Страница 1 из 2

Установка эл/стеклоподьемников

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 14:56
arica
Всем Здравствуйте :D

Очень интересует вопрос про установку не штатных эл/стеклоподьемников :?: :!: (это возможно :?:, подходит все (любые универсальные) или нет :?:) , так как очень хочется, но финансы поют :cry: как говорится, по этому и заказал Classik 1.2

В салоне так же устанавливать не желательно, т.к. 8200 р. помоему это перебор (универсальные эл/под 1700 - 2500 р + работа), и недоверяю я, по отзывам многих, этим - СТО, в особенности касательно электрики.:?

Если есть то очень хотелось бы увидеть фотоотчет.

Заранее всем спасибо :D

На размышление о невозможности установки не штатного оборудования навели вот эти фото http://foto.rambler.ru/public/rikov2005 ... 14-web.jpg

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 15:49
Geetler
забудь - нет денег крути мясорезки :)
я без иронии - ничего хорошего не выйдет, в т.ч. экономии денег...
не нужно экономить чтобы потом в 2 раза дороже доустанавливать+ потеря времени

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 15:59
arica
Крутить ето без проблем :D

А почему забудь? Это из опыта или просто мнение?

насчет денег - я только на запчасти потрачусь, установка будет бесплатная и с моим наблюдением (есть один человек работающий в сфере установок сигналок, секреток и др. эл\оборуд - и он мне "должен")

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 16:08
Gosha71
Что бы все культурно получилось - надо тянуть проводку, покупать блок свеклоподъемников (кнопки) и скорее всего обивку. Обычно вся эта арматура очень дорога...
ИМХО овчинка выделки не стоит

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 16:17
arica
:D Дело в том, что я взял комплектацию Classik и она без сигналки и без активаторов дверных, т.ч. мне одно придеться вскрывать передние двери и вставлять туда активаторы для сигналки :D

...а раз так чего уж не запихнуть туда подьемники

...про цена вопроса: комплект универсальных свеклоподьемников (в котором + проводка и блог управления (кнопки)) стоить от 1700 рублей в Ультре (где сотовики продаются) и до 2600 - это то что я видел не углубляясь в тему, в специализированные "крутые" магазины не ходил

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 19:51
борис.б
Придется менять дверные карты, а это не дешево.

Re: Fabia NEW Classik - установка эл/стеклоподьемников

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 20:45
E-v-G
arica писал(а):В салоне так же устанавливать не желательно, т.к. 8200 р. помоему это перебор
в салоне всё родное поставят? Если да, то цена в принципе адекватна. В своё время у себя на матизе до устанавливал, вышло в 6000руб + обшивка дверей б/У 4500руб

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 2:21
arica
борис.б - а что такое дверные карты?

E-v-G - родное или нет - не знаю, но исходя из прочитанного на форумах (не про эл.ст.под.) в салоне врятли поставят оригинал.

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 8:40
Geetler
arica писал(а):борис.б - а что такое дверные карты?

E-v-G - родное или нет - не знаю, но исходя из прочитанного на форумах (не про эл.ст.под.) в салоне врятли поставят оригинал.

дверные карты - обшивки дверей. но это не нужно - стоят дорого, а на дырку можно и заглушку поставить.

это будет 100% не оригинал, т.к. названную выше сумму стоит умножить как минимум на 5... за оригинал....

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 13:26
Ofedor
Geetler писал(а):забудь - нет денег крути мясорезки :)
я без иронии - ничего хорошего не выйдет, в т.ч. экономии денег...
не нужно экономить чтобы потом в 2 раза дороже доустанавливать+ потеря времени

+1 Вот и я взял машинку из наличия в салоне, т.к. конец года и под заказ всё равно не успели бы привезти до повышения цен. Пришлось подогрев сидений делать, молдинги, брызговики и другую лабуду доустанавливать. Хочется конечно сзади тоже стёкла с кнопками, но дорого. Надо было сразу заказывать :D

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 15:13
Robert
Универсальные стеклоподьемники SPAL 021 (Италия) - ставит наш дилер. за 8 т.р. (1 год назад). Точно подходят - вращают тот вал на который надета ручка стеклоподьемника механического. Т.е. работают медленнее обычного Эл. стеклоподьемника.

В Инет-магазинах можно найти комплект за 2500 - 3000р. Если руки некрюки и время/место позволяют , то и установить самому несложно....
http://www.autoset.ru/catalogue/_teklop ... i1425.html

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 18:13
E-v-G
Robert писал(а):Универсальные стеклоподьемники SPAL 021 (Италия) - ставит наш дилер. за 8 т.р. (1 год назад). Точно подходят - вращают тот вал на который надета ручка стеклоподьемника механического. Т.е. работают медленнее обычного Эл. стеклоподьемника.

В Инет-магазинах можно найти комплект за 2500 - 3000р. Если руки некрюки и время/место позволяют , то и установить самому несложно....
http://www.autoset.ru/catalogue/_teklop ... i1425.html
а что с обшивкой? механизм крепления к ручке не где не торчит и не задевает?

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 18:46
vlad31
вот Spalовские подъемники и бери.3 года отработали без проблем,ставятся влёгкую :D нигде ничего не торчит вместо ручек круглые заглушки

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 15:12
eugene132003
To arica
когда поставишь не забудь про фотоотчет. я тоже классику купил (криздец на дворе - банально не хватило на эмбиент :( ). по поводу спала тоже слышал, что он хороший, но за ту же цену можно взять и AME. они вроде как лучше (читал на этом форуме). интересует вопрос об активаторах - хочу поставить, но руки все не доходят. в салоне сказали, что если без ЦЗ, то подойдет от ВАЗовской классики двухконтактные - 70 рублей за штуку около м. Пионерская(опять же на форуме есть).

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:29
arica
АME стоят 1700
Spal de luxe 2900
Spal standart 2600

я так понимаю выбор из этих трех!!! (ну если глубоко не лезть)

и чтож, может у кого нибуть что то из этого стояло?

Кто нибуть можеть прокоментировать их:
- мощность двигателя (мотора)
- скорость работы (напр. на Spal пишут закрытие-открытие 4 секунды)
- сгораемость моторчика, ломаемость
- да и чисто субъективные чувства (мне например AME, по фото, не очень, так как складывается такое ощущение, что трос движется в одной трубке (хоть скорее всего они разделяны) и трос трется сам об себя, а у spal трос движется по кругу по раздельным трубкам)

????