Страница 1 из 2

ТО на 3000км

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 0:21
Rasmus
Знаю,что это не обязательно, но у меня почти все знакомые, кто имеет новые автомобили различных марок, в обязательном (у многих марок обязательное ТО на пробеге 3-5тыс.км) или необязательном порядке, проходили данную процедуру. На фабиях же первое ТО наступает при пробеге около 15тыс км. А вы проходили/собираетесь проходить?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 7:39
msow
Считаю, что нет смысла кормить дилера лишний раз.
Однако после 6000 чего-то звук двигателя как-то жестче стал. Вот и думаю, а не поменять ли масло :)

Re: ТО на 3000км

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 7:42
Geetler
Rasmus писал(а):Знаю,что это не обязательно, но у меня почти все знакомые, кто имеет новые автомобили различных марок, в обязательном (у многих марок обязательное ТО на пробеге 3-5тыс.км) или необязательном порядке, проходили данную процедуру. На фабиях же первое ТО наступает при пробеге около 15тыс км. А вы проходили/собираетесь проходить?

Если производители других марок делают обязательным прохождение ТО-0, то ваг - это не требует, по крайней мере, если не проехал 3000 за год....

3000 - считаю полнейшим бредом, а вот каждые 7500 масло меняю

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 8:06
luybchenko
курите мануал, который рекомендует проходить ТО раз в 15000 км или раз в год.
если позволяют средства можно, конечно, проходить ТО каждые 3000 км, но мне кажется, что в этом нет смысла. лучше купите детям конфет.

З.Ы. опрос подтверждает мое мнение:

Проходили ли вы ТО на 3000км?
Да 9% [ 1 ]
Нет 90% [ 10 ]
Всего проголосовало : 11

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 8:44
Caz
Не на 3000, а на 5000. Проверить целостность, крепежи, устранить всплывшие косяки по гарантии, ну и махло заодно поменять. Имхо лучше пере....ть, чем недо....ть)).

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 9:01
Bocharovgg
Caz писал(а):Не на 3000, а на 5000.

Согласен, сам думаю менять каждые 10 тыс. км, так как по пробкам стою мало, а так наверное тоже каждые 7500 км менял. Поэтому и получилось - первая замена на 5000, следующая на ТО-1, теперь на 25000 поменяю.
Очень понравилась фишка на Вольво - не помню какая модель (по-моему S60). У них время для замены масла как-то подвязывается к моточасам, отработанным двигателем (счетчик моточасов есть) - вот это грамотно...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 9:45
Rasmus
я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 9:51
msow
Bocharovgg писал(а):Поэтому и получилось - первая замена на 5000, следующая на ТО-1, теперь на 25000 поменяю.
Что-то подсказывает мне, что ТО1 Вам полюбому придется проходить до 15000, а в 25000 - уже ТО2. Или я не прав?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Rasmus писал(а):я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.
Если верить инструкции, сервисной книжке и манагеру у дилера, то там залита синтетика 5W30 (кажется). Судя по спецификациям и надписям под капотом - что-то не хуже Shell Helix Ultra. Какой смысл его на зиму менять? Тем более я машину забрал в середине ноября :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 9:53
Rasmus
чтобы сохранить гарантию, нужно изволить каждые 15 наведоваться к дилеру на ТО. А менять масло можно гораздо чаще, чем это прописано в гарантии. т.е. если ты по собственному желанию меняешь масло на 3-тыс тысячах, то, следующее ТО всё равно на 15, а ещё следующее на 30 тыс (тут уже не просто будут менять масло, а ещё какието расходники, скорее всего: свечи, фильтры и тд).как мне рассказал дилер - каждые 15 тыс замена масла, каждые 30тыс замена расходников
Rasmus писал(а):я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.
Если верить инструкции, сервисной книжке и манагеру у дилера, то там залита синтетика 5W30 (кажется). Судя по спецификациям и надписям под капотом - что-то не хуже Shell Helix Ultra. Какой смысл его на зиму менять? Тем более я машину забрал в середине ноября :)
[/quote]
хз, я перестрахаюсь. ни менеджер, ни дилер, не смогли мне ответить на вопрос: в чём разница между движками 1.2 литра. кто кричит,что тока в прошивки, кто лепит,что в диаметре поршня, кто вообще про шатуны говорит XD
на фокусе тоже говорили,что масло приемлимо для зимней эксплуатации. в итоге, через 30тыс начал сопливить ссальник из-за неправильного масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 10:00
vitaminabcd
Менял масло на 7 тысячах с копейками. ТО не делал. Думаю до положенного срока его следует делать если есть для этого очевидные причины, либо лишние деньги.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 10:06
msow
Rasmus писал(а):ни менеджер, ни дилер, не смогли мне ответить на вопрос: в чём разница между движками 1.2 литра. кто кричит,что тока в прошивки, кто лепит,что в диаметре поршня, кто вообще про шатуны говорит XD
на фокусе тоже говорили,что масло приемлимо для зимней эксплуатации. в итоге, через 30тыс начал сопливить ссальник из-за неправильного масла.

У 1.2 и горшков то всего 3 :) Это тема уже обсуждалась на форуме :)
У Фокуса официальный ТО1 в 20000. А какое масло лить - написано в сервисной книжке и (очень доходчиво) в инструкции. Если не доверяете дилеру - покупайте масло сами...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 10:42
Anton_HTP
Rasmus писал(а):я всёж на 3 тыс замену сделаю. плюс ко всему машина, наверное, на летнем масле пришла.

Вряд ли ВАГ будет заливать в мотор летнее масло вообще, гораздо выгоднее иметь на производстве всесезонное масло и не париться с объёмами масел на складе ГСМ. Я думаю в Ваш шестиклаппаник залито Шелл Хеликс Ультра 5w-40, но может и полусинтетика ( всё равно всесезонная).

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 11:24
Bocharovgg
msow писал(а): Что-то подсказывает мне, что ТО1 Вам полюбому придется проходить до 15000, а в 25000 - уже ТО2. Или я не прав?


То что на 15000 - я уже прошел - это не вопрос. затем я уточнял, замена масла на 25000 а ТО-2 как положено на 30000, но без замены масла. Дилер (Пеликан) сказал, что это нормально, в принципе это и правильно, т.к. такой порядок не ухудшает условия обслуживания авто. Посмотрим как в дальнейшем...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 11:29
Ofedor
Ребята, а вы что паритесь?Меняете масло при 3000, 5000,7000? Еслиб ВАГ посчитал бы нужным сделать ТО раньше чем при 15000, то он это бы сделал... Я вот прошёл почти 5000 масло светлое и не думаю пока менять

СообщениеДобавлено: Ср, 14 янв 2009, 11:35
Bocharovgg
Ofedor писал(а):Ребята, а вы что паритесь?Меняете масло при 3000, 5000,7000? Еслиб ВАГ посчитал бы нужным сделать ТО раньше чем при 15000, то он это бы сделал... Я вот прошёл почти 5000 масло светлое и не думаю пока менять


Не все так просто... Во-первых сами понимаете увеличение межТОошного пробега снижает стоимость эксплуатации авто, следовательно при определенных тестах и сравнениях Шкода не ударяет в грязь лицом - т.е. чисто маркетинговых ход.
В-вторых пробег - не явный показатель для замены масла, т.к. двигатель работает и при пробках также.
Насчет того что масло светлое - абсолютно верно, можно и не менять, я просто на первых 5000 поменял - это как по деньгам... Но все-таки 15000 для масла - перебор, согласитесь. Для ТО может и нормально, но масло стОит менять раньше.