Страница 1 из 1

Как вынуть центральный дефлектор обдува и блок климата?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 18:56
lingor
Привет,

У кого есть практика по разборке центрального дефлектора обдува и доставанию блока климатКонтроля?
Интересует конкретно как достать\вынуть этот самый дефлектор из торпеды... и где находятся винтики для откручивания блока упр. климатом.

Подскажите срочно, а то полез на свою голову, хотел достать чтоб перекрасить серебристый ободок, так у меня что-то щёлкнуло там и все застряло...теперь не знаю что делать... дефлектор не становится на свое место а чуть чуть с одной стороный выпирает на 3 мм примерно ))) 8) :roll:

Может у кого есть ETKA там можно посомтреть где защёлки находятся (мега нужно)

Вот картинка:




Вот ссылка на большу картинку:
http://img154.imageshack.us/my.php?image=fbn70034rbd3.jpg

Изображение

Добавлено спустя 19 часов 2 минуты 33 секунды:

To Geetler, кинь пожалуйста пару фоток из ELSA 3.6 как все это снять... Я пока не могу это выкачать из торрента т.к. там регистрация в данный момент запрещена. Спасибо!

Добавлено спустя 32 секунды:

To Geetler, кинь пожалуйста пару фоток из ELSA 3.6 как все это снять... Я пока не могу это выкачать из торрента т.к. там регистрация в данный момент запрещена. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 19:42
Geetler
Изображение
Изображение

И больше ничего

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2009, 22:45
lingor
Спасибо большое! :P

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 18:25
Gurchuk
Привет Всем!
Вынуть дефлектор не сложно!
1. надо прогреть салон, чтобы пластик размягчился.
2. взять тонкую отвертку и стержень обмотать изолентой, чтобы ничего не поцарапать.
3. дефлектор крепится на 8 зажимов, 4 х 4.
4. я начинал его извлекать снизу, поочереди поджимал каждый зажим и подтягивал на себя (зажимы нажимать очень аккуратно!)
5. когда низ выйдет примерно на 1-1.5 см. переходим к верхней части и все повторяем.
После извлечения дефлектора приступаем к извлечению Climatronika - это более сложно.
для этого надо извлечь магнитолу, затем "бороду" - она крепится на 4 самореза (2 по краям и 2 за магнитолой). Саморезы вывернули и танем "бороду" на себя она еще крепится на защелках. дальше снимаем боковые накладочки с обеих сторон Climatronika, они крепятся на 2-х защелках (верх и низ). дальше снимаем панель самого Climatronika, для этого упираемся большими пальцами обеих рук в регуляторы обогрева и напрявления обдува, а указательными пальцами тянем аккуратно ее на себя (она держится на защелках примерно 6шт.) После этого выкручиваем 2 самореза с нижней части Climatronika, отсоединяем привод на заслонку обдува и вынимаем блок Climatronika.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 янв 2009, 21:25
lingor
Привет!

В общем только вернулся домой с гаража. И так, успешно получилось снять Климатроник по инструкции Geetler... Всё делал именно так как написал одноклубник в предыдущем посте! т.е. снял Данс, Бороду... далее снял сам Климат!

Трудности возникли с самим Дефлектором! Ну никак не получилось вынуть его... (Вынуть хочу весь дефлектор целиком а не только серебрянную окантовку) Даже при снятом Климатронике, руками залазил под сам дефектор и нащупать защёлки ... но всё без результатно. Пытался снаружи поддевать его отвёрткой...так что-то щёлкнуло с левой стороны и чуть-чуть вышло, но не сам дефлектор в целом...а только его верхушка (мне кажется я уже что-то там сломал :roll: ). Теперь обратно на место левая сторона не становится и вылазит за грань торпеды буквально на 0.5 сантиметра.

To Gurchuk: В каких местах именно ты поддевал дефлектор снаружи?

Кстати боковые дефлекторы вылезли без проблем.

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 8:47
Gurchuk
Привет!
Если ты снял климат будет проще. защелки дефлектора можно увидеть посмтрев через решоточки направления обдува, они находятся в глубине на 2-2.5см. я начинал с правой нижней стороны. сначала вынимаеш весь низ, до упора, дефлектор наклоняется, а потом начинаеш с верху, тоже справа.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 12:39
resurs
Вопрос немного не в тему: кто снимал управление конционером (не климат) или может кто из документации знает - судя по приведенным выше картинкам управление направлением обдува механическое у кондиционера и отопителя ("гибкий вал регулировки устройства заслонок"). Так ли это?
Вопрос то в связи с тем, что взял недавно новую машину (фабию), из-за разрыва на третий день трубок омывателя на сервисе лазили под торпеду. Сейчас есть ощущение что когда собирали, что-то сделали с заслонками и как не крути ручку направления обдува - дует преимущественно на боловое, а в ноги вообще не дует.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 9:22
Gurchuk
У меня такое было, это тебе забыли подсоединить гибкий вал привода заслонок. Вынимай пенопластовую вставку у ног переднего пассажира, отодвигай сиденье назад, ложись спиной на коврик и смотри вверх между фильтром салона и «бородой» увидишь две шестерни, а к ним сверху должен подходить вал. Если снизу порядок то нужно вынимать дефлектор обдува и проверить верхнее крепление привода. Но я думаю это все-таки снизу. Удачи!