42

Rasmus писал(а):Знаю,что это не обязательно, но у меня почти все знакомые, кто имеет новые автомобили различных марок, в обязательном (у многих марок обязательное ТО на пробеге 3-5тыс.км) или необязательном порядке, проходили данную процедуру. На фабиях же первое ТО наступает при пробеге около 15тыс км. А вы проходили/собираетесь проходить?

Если производители других марок делают обязательным прохождение ТО-0, то ваг - это не требует, по крайней мере, если не проехал 3000 за год....

3000 - считаю полнейшим бредом, а вот каждые 7500 масло меняю
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение luybchenko » Ср, 14 янв 2009, 8:06

курите мануал, который рекомендует проходить ТО раз в 15000 км или раз в год.
если позволяют средства можно, конечно, проходить ТО каждые 3000 км, но мне кажется, что в этом нет смысла. лучше купите детям конфет.

З.Ы. опрос подтверждает мое мнение:

Проходили ли вы ТО на 3000км?
Да 9% [ 1 ]
Нет 90% [ 10 ]
Всего проголосовало : 11
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Caz » Ср, 14 янв 2009, 8:44

Не на 3000, а на 5000. Проверить целостность, крепежи, устранить всплывшие косяки по гарантии, ну и махло заодно поменять. Имхо лучше пере....ть, чем недо....ть)).
2002, AGU, Silver arrow)
Аватара пользователя
Caz
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 12:27
Откуда: Москва, Дмитровская.

Сообщение Bocharovgg » Ср, 14 янв 2009, 9:01

Caz писал(а):Не на 3000, а на 5000.

Согласен, сам думаю менять каждые 10 тыс. км, так как по пробкам стою мало, а так наверное тоже каждые 7500 км менял. Поэтому и получилось - первая замена на 5000, следующая на ТО-1, теперь на 25000 поменяю.
Очень понравилась фишка на Вольво - не помню какая модель (по-моему S60). У них время для замены масла как-то подвязывается к моточасам, отработанным двигателем (счетчик моточасов есть) - вот это грамотно...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Rasmus » Ср, 14 янв 2009, 9:45

я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение msow » Ср, 14 янв 2009, 9:51

Bocharovgg писал(а):Поэтому и получилось - первая замена на 5000, следующая на ТО-1, теперь на 25000 поменяю.
Что-то подсказывает мне, что ТО1 Вам полюбому придется проходить до 15000, а в 25000 - уже ТО2. Или я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Rasmus писал(а):я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.
Если верить инструкции, сервисной книжке и манагеру у дилера, то там залита синтетика 5W30 (кажется). Судя по спецификациям и надписям под капотом - что-то не хуже Shell Helix Ultra. Какой смысл его на зиму менять? Тем более я машину забрал в середине ноября :)
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Rasmus » Ср, 14 янв 2009, 9:53

чтобы сохранить гарантию, нужно изволить каждые 15 наведоваться к дилеру на ТО. А менять масло можно гораздо чаще, чем это прописано в гарантии. т.е. если ты по собственному желанию меняешь масло на 3-тыс тысячах, то, следующее ТО всё равно на 15, а ещё следующее на 30 тыс (тут уже не просто будут менять масло, а ещё какието расходники, скорее всего: свечи, фильтры и тд).как мне рассказал дилер - каждые 15 тыс замена масла, каждые 30тыс замена расходников
Rasmus писал(а):я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.
Если верить инструкции, сервисной книжке и манагеру у дилера, то там залита синтетика 5W30 (кажется). Судя по спецификациям и надписям под капотом - что-то не хуже Shell Helix Ultra. Какой смысл его на зиму менять? Тем более я машину забрал в середине ноября :)
[/quote]
хз, я перестрахаюсь. ни менеджер, ни дилер, не смогли мне ответить на вопрос: в чём разница между движками 1.2 литра. кто кричит,что тока в прошивки, кто лепит,что в диаметре поршня, кто вообще про шатуны говорит XD
на фокусе тоже говорили,что масло приемлимо для зимней эксплуатации. в итоге, через 30тыс начал сопливить ссальник из-за неправильного масла.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение vitaminabcd » Ср, 14 янв 2009, 10:00

