
Модератор: Модераторы конференции
Vic-51 писал(а):Так трудно сходу определить, но возможен еще и шруз...
Caz писал(а):Как не хотелось расстраивать, было похожее на голфе 3 у друга (в крайних положениях), рулевую рейку меняли на бу. Надеюсь что ошибся
Slimas78 писал(а):Caz писал(а):Как не хотелось расстраивать, было похожее на голфе 3 у друга (в крайних положениях), рулевую рейку меняли на бу. Надеюсь что ошибся
Честно говоря, даже не хочется об этом думать...Завтра еще послушаю, если не пропадет, поеду к дилеру пистон вставлять....
DWG писал(а):Если повернете в остановленном автомобиле рулевое колесо до крайнего положения, то рулевой механизм с усилителем подвергается повышенной нагрузке. Это может проявиться сильным шумом.
Цитата из мануала)))))
А еще в инструкции написано, что дольше 15 секунд в крайнем положении луль держать низя - ибо ЭГУР накроется.Slimas78 писал(а):DWG писал(а):Если повернете в остановленном автомобиле рулевое колесо до крайнего положения, то рулевой механизм с усилителем подвергается повышенной нагрузке. Это может проявиться сильным шумом.
Цитата из мануала)))))
Этот звук происходит при движении, когда стоишь и выкручиваешь руль до упора этого нет...
Vic-51 писал(а):При неисправности ГУРа на приборном щитке должна загораться лампочка...
А почему, кстати, на новой машине не может накрыться шруз? Странная логика - ГУР может, а шруз нет...
Я не претендую, но просто перебираю причины шума при повороте руля...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6