Менял масло на 7 тысячах с копейками. ТО не делал. Думаю до положенного срока его следует делать если есть для этого очевидные причины, либо лишние деньги.
Fabia II 1,4 Sport Terracotta продана :-(
Зато теперь есть Octavia FL 1,8 DSG Elegance + WR6 White :-)
vitaminabcd
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 9:20
Откуда: Moscow, Kozhuhovo

Сообщение msow » Ср, 14 янв 2009, 10:06

Rasmus писал(а):ни менеджер, ни дилер, не смогли мне ответить на вопрос: в чём разница между движками 1.2 литра. кто кричит,что тока в прошивки, кто лепит,что в диаметре поршня, кто вообще про шатуны говорит XD
на фокусе тоже говорили,что масло приемлимо для зимней эксплуатации. в итоге, через 30тыс начал сопливить ссальник из-за неправильного масла.

У 1.2 и горшков то всего 3 :) Это тема уже обсуждалась на форуме :)
У Фокуса официальный ТО1 в 20000. А какое масло лить - написано в сервисной книжке и (очень доходчиво) в инструкции. Если не доверяете дилеру - покупайте масло сами...
Škoda Octavia A7 FL CWVA SGN PURE WHITE
Škoda Octavia A5 FL BSE KGJ Elegance Candy White (Сдана в trade-in)
Škoda Fabia II Ambiente 1.4 16V 63kw, Dynamic Blue (продана :( ) накатал 97250 км А до неё - ВАЗ 2101(1974г.в.), а раньше ИЖ-2715(1986г.в.)
Аватара пользователя
msow
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008, 10:50
Откуда: Челябинск, Северок.

Сообщение Anton_HTP » Ср, 14 янв 2009, 10:42

Rasmus писал(а):я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.

Вряд ли ВАГ будет заливать в мотор летнее масло вообще, гораздо выгоднее иметь на производстве всесезонное масло и не париться с объёмами масел на складе ГСМ. Я думаю в Ваш шестиклаппаник залито Шелл Хеликс Ультра 5w-40, но может и полусинтетика ( всё равно всесезонная).
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Bocharovgg » Ср, 14 янв 2009, 11:24

msow писал(а): Что-то подсказывает мне, что ТО1 Вам полюбому придется проходить до 15000, а в 25000 - уже ТО2. Или я не прав?


То что на 15000 - я уже прошел - это не вопрос. затем я уточнял, замена масла на 25000 а ТО-2 как положено на 30000, но без замены масла. Дилер (Пеликан) сказал, что это нормально, в принципе это и правильно, т.к. такой порядок не ухудшает условия обслуживания авто. Посмотрим как в дальнейшем...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Ofedor » Ср, 14 янв 2009, 11:29

Ребята, а вы что паритесь?Меняете масло при 3000, 5000,7000? Еслиб ВАГ посчитал бы нужным сделать ТО раньше чем при 15000, то он это бы сделал... Я вот прошёл почти 5000 масло светлое и не думаю пока менять
Ofedor
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:44
Откуда: Ульяновск

Сообщение Bocharovgg » Ср, 14 янв 2009, 11:35

Ofedor писал(а):Ребята, а вы что паритесь?Меняете масло при 3000, 5000,7000? Еслиб ВАГ посчитал бы нужным сделать ТО раньше чем при 15000, то он это бы сделал... Я вот прошёл почти 5000 масло светлое и не думаю пока менять


Не все так просто... Во-первых сами понимаете увеличение межТОошного пробега снижает стоимость эксплуатации авто, следовательно при определенных тестах и сравнениях Шкода не ударяет в грязь лицом - т.е. чисто маркетинговых ход.
В-вторых пробег - не явный показатель для замены масла, т.к. двигатель работает и при пробках также.
Насчет того что масло светлое - абсолютно верно, можно и не менять, я просто на первых 5000 поменял - это как по деньгам... Но все-таки 15000 для масла - перебор, согласитесь. Для ТО может и нормально, но масло стОит менять раньше.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4